Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#131 Veletritemert

Veletritemert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 19:06

А где прописываются свойства хар-к "Человек", "Кислевит"? Хочу добавить гномам свойство "Старые Обиды" - плюс к командованию против орков. P.S. То что появился Багман без бочки с пивом это баг, или так и задумывалось?
  • 0

#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2013 - 21:11

Veletritemert, он с бочкой появляется.
  • 0

xA0omDh.png


#133 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 12:07

играя маленко за разные фракции заметил, если захватываеш город и грабишь, разрушается кузница(обычная) и отстроить ее уже нельзя. тоесть и нанимать войска с условием "кузница" тоже в дальнейшем нельзя. ето баг или я чего-то непонял?
  • 0

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:26

Akaoni, это смотря в каком поселении.
  • 0

xA0omDh.png


#135 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 17:51

Гномы. Выполнил задание Совета. Пришло 4 отряд Наковален Рока. Хорошо то, что в столице они бесплатно содержатся.До 110-115 хода, компания гномов - Адъ и хардкорЪ, после - тишь да гладь, жирею, уже позволил себе нанять Старейшин и органную пушку.Буря Хаоса завязла в северо-центральной части Империи и, по моему, Имперцам их нынешние соседи нравятся больше, чем старые. Во всяком случае имея 5 ти кратный перевес они не торопятся выбивать Хаоситов из поселений.

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 12 декабря 2013 - 18:01

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#136 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:34

Потихоньку осваивая Север карты, территории Хаоса, заметил, что там почти ничего нет, в смысле войск и сопротивления. С одной стороны, логика есть - все силы ушли покорять Империю. С другой стороны, со стороны игрока , хотелось бы бороться, воевать, тем более к 130-150 ходам держава ГГ уже развита, есть уники и топовые войска. Казалось бы, самый смак, но нет. Впереди идет топовое войско :icon_team: под предводительством принца Логнара :wdry: с 2 Наковальнями Рока :gohawot: и как алмазным буром вырезает побережье Хаоситов. Я только успеваю новые, бесплатные в содержании юниты, нанимать и отправлять следом для формирования гарнизонов.Чуть беспокоят Дручии, но их эльфы прессуют жестоко, так что им не до гномского вторжения.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#137 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 15:07

добрый день !играл в 1.5.1 за сильванию дошел до 50х крит ошибка сохранения (и запасные тоже )потом начал за киселев тоже как дела в гору пошли легко все давалось даже очень и тут та же хурма (начал заново сильванией где то на 80х крит ошибка но тут была сейв хода 50го так пришлось играт опять с отката назад первый раз пришлось в жизни вводить читы(чтобб как то догнать,уж много пота и крови,бессонных ночей) ща где то 140х но давно подзабросил,нет пока времени(сессия,работа)к чему пишу хочу узнать по поводу вылетов при больших сражениях (такие стычки довольно часты)все фиксы ставил потом иногда при осадах имперских городов жуткие лаги(с железом все хорошо)потом эта же проблема только в каком либо месте есть точка под определенным углом обзора она искажает изображение,или черные полосы от нее идут,и такие карты тоже жуть тормозят.(в железе не шарю,знал бы как прислал скрин,но играю в TW с 1го сегона или рима который в 90х вышел)С этим все будут бороться в 1.6?просто это пока единственные сильные нюансы которые отталкивают от игры,хоть она с своей не идеальностью достаточно шедевральна)
  • 0

#138 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 15:38

С этим все будут бороться в 1.6?

Мы боремся, по мере сил.
  • 0

xA0omDh.png


#139 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 17:20

Обсуждалась тема по поводу огнестрела,типа с чего сделаны пули их пробитие,дальность полета,опят таки пытались сопоставить,как я понял каждый тянет канат в свою сторону.(очень порадовало на в вашем моде отсутствие характерного следа от стрел как в остальных TW,мелочь но оч приятно,таких мелочей еще очень очень много,о которых можно говорить часами)На деле получается что мушкеты почти бесполезны в бою,уж большая динамика,просто не успевают толком пострелять(2-3 залпа)говорилось так же о их уроне и тд.может сделать типа обычных стрелков и элитных.Если лучники Обычный то это какое то ополчение с кривыми руками,косыми глазами,не качественной амуницией.Элита же это четкие типы с качественными,дорогими, стрелами и луками соответственно очень меткими.(на деле средние века,война франции англии,была стычка 2.5к англичан(граф один беспредельщик) против 20к французов,англичан окружили(долго англов ловили и тут свершилось),только когда французы пошли в атаку,англичане не обосракакались,а каждый взял по луку и начали пускать стрелы а это по подсчету 6-12 выстрелов,короче французы убежали а этот английский граф свалил потом домой,хоть соотношение 1:10,и таких еще пару историй по поводу хорошего лука и его значения,и почему огнестрел вытеснил лук).Бесит когда делаешь залп за залпом 1000й лучников в 1го имперского генерала тот себе скачет такой весь счастливый и довольный тыкая фиги моим скелетам.ЕСЛИ мушкет то та же схемаавняные Аркебузы к примеру,относительно дешевые в подготовке и обслуживании,по пробитию сильнее чем любой неогнестрел но их дальность,меткость,скорость,увы не очень.элитные Мушкеты которые оч дороги в найме и содержании но весьма эффективны,чтоб была ощутима их польза после 3х залпов.И как понимаю уменьшить число боекомплекта,чтоб как то их вывести в перед а то их польза сейчас гораздо меньше чем от лучников,хоть на деле ведь так не должно быть.С пушками и прочим... бесит то что они почти бесполезны против тех же минотавров,если снаряды превращают в кашу камень то какой бы не был огромный юнит его при попадании рвало бы в клочья,все мы сделаны из мяса.Но если все что выше это куча усилий,то хрен с ним,все как есть и так очень хорошо,как то очень надоели эти зверолюды и их неубиваеме минотавры,а после того как порезали их разницу не очень почувствовал.
  • 0

#140 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 декабря 2013 - 17:29

ИванIII, ну вот опять. Ну сказали же, что с реальностью аналогий мало, лишь общие черты.
Юзай теги:
-фентези;
-условности движка;
-баланс;
-своя особая, теплая ламповая механика настолки;
Занавес.

Сообщение отредактировал Necromancer: 30 декабря 2013 - 17:29

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II