Новости разработки патча 1.6
#141
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:29
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#142
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:32
Это вы не умеете их готовить Во-первых, никто не мешает после первого столкновения, вывести мушкетеров на фланги и осыпать огнем врага оттуда, во вторых, огнастрел - лучшее средство для борьбы с толстыми юнитами, типа минотавров, троллей, крысоогровНа деле получается что мушкеты почти бесполезны в бою,уж большая динамика,просто не успевают толком пострелять(2-3 залпа)
Ополчения у империи нет. Профессиональные воины воюютЕсли лучники Обычный то это какое то ополчение с кривыми руками,косыми глазами,не качественной амуницией
Знания по истории у вас поверхностны. На самом деле сражения, которые принято считать победами английского лука, выигрывались в первую очередь английскими рыцарями. Вклад лучников был весомым, но не решающим. И да, лонгбоу все равно не пробивает сплошной доспех. Если бы доспехи так легко пробивались их бы никто не носилна деле средние века,война франции англии,была стычка 2.5к англичан(граф один беспредельщик) против 20к французов,англичан окружили(долго англов ловили и тут свершилось),только когда французы пошли в атаку,англичане не обосракакались,а каждый взял по луку и начали пускать стрелы а это по подсчету 6-12 выстрелов,короче французы убежали а этот английский граф свалил потом домой,хоть соотношение 1:10,и таких еще пару историй по поводу хорошего лука и его значения,и почему огнестрел вытеснил лук
Их польза и так ощутима. Простоне применяйте тактику, которая сводится к "я поставил мушкетеров впереди, они два раза выстрелили и весь бой сидят в тылу". Думайтеэлитные Мушкеты которые оч дороги в найме и содержании но весьма эффективны,чтоб была ощутима их польза после 3х залпов
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#143
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:47
#144
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:48
Это вы не умеете их готовить
Во-первых, никто не мешает после первого столкновения, вывести мушкетеров на фланги и осыпать огнем врага оттуда, во вторых, огнастрел - лучшее средство для борьбы с толстыми юнитами, типа минотавров, троллей, крысоогров
-вывод мушкетов во фланги или в тыл усложняется тем что у меня 20 отрядов и у компьютера,при попытке обхода он найдет резерв,ну если не брать во внимание стрелковую конницу.
Но мододелы у руля,если нравится нынешний продукт то думаю что последующие работы тоже,ведь в моде и так очень много вкусного,а дальше еще больше,страшно представить.
По поводу истории,эта инфа было когда то очень давно прочитана,и в разных источниках пишут свое.
И по поводу луков,был еще случай тоже самое,стычка,кто на этот раз нападал на агличан,но писали что арбалетчики к ним доходить не успевали.
#145
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:00
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#146
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:00
Тогда вам лучше их вообще не брать-вывод мушкетов во фланги или в тыл усложняется тем что у меня 20 отрядов и у компьютера,при попытке обхода он найдет резерв
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#147
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:07
-если честно то так и делаю,просто не играю из за этого за империю)Сильвания будет жить вечно.Тогда вам лучше их вообще не брать
#148
Отправлено 31 декабря 2013 - 19:00
#149
Отправлено 31 декабря 2013 - 19:09
Правда? Цитату из бека в студию!По беку залпы мушкетеров выкашивали отряды хаоса
Ах ну да. Ну, кроме войны с Арабией, захвата колоний, экспедиций в Люстрию, вторжений в Сильванию (битва при Хелл Фен) и десятков и сотен гражданских войн между курфюстами с целью захвата территории.Да империя не вела активных наступательных войн
#150
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:42
Ну вот не надо в арабию Империя не ходила, так толпа крестоносцев да и было это ппц давно. В Люстрию курфюрсты со штатными полками тоже не вторгались. Сильвания вообще дэюре часть Империи.А вот по поводу цитаты из бека первоисточника нет под рукой, но думаю и такая сойдет.Ах ну да. Ну, кроме войны с Арабией, захвата колоний, экспедиций в Люстрию, вторжений в Сильванию (битва при Хелл Фен) и десятков и сотен гражданских войн между курфюстами с целью захвата территории.
А так во Всадниках Смерти вроде хорошо написано по огонь мушкетов.Сокрушительный залп стальных пуль, изрыгаемый из мушкетов, может сломить даже самый необузданный Ваагх!! или выбить из седла бронированного с головы до ног Рыцаря Хаоса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II