Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:24

Вождь,

ибо законный владелец теперь я

Кто тебе такую глупость сказал?
  • 0

xA0omDh.png


#122 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:25

Mesn, если остроумие - согласен - игрок. по реализму - а что разве мне не переписали эти земли, или ошибка администрации?

Сообщение отредактировал Вождь: 27 ноября 2013 - 18:26

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#123 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:41

У мода есть бек, по беку - это земли Рейкланда.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#124 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:42

Вот ещё что странное.. у Рейкланда выкупил Богенхафен, дак вот скрипт о возвращении поселения ни к месту, ибо законный владелец теперь я -_-

население не будет особо довльным, если его продадутособенно, если выкупило какое-то захолустье

Сообщение отредактировал FRte: 27 ноября 2013 - 20:43

  • 0

#125 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:52

FRte, случай был такой, что без помощи все города у хребта бы пали. короче раз уж по беку так, то прошу извинить
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#126 Veletritemert

Veletritemert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 17:38

Можно изменить модели Ледяных магов? По бэку, ледяными магами в Кислёве могут стать только женщины
  • 0

#127 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:09

Можно изменить модели Ледяных магов?

Меняйте!

По бэку, ледяными магами в Кислёве могут стать только женщины

Хех... Ин Совьет Рашиан бек пишется по ходу работы!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. На самом деле идея делать их мужчинами пришла из Дарк Омен, где был такой персонаж.
  • 0

#128 Veletritemert

Veletritemert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 22:12

Да, вспомнил, Владимир Буревестник. Тогда никаких несастыковок нет
  • 0

#129 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:59

Товарищи.Возможно ли, при скриптовом нападении гоблинов/скавенов на город, чтобы битва разворачивалась в подземельях/шахтах/галереях (для гномов). Для этого придется рисовать соответствующие карты, гораздо меньшие по размеру в виде пещер и штолен с факелами в стенах. Геморно, но атмосферно имхо.Также, если игрок строит Сторожевую башню на стратегической карте и битва разворачивается рядом с ней, нельзя ли ее "прописать"/расположить на тактической карте как подмогу игроку ? Небольшое, разрушаемое укрепление, за основу взять модели бастионов крепостных стен?
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:04

Gl_ingener, первое возможно, но пока нет времени на это. Второе, сомневаюсь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II