
Новости разработки патча 1.6
#141
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:29
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#142
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:32
Это вы не умеете их готовитьНа деле получается что мушкеты почти бесполезны в бою,уж большая динамика,просто не успевают толком пострелять(2-3 залпа)

Ополчения у империи нет. Профессиональные воины воюютЕсли лучники Обычный то это какое то ополчение с кривыми руками,косыми глазами,не качественной амуницией
Знания по истории у вас поверхностны.на деле средние века,война франции англии,была стычка 2.5к англичан(граф один беспредельщик) против 20к французов,англичан окружили(долго англов ловили и тут свершилось),только когда французы пошли в атаку,англичане не обосракакались,а каждый взял по луку и начали пускать стрелы а это по подсчету 6-12 выстрелов,короче французы убежали а этот английский граф свалил потом домой,хоть соотношение 1:10,и таких еще пару историй по поводу хорошего лука и его значения,и почему огнестрел вытеснил лук

Их польза и так ощутима. Простоне применяйте тактику, которая сводится к "я поставил мушкетеров впереди, они два раза выстрелили и весь бой сидят в тылу". Думайтеэлитные Мушкеты которые оч дороги в найме и содержании но весьма эффективны,чтоб была ощутима их польза после 3х залпов
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#143
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:47
#144
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:48
Это вы не умеете их готовить

Во-первых, никто не мешает после первого столкновения, вывести мушкетеров на фланги и осыпать огнем врага оттуда, во вторых, огнастрел - лучшее средство для борьбы с толстыми юнитами, типа минотавров, троллей, крысоогров
-вывод мушкетов во фланги или в тыл усложняется тем что у меня 20 отрядов и у компьютера,при попытке обхода он найдет резерв,ну если не брать во внимание стрелковую конницу.
Но мододелы у руля,если нравится нынешний продукт то думаю что последующие работы тоже,ведь в моде и так очень много вкусного,а дальше еще больше,страшно представить.
По поводу истории,эта инфа было когда то очень давно прочитана,и в разных источниках пишут свое.
И по поводу луков,был еще случай тоже самое,стычка,кто на этот раз нападал на агличан,но писали что арбалетчики к ним доходить не успевали.
#145
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:00
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#146
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:00
Тогда вам лучше их вообще не брать-вывод мушкетов во фланги или в тыл усложняется тем что у меня 20 отрядов и у компьютера,при попытке обхода он найдет резерв
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#147
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:07
-если честно то так и делаю,просто не играю из за этого за империю)Сильвания будет жить вечно.Тогда вам лучше их вообще не брать
#148
Отправлено 31 декабря 2013 - 19:00
#149
Отправлено 31 декабря 2013 - 19:09
Правда? Цитату из бека в студию!По беку залпы мушкетеров выкашивали отряды хаоса
Ах ну да. Ну, кроме войны с Арабией, захвата колоний, экспедиций в Люстрию, вторжений в Сильванию (битва при Хелл Фен) и десятков и сотен гражданских войн между курфюстами с целью захвата территории.Да империя не вела активных наступательных войн
#150
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:42
Ну вот не надо в арабию Империя не ходила, так толпа крестоносцев да и было это ппц давно. В Люстрию курфюрсты со штатными полками тоже не вторгались. Сильвания вообще дэюре часть Империи.А вот по поводу цитаты из бека первоисточника нет под рукой, но думаю и такая сойдет.Ах ну да. Ну, кроме войны с Арабией, захвата колоний, экспедиций в Люстрию, вторжений в Сильванию (битва при Хелл Фен) и десятков и сотен гражданских войн между курфюстами с целью захвата территории.
А так во Всадниках Смерти вроде хорошо написано по огонь мушкетов.Сокрушительный залп стальных пуль, изрыгаемый из мушкетов, может сломить даже самый необузданный Ваагх!! или выбить из седла бронированного с головы до ног Рыцаря Хаоса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II