Снаряды магов видны. Если у вас не так, это баг.А по магам как, они в 1.6 также будут пулять невидимой магией)?
Нам нужен спец по анимации в команду. Найдёте?У кровопускателей непонятная походка, искривлённые ноги + копыта, а ходят как в ластах.
Отправлено 28 июля 2014 - 02:47
Снаряды магов видны. Если у вас не так, это баг.А по магам как, они в 1.6 также будут пулять невидимой магией)?
Нам нужен спец по анимации в команду. Найдёте?У кровопускателей непонятная походка, искривлённые ноги + копыта, а ходят как в ластах.
Отправлено 28 июля 2014 - 10:14
они видны при взрывах, а при полёте нету ничего.Снаряды магов видны. Если у вас не так, это баг.
Отправлено 28 июля 2014 - 12:36
Отправлено 28 июля 2014 - 13:12
Сообщение отредактировал T1ber1us: 28 июля 2014 - 13:12
Отправлено 28 июля 2014 - 16:58
Отправлено 29 июля 2014 - 00:22
Сообщение отредактировал T1ber1us: 29 июля 2014 - 00:23
Отправлено 29 июля 2014 - 00:33
Отправлено 29 июля 2014 - 00:42
Отправлено 29 июля 2014 - 00:45
Инфо картинки сделали. Иконки тоже есть, но можно и допилить. Хотели выпустить пак к лету, но не успели. P.S. Так же настоятельная просьба всем камрадам задавать вопрос в разделе "Чаво".дошли у вас уже руки до иконок для скавенов и королей гробниц?
Отправлено 29 июля 2014 - 01:22
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II