пользуйтесь поиском, в единственной новости об этом, было написано о том что сега заключила контракт с гв о разработки вахи на движке рим2, более ничего. Но насколько я понимаю её даже не начинали делать, ведь они пока качают деньги с рима2 и пока он не здохнет они не будут ничего выпускать в этом жанре. А стим дал бы команде cow шанс продвинуть игру и поиметь профит, и прочие плюхи, имеено так и получилось с медфрогом, так валв даже с близами засудился ради лицухи на доту... вы ведь помните песню"шанс он не получка, не аванс, он выпадает только раз..."Не видел еще ни одного официального пруфа
праздность порождает ересь...
одна из моих работ
Новости разработки патча 1.6
#201
Отправлено 18 июля 2014 - 10:59
#202
Отправлено 22 июля 2014 - 13:10
Я сугубо любопытствую по поводу убранного прироста населения.
Такие вопросы:
1) Означает ли отсутствие прироста невозможность апгрейдить стены?
2) Возможно ли теперь разграблять/вырезать захваченные города? Ведь это будет себе в убыток.
3) И как быть с аналогичными действиями ИИ? Не могу припомнить такого в КоВе (так что извините, если оно уже как-то отключено), но в принципе в Меде ИИ иногда резню устраивает.
4) Будет ли в связи с этим переработана система зданий, связанных с приростом (от ферм до канализаций)? Потому что рентабельность их при текущем раскладе представляется весьма сомнительной, особенно в краткосрочной перспективе.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 22 июля 2014 - 13:14
#203
Отправлено 22 июля 2014 - 14:38
#204
Отправлено 22 июля 2014 - 14:46
Что нелогично? Я про то, чтобы поднять, например, экономические плюшки от фермы, т.к. демографических плюшек она лишилась.нет, кампания 20 лет длится, получается не логично( точно не по вселенной Вахи)
#206
Отправлено 22 июля 2014 - 20:39
Сообщение отредактировал Danielratatui: 22 июля 2014 - 20:39
#208
Отправлено 23 июля 2014 - 15:10
Сейчас есть шахты, но доход от многих ноль. Я спрашивал, вы говорили, что шахты по скрипту доход приносят. А сколько не понятно же.Danielratatui, не понял?
#210
Отправлено 28 июля 2014 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II