Новости разработки патча 1.6
#112
Отправлено 28 октября 2013 - 15:55
Ну, во-первых, 1.6 это как бы левел-ап, ступенька вверх для мода, играть стало ощутимо интереснее даже такой третьестепенной и сыроватой (я без всяких претензий) фракцией как Норска. Ощутимо выросла активность и адекватность (!) ИИ, карта изменилась не слишком радикально, но какое впечатление! Одна судоходная протока из Моря когтей (?) чего стоит, а кваканье лягушек над болотистыми частями Империи? Но самое главное это, конечно
Опишу своих соседей:
ВЭ: мощнейший, эпичный флот который куда-то шмыгает и даже кого-то топит, высадки на побережье и осады мятежных городов, причем они реально мониторят мятежников на побережье, Зиошенк стоял мятежным 4 хода, на 5 ом ходу (!) высадилось 2 стэка ВЭ и захватили его! Даже Кислевиты не успели.
ТЭ: Хороший флот, активность проявляют меньше, хотя тут может сказываться и мое влияние. Они очень бодро валили мятежников и Кислевитов, но с захвата мной Селтис Лиска началось их падение. Бодро огрызались когда осталось 2 города , Новгоборг и Алдиеборг что ли...на 74 ходу были выпилены.
Гномы: Бородачи активны, в возвращенный Карак в течении 3-4 ходов прислали гарнизон (пишу и слезы щастья капают на клавиатуру, неужели ИИ стал играбелен и адекватен?!) сами нападают и сами отвоевывают свои земли.
Кислев: более-менее активный союзник, но выглядит слабым. С севера его давят Крысюки с северо-востока ГХ, видимо на южных рубежах все совсем плохо если они стянули свои силы туда. Никак не могу продвинуться дальше Форта Остроска, Кхорниты и Слаанешиты на пороге.
Нордланд и Остланд вначале приплывавшие в гости теперь не видны, видимо в Империи идет серьезный внутренний замес, а я 1 разведчиком никак все окрестности не обойду. В обходе видел много капищ Зверолюдов и Большие Армии Вампиров.
Слаанешиты: розовые любители отшлепать друг друга клешнями. Следующая потенциальная жертва,но их Великаны могут стать неприятным сюрпризом. В поле лучше с ними не встречаться, главное успеть захватить город.
P.S. Отсутствие роста населения совсем, отнимает 15-20% интереса к игре. Поселок за 30 лет действительно не мог бы разрастись до размеров Мариенбурга, но до маленького городка с деревянными стенами (Норска) или даже с небольшими каменными (Империя и Кислев) запросто. К примеру, поселок в 500 чел, за 28 лет разрастается до 2500 , при том, что дети первопоселенцев начнут вступать в брак и рожать в 18-19 лет. Учитывая, что
Кроме того, не стоит воспринимать прирост населения буквально, т.е. 100 оплодотворили 100 и народили 100. Ведь есть еще беженцы, есть бродяги, есть вынужденные отшельники. Короче масса людей, которые не жили в городе при отсутствии централизованной власти, и хотели бы вернуться под защиту стен, при ее появлении.Т.е. рост в 0,5 % до 2000-2500 был бы очень желателен.
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 28 октября 2013 - 16:12
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#113
Отправлено 30 октября 2013 - 11:44
Прироста населения не будет. Объяснять по новой причины, нет желания.P.S. Отсутствие роста населения совсем, отнимает 15-20% интереса к игре. Поселок за 30 лет действительно не мог бы разрастись до размеров Мариенбурга, но до маленького городка с деревянными стенами (Норска) или даже с небольшими каменными (Империя и Кислев) запросто. К примеру, поселок в 500 чел, за 28 лет разрастается до 2500 , при том, что дети первопоселенцев начнут вступать в брак и рожать в 18-19 лет. Учитывая, что тупорылое школоло подростки в условиях войны и потенциальной гибели начинает совокупляться уже лет с 15-16 это очень заниженные показатели.
#114
Отправлено 08 ноября 2013 - 01:16
#115
Отправлено 08 ноября 2013 - 02:21
Вбей toggle_fow Туман войны уберется, отыщи оставшегося наследника и завали. А потом туман можно и обратно вернуть1/ Сделать объединение в Орды Хаоса при захвате столиц, а не полного уничтожения фракций. Т.к. уже второй раз возникает ситуация когда где-то остается то ли кораблик, то ли наследник сидящий где-то в засаде, которого невозможно найти, при отсутствии поселений и войск - фракция все равно жива, комп просто пропускает ходы и ее нельзя добить, что бы объединиться в орду! И это происходит второй раз!
Зачем фиксить? Они что, должны сидеть полстеком и ждать, покуда у тебя руки до них дойдут? Неее, сам виноват, что расплодится дал. А валить их легко. Выбери генерала с перком "Воин ночи" и атакуй ночью, тогда участвовать в битве смогут только гены с этим перком. А он не часто встречается.2/ Пофиксить бесконечный рост нейтралов. У меня на 75 ходу в поселении Башня Варлла, на этом крохотном клочке, стоит 7 полных катлет мятежников. (играю на макс сложности естественно) Стоят вплотную, как их валить?))) Автобоем - только слив войск, на стратегической карте не получтся, движек ТВ лопнет от такого количества войск. Ну т.е. бред, не убиваемая неподвижная катлета в узеньком проходе.
Это движок.3/ Побустить Фракцию Сильвания убрав усталость у юнитов. На макс сложности играть за них "не просто", кусачие соседи, ограниченный бюджет, по этому небольшой буст пойдет на пользу, тем более с чего бы нежити уставать? А так же убрать у Сильвании "живых" юнитов.
У Кхорна нет магов. Кхорниты - воины, они презирают всякие финтифлюшки магические. Джаггернаутов мало? Кровопускателей? Будет еще Князь Демонов. У Сильвании есть уникалы и кроме Рыцарей Грааля. Кровавые драконы, например. То, что тебе не пришли - не повезло. Унакалы рандомно приходят или за выполнение квестов.4/ Чуть апнуть спавн элитных юнитов. 75 ход игры за Кхорна - не было не одного отряда огров или магов. За Сильванию на ~60 ходе дали как-то Конницу Грааля с таким ценником что пришлось сразу уволить) Хардкор-хардкором, но все-таки насыщенность событиями должна быть.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#116
Отправлено 08 ноября 2013 - 14:58
В новой версии достаточно будет захватить нужные поселения, уничтожать остальных хаоситов не нужно будет.
Живых юнитов решили оставить. Их можно просто не нанимать, если не нравится.
Насчет прихода уников, частоту менять не будем. Планируем только разбавить рандом квестами.
#117
Отправлено 09 ноября 2013 - 01:03
считай, что запас магии, заложенный в костяк, подходит к концутем более с чего бы нежити уставать?
#118
Отправлено 26 ноября 2013 - 13:19
Сообщение отредактировал Вождь: 27 ноября 2013 - 10:39
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#120
Отправлено 27 ноября 2013 - 18:22
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II