Я, собственно, как с конца сентября прошлого года начал работу по ребалансу версии 1.6, так ее и не прекращал. Очень много нюансов. То, что выглядело хорошо и сбалансированно в Exele, на практике оказывалось мало или совсем неиграбельным.Прошел кампанию за Гномов, поиграл за Остланд, Норску, сейчас играю за Кислев и постоянно что-то правится, у меня уже 2 блокнота пометками исписаны . Очень трудно сохранять объективность, хочется чтобы Бобро было сильнее .Кроме того, я правлю/корректирую цитаты, описания юнитов и построек и прочие текстовики, чтобы одно соответствовало, дополняло и поясняло другое.P.S. понял как мало я знаю о ВархаммереНу вот вроде пора отсеять ...Кто не доволен балансом, к Gl_ingener-у отправляемся в тему ТЫРК, и помогаем.(обычно все познания пропадают и времени нет, комп ломается, костяшки на счётах застревают, ручка не пишет, но чаще люди пропадают совсем, был человек и нет... Наверное инопланетяне похищают)
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
Новости разработки патча 1.6
#161
Отправлено 13 января 2014 - 10:00
#162
Отправлено 20 февраля 2014 - 00:21
Извините, что пишу в эту тему, просто не нашел более подходящей.
У меня такой вопросик(предложение) возник: глупый ИИ постоянно застревает в этом месте. Постоянно там тусуются несколько армий, а как крестовый поход объявил на гору багрового ока(Карак Унгор), так и вовсе все имперские армии там стояли. Может сделать тут тропинку в горы? Ночные гоблины тоже получат шанс набегать на земли людишек)
]]>]]>
#163
Отправлено 20 февраля 2014 - 02:49
#164
Отправлено 20 февраля 2014 - 10:15
#166
Отправлено 27 марта 2014 - 17:48
#168
Отправлено 28 марта 2014 - 07:08
#169
Отправлено 29 марта 2014 - 01:57
#170
Отправлено 29 марта 2014 - 05:41
Мысль следующая - создать 2 кузницы - оружейные более высокого уровня чем "кузница мастера оружейника". Кроме медного меча (выделен на картинке), сделать возможность более углубленного улучшения оружия - вроде серого и желтого мечей по аналогии со считами (подозреваю, такая возможность заложена в движок, перечитав форум пришел к выводу, что будет необходимо дорисовать оставшиеся комбинации щитов/мечей в иконках вроде серый меч/нет брони, желтый меч/серый щит и тп. возможно не совсем все правильно понял).
Так же можно будет подрисовать текущее здание - для изменения картинок и иконок.
в предыдущем посте прицениваюсь к объему работы.
Не прикрепились картинки -
]]>http://prodaln.ru/wp-content/uploads/2014/03/фото.jpg]]>
]]>http://prodaln.ru/wp-content/uploads/2014/03/иконки.jpg]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II