Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#171 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:27

можно ссылку на тест?
  • 0

#172 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 23 апреля 2014 - 16:04

В тестовую версию не играл, но меня сильно насторожило упоминание про убранный рост населения. Можно сделать рост населения в провинциях опциональным(как убийц)? Просто я люблю экономическое развитие и отстраивать свою империю(как не смешно это звучит в реалиях вархаммера), а к беку имеют весьма неоднозначное отношение, но после вашего мода не могу играть ни в какой другой. Маленькая уступка в сторону песочницы будет полезна , не все же хотят отыгрывать уже определившиеся ситуации, некоторые хотят создать свою версию событий. :mellow: P.S. Очень жду новой версии, мод у вас вышел просто шедевральный господа.
  • 0

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 16:06

Noctrus, нет, опционально нельзя настроить.
  • 0

xA0omDh.png


#174 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 апреля 2014 - 18:13

Очень трудно сохранять объективность, хочется чтобы Бобро было сильнее :fighting: .

Уважаемый комрад Gl_ingener, мне как представителю одной из фракций Козла и ярому борцу за интернациональную революцию мёртвых и детей ночи во имя великого дедушки Фон Карштайна интересно, а почему Бобёр должен быть сильнее и какие шансы тогда будут у Козла в версии 1.6?
Просто за Сильванию и так играть не просто, а если ещё и Бобра усилят то будет же воще писец... :lol:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#175 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:25

Заметил, что у имперцев в отрядах есть барабанщики, но они не играют на барабанах во время марша (как в Empire Total War). Вот и вопрос - будет ли хотя бы звук игры на барабане в новой версии мода?
  • 0

#176 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:31

Hlopec, если сделаем, то будет.
  • 0

xA0omDh.png


#177 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:46

Заметил, что у имперцев в отрядах есть барабанщики, но они не играют на барабанах во время марша (как в Empire Total War). Вот и вопрос - будет ли хотя бы звук игры на барабане в новой версии мода?

Если не ошибаюсь, это сделать невозможно. Точнее возможно дать звук отряду, но тут надо выбирать голоса это или музыка.
  • 0

#178 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:31

Ясно, спасибо за ответ!У меня еще вопрос (извините, если надоедаю) - добавите ли вы дополнительные детали имперским солдатам из разных провинций (украшения на шлемах, доп. символика и т.д.), чтобы бойцы разных провинций отличались не только цветом но и обмундированием? Сразу говорю, они и так выглядят по-разному, но хотелось бы больше уникальных деталей.

Сообщение отредактировал Hlopec: 30 апреля 2014 - 22:43

  • 0

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 мая 2014 - 11:44

Hlopec, нет, не добавим. Движок не позволяет. Модель одна, текстуры могут быть разные. Текстуры у нас разные.
  • 0

xA0omDh.png


#180 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 01 мая 2014 - 13:07

Понял, спасибо за ответ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II