Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#221 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 июля 2014 - 01:32

А случаем, помощь с обработкой картинок не нужна?

Нужно доделать (или точнее переделать) карточки (не чёрно-белые) юнитов скавенов и ещё кое-кого.
  • 0

#222 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 29 июля 2014 - 01:49

Gamerzzz, Ну с..инфу можно в ЛС :)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#223 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 11:26

Нам нужен спец по анимации в команду. Найдёте?

у кровопускателей походка должна быть вроде как и у зверолюдов с копытами, вы же их нарисовали)с магами разобрался, не было видно до того как переустановил папку. У тёмных эльфов разве что плохо видно. Только тёмную вспышку в момент попадания.Спросить хотел, в ранние версии мода не играл, но где-то видел сообщения о том что вы убрали каких то гигантов, волков и прочее. Будет ли это в обновлениях?И ещё, собираетесь ли как-то развивать магию и умения генералов?Я понимаю игра сама много чего не позволит, но вот к примеру кровавый дождь для поднятия боевого духа или усиления войск у генерала вампира было бы эффектно =) Даже не хочется чтобы вы что то меняли в балансе(как по мне и так не плохо) просто более красочно всё это дело забацатьА при смерте генерала или ещё какой важной фигуры сделать вспышку света или столп света (у светлых фракций)Если это вообще невозможно сделать, то спустите меня на землю =)

Сообщение отредактировал lFullHaus: 04 августа 2014 - 11:30

  • 0

#224 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 августа 2014 - 12:17

lFullHaus, хотелки здесь не любят. Что-то хотите - учитесь и делайте сами.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#225 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 14:07

lFullHaus, хотелки здесь не любят. Что-то хотите - учитесь и делайте сами.

по моему я вопрос задал, возможно ли вообще такое?
хотелок нигде не любят.
  • 0

#226 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 августа 2014 - 01:54

кровопускателей походка должна быть вроде как и у зверолюдов с копытами, вы же их нарисовали)с магами разобрался, не было видно до того как переустановил папку. У тёмных эльфов разве что плохо видно. Только тёмную вспышку в момент попадания.Спросить хотел, в ранние версии мода не играл, но где-то видел сообщения о том что вы убрали каких то гигантов, волков и прочее. Будет ли это в обновлениях?И ещё, собираетесь ли как-то развивать магию и умения генералов?Я понимаю игра сама много чего не позволит, но вот к примеру кровавый дождь для поднятия боевого духа или усиления войск у генерала вампира было бы эффектно =) Даже не хочется чтобы вы что то меняли в балансе(как по мне и так не плохо) просто более красочно всё это дело забацатьА при смерте генерала или ещё какой важной фигуры сделать вспышку света или столп света (у светлых фракций)Если это вообще невозможно сделать, то спустите меня на землю =)

Я опущу вас на землю. Итак, нам не хватает специалистов. Постоянных членов команды - 6-7 человек. Остальные приходят время от времени и дарят подарки.Идей у нас без числа, а вот рук нема. Поэтому, знайте, что мы очень рассчитываем на помощь фанатов и энтузиастов. Если таковых не найдётся, патч 1.6 может стать последним крупным обновлением.
  • 0

#227 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:04

У меня бы был запрос на Зверолюдов. Я обращаюсь не конкретно к разработчикам, но может и к "энтузиастам"? Идея скрипта из книги про них же. Чем больше у Звериного Владыки побед, тем больше шансов на скриптовое появление войска зверолюдов во главе с н-ным главарём. Эта "н-ная армия" пытается убить Владыку. Если Вождь уничтожил армию, ему даётся двойной опыт( скажем, сразу +2 звезды командования). Ежели "н-ный" полководец убивает Вождя, то он сам им и становится. При этом "н-ная армия" рассеивается, оставляя максимум 2-3 отряда для нового Владыки. Сам же "н-ный вождь" как таковой, имеет бонусы за убийство. Если любая из этих двух армий проиграла, но полководец остался в живых, автоматически засчитывается поражение. Проигравшая армия рассеивается полностью, а полководец автоматом погибает. Это типо своеобразное усложнение для неиграбельных (а очень жаль) зверолюдов. "н-ная армия" при этом с опытом. Её будет сложнее завалить, нежели их командующего с одной звездой на плечах.Идея основана на идеологии зверолюдов из книги. Поскольку Звериный Владыка должен убить всех мыслимых конкурентов, и тем самым контролировать своё положение, но разве оно так прочно?

Сообщение отредактировал cratos100: 01 сентября 2014 - 15:07

  • 0

#228 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:52

Сори, но с запросами вам не сюда. Разрабы не будут этого делать потому что:а) Куча другой важной работы, а времени\людей не хватаетб) Зверы неиграбельная фракция, зачем париться?Но команда не против, если Вы сами реализируете свою мечту (если это ваще реально) и дадите свои наработки.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#229 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:37

Рост населения и ограничение дипломатии убирают целый комплекс элементов игры. Многие здания и характеристики персонажей останутся невостребованными. Понятно что вы пытаетесь делать по бэку. Но стоит ли ради этого примитивизировать игровую механику? Тем более когда из-за ограничений движка эти элементы нечем заменить. P.S. Да, я понял что решение уже принято. Просто озвучиваю что баба яга против!))
  • 0
Ненависть идёт от страха

#230 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:41

NDIS, все это уже давно было перемолото жерновами форумных дискуссий, потому принятое решение останется неизменным. Можете даже поискать почему =)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II