Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#201 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 18 июля 2014 - 10:59

Не видел еще ни одного официального пруфа

пользуйтесь поиском, в единственной новости об этом, было написано о том что сега заключила контракт с гв о разработки вахи на движке рим2, более ничего. Но насколько я понимаю её даже не начинали делать, ведь они пока качают деньги с рима2 и пока он не здохнет они не будут ничего выпускать в этом жанре. А стим дал бы команде cow шанс продвинуть игру и поиметь профит, и прочие плюхи, имеено так и получилось с медфрогом, так валв даже с близами засудился ради лицухи на доту... вы ведь помните песню"шанс он не получка, не аванс, он выпадает только раз..."
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#202 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 июля 2014 - 13:10

Уважаемые камрады, просьба прояснить ситуацию, поскольку обмолвки в этой и тестерской темах создать полную картину не позволяют.
Я сугубо любопытствую по поводу убранного прироста населения.
Такие вопросы:
1) Означает ли отсутствие прироста невозможность апгрейдить стены?
2) Возможно ли теперь разграблять/вырезать захваченные города? Ведь это будет себе в убыток.
3) И как быть с аналогичными действиями ИИ? Не могу припомнить такого в КоВе (так что извините, если оно уже как-то отключено), но в принципе в Меде ИИ иногда резню устраивает.
4) Будет ли в связи с этим переработана система зданий, связанных с приростом (от ферм до канализаций)? Потому что рентабельность их при текущем раскладе представляется весьма сомнительной, особенно в краткосрочной перспективе.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 22 июля 2014 - 13:14

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#203 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 июля 2014 - 14:38

Tryggvi, по-моему где-то написанодадане сдавать города и самому не вырезать население, так как уровень стен может уменьшитьсянет, кампания 20 лет длится, получается не логично( точно не по вселенной Вахи)
  • 0

#204 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 июля 2014 - 14:46

Danielratatui, благодарю. Только это непонятно:

нет, кампания 20 лет длится, получается не логично( точно не по вселенной Вахи)

Что нелогично? Я про то, чтобы поднять, например, экономические плюшки от фермы, т.к. демографических плюшек она лишилась.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#205 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2014 - 15:59

Tryggvi, бонусы от зданий дающих прирост население пересмотрены, в сторону увеличения их рентабельности.
  • 0

xA0omDh.png


#206 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 июля 2014 - 20:39

Mesn, а будет понятно сколько доход от шахт?

Сообщение отредактировал Danielratatui: 22 июля 2014 - 20:39

  • 0

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июля 2014 - 10:29

Danielratatui, не понял?
  • 0

xA0omDh.png


#208 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 23 июля 2014 - 15:10

Danielratatui, не понял?

Сейчас есть шахты, но доход от многих ноль. Я спрашивал, вы говорили, что шахты по скрипту доход приносят. А сколько не понятно же.
  • 0

#209 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июля 2014 - 22:33

Danielratatui, когда скрипт срабатывает, становится понятно.
  • 0

xA0omDh.png


#210 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 00:53

А по магам как, они в 1.6 также будут пулять невидимой магией)?У кровопускателей непонятная походка, искривлённые ноги + копыта, а ходят как в ластах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II