Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2013 - 13:36

Robin, это ему не сильно поможет.
  • 0

xA0omDh.png


#92 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2013 - 14:26

Я как фанат пеших рыцарей империи хотел бы узнать будут ли спешивать других рыцарей имперских орденов?
  • 0

#93 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2013 - 14:37

Kratos, нет. Всех кого можно, уже спешили.
  • 0

xA0omDh.png


#94 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2013 - 14:45

Ясно, спасибо за ответ Mesn.
  • 0

#95 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 14:00

может оркам и хаосу в свободныи наём дат мародеров и орков соответственно? хаосу на родных территориях, оркам по мере захвата новых земел? у них доволно скучно проишодит мобилизация, вроде как желаюшчих воыеват должно быт много, а на деле косят вояки-то.ешче. добавит городов империи на карту, что б поразнообразней было, и увеличит в 2-3 раза время наима юнитов, или ограничения в зависимости от городов на найм поставит, особенно на рыцарей

Сообщение отредактировал Akaoni: 08 мая 2013 - 14:04

  • 0

#96 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 мая 2013 - 15:16

Akaoni,
Орки никогда не воевали в союзе с хаоситами. И наоборот тоже
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#97 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 04:33

Magnusне не не, причем тут союз. я имею в виду, что б игроку при игре за ети фракции дат свободный найм базовых воиск в поле, как наёмников в ваниле, что б при ведении воыны на своих териториях не гонят армии туда-сюда на переподготовку, а набрат войск в поле
  • 0

#98 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 мая 2013 - 21:59

можно сделать так чтобы появлялось предупреждение о действиях союзных сил (скриптов). Пример: Допустим я играю за Остенмарк и приходит предупреждение что гномы осадили столицу орков (скрипт нападение 2 стеков гномов) и я посылаю воиска для поддержки (ведь ясно их выбьют оттуда).
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#99 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 мая 2013 - 16:39

и возможно сделать чтоб титул "Император" мог после смерти переходить и на другие графства?. (как в Das Heilige Römische Reich).
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#100 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 13 мая 2013 - 13:12

А по балансу скажу так... Моё мнение такое: немного уменьшить разницу между "катигориями" войск регулярные-элитные-спецыальные... (Кажется так в бэке?)...

только не уменьшить, а увеличить (за исключением минов/тролей)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II