Новости разработки патча 1.6
#181
Отправлено 01 мая 2014 - 14:09
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#182
Отправлено 01 мая 2014 - 15:13
Скорее всего ничего не будет, кроме нового арта и текстов. Новых юнитов ждите через какое то время после выхода 1.6.И хочу спросить. Что ждёт Сильванию в обновлении 1.6?
#183
Отправлено 01 мая 2014 - 15:23
То есть, Сильвании добавят новых юнитов, или это относиться к другим фракциям?И по поводу озвучки, я понимаю, что скорее всего в 1.6 Сильвании озвучку не сделают, но, всё же они будут просто молчать, или же говорить как в ваниле, или вы прикрепите Сильвании английскую озвучку?P.S.Прошу прощения, за назойливость.Новых юнитов ждите через какое то время после выхода 1.6.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#184
Отправлено 01 мая 2014 - 15:47
Речь о юнитах Сильвании.То есть, Сильвании добавят новых юнитов, или это относиться к другим фракциям?
Дело в том, что мешать озвучку английскую и русскую, так же сложно как делать новую русскую озвучку. Механизм тот же.И по поводу озвучки, я понимаю, что скорее всего в 1.6 Сильвании озвучку не сделают, но, всё же они будут просто молчать, или же говорить как в ваниле, или вы прикрепите Сильвании английскую озвучку?
#185
Отправлено 01 мая 2014 - 17:42
О... Новые мертвяки... это же прекрасно! Спасибо!Речь о юнитах Сильвании. Дело в том, что мешать озвучку английскую и русскую, так же сложно как делать новую русскую озвучку. Механизм тот же.
Т.е. скорее всего сильванцы пока будут "безгласными"?И ещё хочу спросить.Например в моде, у тех же мечников империи в отряде есть знамя (хоругвь) и причём сделали их вы прекрасно, за что вам ещё один респект. Но вот у тех же, например могильных стражей такого девайса нет. Хотя вроде б, у Вампирских графств в беке тоже есть знамёна.Добавете ли вы в 1.6 знамёна мертвякам?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#186
Отправлено 01 мая 2014 - 18:21
Пока не планируется. В будущем скорее всего появятся знаменосцы и у них.Добавете ли вы в 1.6 знамёна мертвякам?
#187
Отправлено 01 мая 2014 - 19:43
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#188
Отправлено 04 мая 2014 - 14:22
#190
Отправлено 25 июня 2014 - 15:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





