Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2013 - 14:02

zak1983, я про то, что это уже исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#112 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 15:55

На волне перечитанной трилогии Г.Гаррисона "Молот и крест" начал играть (только вчера) за Норску и эээ... немного увлекся


Ну, во-первых, 1.6 это как бы левел-ап, ступенька вверх для мода, играть стало ощутимо интереснее даже такой третьестепенной и сыроватой (я без всяких претензий) фракцией как Норска. Ощутимо выросла активность и адекватность (!) ИИ, карта изменилась не слишком радикально, но какое впечатление! Одна судоходная протока из Моря когтей (?) чего стоит, а кваканье лягушек над болотистыми частями Империи? Но самое главное это, конечно бодрое танковое рубилово, оно везде. С севера на юг, с запада на восток и по обоим диагоналям, я аж прямо взбодрился от осенней хандры при таких раскладах.

Опишу своих соседей:один ..удак сверху постоянно что-то долбит перфоратором и дети его топают как слоны, не, не те соседи :lol:

ВЭ: мощнейший, эпичный флот который куда-то шмыгает и даже кого-то топит, высадки на побережье и осады мятежных городов, причем они реально мониторят мятежников на побережье, Зиошенк стоял мятежным 4 хода, на 5 ом ходу (!) высадилось 2 стэка ВЭ и захватили его! Даже Кислевиты не успели.

ТЭ: Хороший флот, активность проявляют меньше, хотя тут может сказываться и мое влияние. Они очень бодро валили мятежников и Кислевитов, но с захвата мной Селтис Лиска началось их падение. Бодро огрызались когда осталось 2 города , Новгоборг и Алдиеборг что ли...на 74 ходу были выпилены.


Гномы: Бородачи активны, в возвращенный Карак в течении 3-4 ходов прислали гарнизон (пишу и слезы щастья капают на клавиатуру, неужели ИИ стал играбелен и адекватен?!) сами нападают и сами отвоевывают свои земли.


Кислев: более-менее активный союзник, но выглядит слабым. С севера его давят Крысюки с северо-востока ГХ, видимо на южных рубежах все совсем плохо если они стянули свои силы туда. Никак не могу продвинуться дальше Форта Остроска, Кхорниты и Слаанешиты на пороге.

Нордланд и Остланд вначале приплывавшие в гости теперь не видны, видимо в Империи идет серьезный внутренний замес, а я 1 разведчиком никак все окрестности не обойду. В обходе видел много капищ Зверолюдов и Большие Армии Вампиров.

Слаанешиты: розовые любители отшлепать друг друга клешнями. Следующая потенциальная жертва,но их Великаны могут стать неприятным сюрпризом. В поле лучше с ними не встречаться, главное успеть захватить город.

P.S. Отсутствие роста населения совсем, отнимает 15-20% интереса к игре. Поселок за 30 лет действительно не мог бы разрастись до размеров Мариенбурга, но до маленького городка с деревянными стенами (Норска) или даже с небольшими каменными (Империя и Кислев) запросто. К примеру, поселок в 500 чел, за 28 лет разрастается до 2500 , при том, что дети первопоселенцев начнут вступать в брак и рожать в 18-19 лет. Учитывая, что тупорылое школоло подростки в условиях войны и потенциальной гибели начинает совокупляться уже лет с 15-16 это очень заниженные показатели.

Кроме того, не стоит воспринимать прирост населения буквально, т.е. 100 оплодотворили 100 и народили 100. Ведь есть еще беженцы, есть бродяги, есть вынужденные отшельники. Короче масса людей, которые не жили в городе при отсутствии централизованной власти, и хотели бы вернуться под защиту стен, при ее появлении.Т.е. рост в 0,5 % до 2000-2500 был бы очень желателен.

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 28 октября 2013 - 16:12

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 октября 2013 - 11:44

Gl_ingener,

P.S. Отсутствие роста населения совсем, отнимает 15-20% интереса к игре. Поселок за 30 лет действительно не мог бы разрастись до размеров Мариенбурга, но до маленького городка с деревянными стенами (Норска) или даже с небольшими каменными (Империя и Кислев) запросто. К примеру, поселок в 500 чел, за 28 лет разрастается до 2500 , при том, что дети первопоселенцев начнут вступать в брак и рожать в 18-19 лет. Учитывая, что тупорылое школоло подростки в условиях войны и потенциальной гибели начинает совокупляться уже лет с 15-16 это очень заниженные показатели.

