Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#151 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 января 2014 - 07:27

Ну вот вроде пора отсеять ...Кто не доволен балансом, к Gl_ingener-у отправляемся в тему ТЫРК, и помогаем.(обычно все познания пропадают и времени нет, комп ломается, костяшки на счётах застревают, ручка не пишет, но чаще люди пропадают совсем, был человек и нет... Наверное инопланетяне похищают)Особо крутым знатокам не возбраняется сделать новый баланс .(Это фантастика, хотя теоретически возможно)Не особо крутые , но мужики могут сами подправить его под себя.(тут только знание букаф и цифров)Те у кого своё виденье мира WARHRHAMMER единственно верное, пишем ГВ пусть всё переделывают,( почему они изначально у вас не спросили , мы не знаем)Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит , вам тесно и душно в этом маленьком убогом мире, поздравляю вы созрели , творите свой мир , галактику ,вселенную...

Сообщение отредактировал crisord: 01 января 2014 - 07:28

  • 0

#152 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 января 2014 - 14:13

Удивляюсь скороспелым критикам и реформаторам.Уверен, прежде чем советовать демиургам, уже несколько лет погруженным в мир Вахи и блюдущим баланс игры, следует как минимум:- изучить бэк (кстати, в Москве в 2013 регулярно появлялись новые книги по Вахе, последняя - "Нагаш непобежденный" Майка Ли);- поиграть и за Светлых и за Темных;- понять и сформулировать цель предполагаемых изменений и оценить их последствия для общего баланса мода;- помнить, что мод ориентирован на хардкордщиков.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 01 января 2014 - 14:14

  • 0

Работаю королем.


#153 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 01 января 2014 - 16:53

Честно я балансом доволен, а все остальное уже механика. Просто я люблю именно разыгрывать битвы. С точки зрения тогдашней тактики боя и все. ИИ на 100% себя правильно ведет ни орки ни хаос не заморачивались тактикой хитрыми фланговыми обходами, а тупо ломали фронт.Мне то все равно я уже давно под себя поменял баланс.Лично мое ИМХО заведением в тыл мушкетеров в Империи никто не занимался поправьте если не прав.

Сообщение отредактировал NRed: 01 января 2014 - 17:03

  • 0

#154 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 13:25

прочитал все предложения и пожелания и имеется 2 вопроса:- введут ли какие-либо способы уничтожения осадной техники(башни и тараны), а то получается только гномы шахтёры могут поджечь и мартиры, но они не всем доступны((- мины и троли так и будут использовать осадные лестницы, они же подними развалиться должныПолучилось так: таран спалил смолой, а троли взяли лестницу залезли и в соло все стены зачистили((
  • 0

#155 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 января 2014 - 13:35

Иридий, ответы: 1. нет2. да. По другому тролей нельзя сделать, а игровая механика меда не знает, что троли тяжеленные.Это же троли, а не какие-то босяки, они могут :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#156 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 января 2014 - 16:47

прочитал все предложения и пожелания и имеется 2 вопроса:- введут ли какие-либо способы уничтожения осадной техники(башни и тараны), а то получается только гномы шахтёры могут поджечь и мартиры, но они не всем доступны((- мины и троли так и будут использовать осадные лестницы, они же подними развалиться должныПолучилось так: таран спалил смолой, а троли взяли лестницу залезли и в соло все стены зачистили((

Лестницы уничтожить нельзя ,а вот вся осадная техника выноситься любым юнитом ,но долго ,Вы просто не давайте им поднять лестницы ударили кавой и отход пусть за Вами бегают.

Сообщение отредактировал bigbay: 10 января 2014 - 16:48

  • 0

#157 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 15:32

прочитал все предложения и пожелания и имеется 2 вопроса:- введут ли какие-либо способы уничтожения осадной техники(башни и тараны), а то получается только гномы шахтёры могут поджечь и мартиры, но они не всем доступны((- мины и троли так и будут использовать осадные лестницы, они же подними развалиться должныПолучилось так: таран спалил смолой, а троли взяли лестницу залезли и в соло все стены зачистили((

Не слушай никого!они обманывают.Говорят что не будет а не планируется,а на деле все со временем появляется,только нужны свободные руки и время.Со всеми недоделками борись воображением)В 1.6 норски будут плавать на имперских кораблях,а все потому что некому сделать драгкары.
  • 0

#158 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 января 2014 - 16:00

Не слушай никого!они обманывают.

Прошу прощения? Мне это только показалось, или вы открыто обвинили разработчиков во лжи? Сами ничего не сделали, палец о палец не ударили, а обвинить людей успели. :nunu:

В 1.6 норски будут плавать на имперских кораблях,а все потому что некому сделать драгкары.

Драккары вообще то уже есть у сил Хаоса. А на чём будут плавать норскийцы это ещё решается.
  • 0

#159 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 16:46

О народ пошел один негатив ищут во всем)Никого не обвинял,Вам показалось.уважаемый)такого рода шутка что ли...и не сторонумододелов а в сторону юзеров.За драгкары читал вчера если не ошибаюсь в 1.6 тестер писал,ему последовал ответ что не будет никто делать.То же с расами,в начале темы пишут что их решили убрать в конце темы их уже рисуют.Скорее всего недопонял я вас.
  • 0

#160 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 января 2014 - 18:00

В таком случае, постарайтесь выражать свои мысли чуточку яснее. Чтобы мне не казалось. И пожалуйста, пишите правильно, без излишних скобок и делая пробелы после запятой. Это не так сложно как кажется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II