Нужно доделать (или точнее переделать) карточки (не чёрно-белые) юнитов скавенов и ещё кое-кого.А случаем, помощь с обработкой картинок не нужна?
Новости разработки патча 1.6
#221
Отправлено 29 июля 2014 - 01:32
#222
Отправлено 29 июля 2014 - 01:49
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#223
Отправлено 04 августа 2014 - 11:26
у кровопускателей походка должна быть вроде как и у зверолюдов с копытами, вы же их нарисовали)с магами разобрался, не было видно до того как переустановил папку. У тёмных эльфов разве что плохо видно. Только тёмную вспышку в момент попадания.Спросить хотел, в ранние версии мода не играл, но где-то видел сообщения о том что вы убрали каких то гигантов, волков и прочее. Будет ли это в обновлениях?И ещё, собираетесь ли как-то развивать магию и умения генералов?Я понимаю игра сама много чего не позволит, но вот к примеру кровавый дождь для поднятия боевого духа или усиления войск у генерала вампира было бы эффектно =) Даже не хочется чтобы вы что то меняли в балансе(как по мне и так не плохо) просто более красочно всё это дело забацатьА при смерте генерала или ещё какой важной фигуры сделать вспышку света или столп света (у светлых фракций)Если это вообще невозможно сделать, то спустите меня на землю =)Нам нужен спец по анимации в команду. Найдёте?
Сообщение отредактировал lFullHaus: 04 августа 2014 - 11:30
#224
Отправлено 04 августа 2014 - 12:17
#225
Отправлено 04 августа 2014 - 14:07
по моему я вопрос задал, возможно ли вообще такое?lFullHaus, хотелки здесь не любят. Что-то хотите - учитесь и делайте сами.
хотелок нигде не любят.
#226
Отправлено 05 августа 2014 - 01:54
Я опущу вас на землю. Итак, нам не хватает специалистов. Постоянных членов команды - 6-7 человек. Остальные приходят время от времени и дарят подарки.Идей у нас без числа, а вот рук нема. Поэтому, знайте, что мы очень рассчитываем на помощь фанатов и энтузиастов. Если таковых не найдётся, патч 1.6 может стать последним крупным обновлением.кровопускателей походка должна быть вроде как и у зверолюдов с копытами, вы же их нарисовали)с магами разобрался, не было видно до того как переустановил папку. У тёмных эльфов разве что плохо видно. Только тёмную вспышку в момент попадания.Спросить хотел, в ранние версии мода не играл, но где-то видел сообщения о том что вы убрали каких то гигантов, волков и прочее. Будет ли это в обновлениях?И ещё, собираетесь ли как-то развивать магию и умения генералов?Я понимаю игра сама много чего не позволит, но вот к примеру кровавый дождь для поднятия боевого духа или усиления войск у генерала вампира было бы эффектно =) Даже не хочется чтобы вы что то меняли в балансе(как по мне и так не плохо) просто более красочно всё это дело забацатьА при смерте генерала или ещё какой важной фигуры сделать вспышку света или столп света (у светлых фракций)Если это вообще невозможно сделать, то спустите меня на землю =)
#227
Отправлено 01 сентября 2014 - 15:04
Сообщение отредактировал cratos100: 01 сентября 2014 - 15:07
#228
Отправлено 01 сентября 2014 - 15:52
#229
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:37
#230
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:41
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II