Прироста населения не будет. Объяснять по новой причины, нет желания.
  • 0

xA0omDh.png


#114 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2013 - 01:16

Всем привет! Мод просто супер! Давно так не во что не рубился!Есть пожелание по поводу некоторых моментов: (раз уж работа над модом продолжается)1/ Сделать объединение в Орды Хаоса при захвате столиц, а не полного уничтожения фракций. Т.к. уже второй раз возникает ситуация когда где-то остается то ли кораблик, то ли наследник сидящий где-то в засаде, которого невозможно найти, при отсутствии поселений и войск - фракция все равно жива, комп просто пропускает ходы и ее нельзя добить, что бы объединиться в орду! И это происходит второй раз!2/ Пофиксить бесконечный рост нейтралов. У меня на 75 ходу в поселении Башня Варлла, на этом крохотном клочке, стоит 7 полных катлет мятежников. (играю на макс сложности естественно) Стоят вплотную, как их валить?))) Автобоем - только слив войск, на стратегической карте не получтся, движек ТВ лопнет от такого количества войск. Ну т.е. бред, не убиваемая неподвижная катлета в узеньком проходе.3/ Побустить Фракцию Сильвания убрав усталость у юнитов. На макс сложности играть за них "не просто", кусачие соседи, ограниченный бюджет, по этому небольшой буст пойдет на пользу, тем более с чего бы нежити уставать? А так же убрать у Сильвании "живых" юнитов. 4/ Чуть апнуть спавн элитных юнитов. 75 ход игры за Кхорна - не было не одного отряда огров или магов. За Сильванию на ~60 ходе дали как-то Конницу Грааля с таким ценником что пришлось сразу уволить) Хардкор-хардкором, но все-таки насыщенность событиями должна быть. :mellow:
  • 0

#115 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 ноября 2013 - 02:21

1/ Сделать объединение в Орды Хаоса при захвате столиц, а не полного уничтожения фракций. Т.к. уже второй раз возникает ситуация когда где-то остается то ли кораблик, то ли наследник сидящий где-то в засаде, которого невозможно найти, при отсутствии поселений и войск - фракция все равно жива, комп просто пропускает ходы и ее нельзя добить, что бы объединиться в орду! И это происходит второй раз!

Вбей toggle_fow ;) Туман войны уберется, отыщи оставшегося наследника и завали. А потом туман можно и обратно вернуть

2/ Пофиксить бесконечный рост нейтралов. У меня на 75 ходу в поселении Башня Варлла, на этом крохотном клочке, стоит 7 полных катлет мятежников. (играю на макс сложности естественно) Стоят вплотную, как их валить?))) Автобоем - только слив войск, на стратегической карте не получтся, движек ТВ лопнет от такого количества войск. Ну т.е. бред, не убиваемая неподвижная катлета в узеньком проходе.

Зачем фиксить? Они что, должны сидеть полстеком и ждать, покуда у тебя руки до них дойдут? :) Неее, сам виноват, что расплодится дал. А валить их легко. Выбери генерала с перком "Воин ночи" и атакуй ночью, тогда участвовать в битве смогут только гены с этим перком. А он не часто встречается.

3/ Побустить Фракцию Сильвания убрав усталость у юнитов. На макс сложности играть за них "не просто", кусачие соседи, ограниченный бюджет, по этому небольшой буст пойдет на пользу, тем более с чего бы нежити уставать? А так же убрать у Сильвании "живых" юнитов.

Это движок.

4/ Чуть апнуть спавн элитных юнитов. 75 ход игры за Кхорна - не было не одного отряда огров или магов. За Сильванию на ~60 ходе дали как-то Конницу Грааля с таким ценником что пришлось сразу уволить) Хардкор-хардкором, но все-таки насыщенность событиями должна быть.

У Кхорна нет магов. Кхорниты - воины, они презирают всякие финтифлюшки магические. Джаггернаутов мало? Кровопускателей? Будет еще Князь Демонов. У Сильвании есть уникалы и кроме Рыцарей Грааля. Кровавые драконы, например. То, что тебе не пришли - не повезло. Унакалы рандомно приходят или за выполнение квестов.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2013 - 14:58

Илюша, дополняя ответ Магнуса.

В новой версии достаточно будет захватить нужные поселения, уничтожать остальных хаоситов не нужно будет.

Живых юнитов решили оставить. Их можно просто не нанимать, если не нравится.

Насчет прихода уников, частоту менять не будем. Планируем только разбавить рандом квестами.
  • 0

xA0omDh.png


#117 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 ноября 2013 - 01:03

тем более с чего бы нежити уставать?

считай, что запас магии, заложенный в костяк, подходит к концу
  • 0

#118 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:19

:hi: Планируете ли что изменить не знаю..поэтому такое обсуждение приведу...Наёмников в начале игры нанять можно, для большинства фракций это с подвохом, ибо денег хрен будет, сложненько. Но с другой стороны это ни есть хардкорно, учитывая полный дисбаланс. наёмники любую армию авто боем порешают, да и сам фан, как мне кажется, именно на этот этап теряется, слишком легко захватить желанное. может наёмники в разгар войны с хаосом или очевидным скатом игрока на поражение, будут к месту? Также непонятна тупость ИИ: не нападают на логова скавенов, лагеря орков. Не разрушают строения темных фракций в захваченных городах.если умер один из шишек конклава любой фракции, то её на следующем ходу объявляют в ересь. а собственно, можно ли как-то самому стать императором, выступив против всей империи или порубать какую-то провинцию? :D

Сообщение отредактировал Вождь: 27 ноября 2013 - 10:39

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2013 - 16:01

Вождь,

а собственно, можно ли как-то самому стать императором, выступив против всей империи или порубать какую-то провинцию? kazak-smeh.gif

Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#120 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:22

Вот ещё что странное.. у Рейкланда выкупил Богенхафен, дак вот скрипт о возвращении поселения ни к месту, ибо законный владелец теперь я -_-
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II