Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#231 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 сентября 2014 - 22:49

"Рост населения и ограничение дипломатии убирают целый комплекс элементов игры. " - как раз это и делает мод неповторимым. В тестовую версию 1.6 уже десятки кампаний прошёл, и так намного лучше чем в 1.5.1
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#232 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 13:23

У меня вопрос - почему нельзя нанимать новые отряды наёмников? Чем это обоснованно.
  • 0

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:00

Karlov, тем что наемники в Вахе, это сформированные мини армии. Новых отрядов там просто нет.
  • 0

xA0omDh.png


#234 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:42

Karlov, тем что наемники в Вахе, это сформированные мини армии. Новых отрядов там просто нет.

Эхх, жаль, а я то хотел набрать полные стеки наёмников с генералом во главе.
  • 0

#235 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 02:17

Сделал пробные старты за Мидденхейм и Кхорна и должен заметить, что играть стало на порядок труднее, даже на среднем, о ВХ пока даже не берусь думать.

З.Ы. Думаю это уже обсуждалось (даже помню, что читал нечто вроде), кмк на вкладке "армия" у отрядов Хаоса (Кхорна в частности) очень темный фон у иконок (из-за этого лично я не вижу кол-во юнитов в отряде до тех пор, пока не выделю его) и описания (отрядов и зданий) на темном фоне читать довольно нелегко.

Тестим дальше :)
  • 0

#236 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 00:20

1) У Кислева стартовый дипломат с вопросительными знаками в имени/фамилии.2) Возможно дело в самом движке или моем компе (такая же фигня была на Third Age), когда в битве принимает участии более 6000 юнитов, через несколько минут после начала игры (минут 10) часть войск противника зависает (будто АИ отрубается), но не у всех, а у некоторых, да, забыл сказать, такое только при осадах бывает.3) При игре за вампиров, при штурме стен при помощи лестниц или башен (использовать их должны сами вампиры, не скелеты и прочие), во время рукопашной схватки на самой стене появляется артефакт, который при определенном угле камеры занимает весь/почти весь экран белым пятном.Извиняюсь, что без скринов, надеюсь внятно все описал :)
  • 0

#237 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 октября 2014 - 01:20

Месн, обьединил Хаос, дали кучу стеков, пока ими дотопал хоть куда -то (Эльфский торговый порт), то все деньги кончились... Мародёров всех распустил из-за этого...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#238 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 09 октября 2014 - 01:25

igacool, зачем хаоситам деньги?
  • 0

#239 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 октября 2014 - 08:33

Чтобы содержать армии и новые клепать, дабы неповадно было!!! Дабы задавит всех числом, Нашествием!!! А то в Нордланда свое нашествие с кучей стеков (10) от Мариенбурга :) Может, просто дать Хаосу Крома , Архаона, Мелеха, Стиркаара, Фейтора как есть и достаточно, а игрок пусть уже сам себе набирает что хочет. Просто тут выход только "эд мани". Ну или иду в Норску до Моркистаара и Башни Варла, там оставляю 1 стек для закрытия прохода, а потом вниз на Кислев и Империю пру. Пробую

Сообщение отредактировал igacool: 09 октября 2014 - 15:33

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#240 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2014 - 21:15

igacool, пробуй, потом скажешь че получилось. Если что, сократим до 6 именных стеков.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II