Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#161 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 10:00

Ну вот вроде пора отсеять ...Кто не доволен балансом, к Gl_ingener-у отправляемся в тему ТЫРК, и помогаем.(обычно все познания пропадают и времени нет, комп ломается, костяшки на счётах застревают, ручка не пишет, но чаще люди пропадают совсем, был человек и нет... Наверное инопланетяне похищают)

Я, собственно, как с конца сентября прошлого года начал работу по ребалансу версии 1.6, так ее и не прекращал. Очень много нюансов. То, что выглядело хорошо и сбалансированно в Exele, на практике оказывалось мало или совсем неиграбельным.Прошел кампанию за Гномов, поиграл за Остланд, Норску, сейчас играю за Кислев и постоянно что-то правится, у меня уже 2 блокнота пометками исписаны :read: . Очень трудно сохранять объективность, хочется чтобы Бобро было сильнее :fighting: .Кроме того, я правлю/корректирую цитаты, описания юнитов и построек и прочие текстовики, чтобы одно соответствовало, дополняло и поясняло другое.P.S. понял как мало я знаю о Вархаммере -_-
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#162 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 00:21

Здравствуйте!
Извините, что пишу в эту тему, просто не нашел более подходящей.
У меня такой вопросик(предложение) возник: глупый ИИ постоянно застревает в этом месте. Постоянно там тусуются несколько армий, а как крестовый поход объявил на гору багрового ока(Карак Унгор), так и вовсе все имперские армии там стояли. Может сделать тут тропинку в горы? Ночные гоблины тоже получат шанс набегать на земли людишек)
]]>Изображение]]>
  • 0

#163 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 02:49

Понимаю что вопрос не в тему, но когда примерно выйдет патч 1.6, очень жду.
  • 0

#164 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:15

Yurec, Еще не скоро так что играйте в текущую версию.
  • 0

#165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2014 - 17:45

drobovik, уже сделали.
  • 0

xA0omDh.png


#166 UPupcin

UPupcin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 17:48

Здравствуйте. Выражаю восхищение от проделанной работы над столь качественным модом.Возможно ли при создании версии 1.6 учесть следующее:1. У фракций хаоса очень трудно прочитать описание юнитов, не намного легче посмотреть характеристики - коричневый текст описания сливается с коричневым фоном. Возможно ли или изменить цвет текста или немного осветлить фон, при игре за них. Сам немного владею фотошопом, но не могу найти графические файлы для выполнения этих изменений.2. Не всегда при найме юнитов (проверял у фракций империи) начисляется опыт. Модернизация брони и оружия всегда, а опыт часто нулевой. Возможно ли это исправить в версии 1.6.
  • 0

#167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2014 - 20:32

UPupcin,
1. Исправим.
2. С опытом так задумано (не нами).
  • 0

xA0omDh.png


#168 UPupcin

UPupcin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2014 - 07:08

Mesn, спасибо.Так же размышляю на возможностью улучшения кузницы мастера оружейника для империи.Как я понял, если ее добавить, то только для одной фракции понадобится:Дорисовать к иконкам юнитов возможные комбинации (всего 16), 8 комбинаций "щит/меч/нет улучшений" уже есть, на большинство юнитов.Дорисовать иконку, большую картинку, написать описание к более продвинутым оружейным (2 штуки).Работа программиста по "подсоединению" к продвинутым кузницам - продвинутых юнитов.Поправьте меня если я не прав.
  • 0

#169 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2014 - 01:57

UPupcin, ни знаю кто как, но я не понял, что ты хочешь сделать с кузницами! У них уже итак для элитных войск надо строить кузницы получше. Было бы понятней, если бы ты картинками свою мысль объяснил.
  • 0

#170 UPupcin

UPupcin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2014 - 05:41

Здравствуйте Danielratatui,


Мысль следующая - создать 2 кузницы - оружейные более высокого уровня чем "кузница мастера оружейника". Кроме медного меча (выделен на картинке), сделать возможность более углубленного улучшения оружия - вроде серого и желтого мечей по аналогии со считами (подозреваю, такая возможность заложена в движок, перечитав форум пришел к выводу, что будет необходимо дорисовать оставшиеся комбинации щитов/мечей в иконках вроде серый меч/нет брони, желтый меч/серый щит и тп. возможно не совсем все правильно понял).


Изображение

Так же можно будет подрисовать текущее здание - для изменения картинок и иконок.

Изображение

в предыдущем посте прицениваюсь к объему работы.

Не прикрепились картинки -

]]>http://prodaln.ru/wp-content/uploads/2014/03/фото.jpg]]>
]]>http://prodaln.ru/wp-content/uploads/2014/03/иконки.jpg]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II