Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#291 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 08 июня 2015 - 14:14

Попробовал за скавенов. Очень весело ловить осаду от гномов хаоса после первого хода. Правда супер ИИ сумел затормозить под стенами и хорошо отгрести от башен.

Понятно, что на движке медивал такое фиг сделаешь, но не хватает скавенам, гномам, гномам-хаоса подземных троп между основными лагерями. Причем по истории то они есть.


  • 0

#292 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2015 - 11:23

закончил короткую компанию за хохланд. было здорово, сначала ночные гоблины и зверолюды на давали расслабиться, потом чу-чуть скавены вылезли и вампиры, ну и хаос под конец. критических багов не было, но стабильность хромает, в больших битвах, особенно с подкреплениями и штурмами. кстати насчет подкреплений, союзники молодцы, помогали мне несколько раз по личной инициативе. =)

 

а теперь ночные гоблины!


  • 0

#293 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2015 - 13:22

а вот снова я, терь с ночными гоблинами. компания закончилась на 15(!) ходу поражением. на 5 ходу скавены отобрали северный город, на 7 гномы(лезут всякими старейшинами на мою голь) захватили два карака, а логово осадили орки. потом орки заключили со мной союз и я дожил до 15 хода... добили меня гномы.

я, кончно, понимал что гобосы аутсайдеры, но что б такие! =) играл хардхард

может им стоит что нить подкинуть? здания ваагх например, иили казармы лучников? для усиления гарнизона и уменьшения нагрузки на бюджет, а так же заменить гобосов копейщиков на гобосов мечников? все равно конницы у местных вражин не наблюдается.

 

 

тааак. сделал еще один заход, на нормале. практически тоже самое, к 10 ходу остался с одним поселением, теперь северным. все остальные заняли гномы, приходили с очень сильными армиями, практически без юнитов первого уровня. нечего противопоставить длинобородыммолотобойцам, про старейшин с великобородыми и железноломами вспоминать страшно, тремя -  четырьмя отрядами запросто весь мой стек гоблы расскидать могут.

и еще сетеловы, какие то мутные ребята. боеприпасовчисленности им что ли добавить..

 

 

сделал еще заход... ну вот, опять к 10 ходу остался с одним поселением, единственное достижение все таки один раз удалось отбить штурм столицы, но второй стек гномиков меня втоптал в пыль. черт, как играть то? =)


Сообщение отредактировал Корган: 11 июня 2015 - 16:41

  • 0

#294 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 11 июня 2015 - 21:27

Кто-то писал,  что за ночных гоблинов играл от толпы лучников и даже выигрывал. Сам я за них не очень хочу, не люблю играть от орд дешевого и слабого мяса.

Вопрос по Неехаре, эта фракция вообще куда-то идти собирается с начального города? У меня они тупо там сидят и ничего не делают. До далеких ходов еще в 1.6 не доходил, может у них скрипт армии пойдут.

Но пока впечатление о них убогое. Комп за них сидит и тупит, игроки тоже с учётом что норм войска только в стартовом городе. Я понимаю фразу, что в Империи нет гробниц для появления войск, но пока получилось скорее что-то странное, скорее для мазохистов, чем обычных игроков.

Порадовали изменения гномов хаоса. В их теме писал о читорности статов инф.войск с огестрелом, но пограв понял, что всё нормально, отбиться от слабой пехоты могут в ближнем бою, но как стрелки странные, да их иногда удаётся подвести к сражающимся или тупящим отрядам врага и тогда они отжигают, но чаще стреляет небольшая часть отряда только. И тогда обычные эльфо-луки их затыкают, как стрелки наголову. Тут ещё чуть лучше чем в Медивал 2, там вообще стрелки с огнестрелом, у меня, иногда из-за неровностей поля стрелять не хотели. Зато остаются забавными воины с картечью, враги подлетают и часто бегут в панике.


  • 0

#295 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 12 июня 2015 - 15:52

Вопрос, в описании изменений 1.6 было написано .что если оркихаос захватят Мидденхем (вроде), то появится орды этой фракции, в каком это виде? И например, если я за гномов хаоса и в союзе с орками, а те захватывают тот город, то мне то вроде это нормально. Или они сразу всем враждебны и спамят скриптовые армии везде?

 

Про ночных гоблинов, 1 армией гномов хаоса разбил 4 ночных гоблинов за 2 битвы. Да у меня был отряд троллей хаоса там, были несколько инферальной пехоты, но гоблины у троллей не убили ни одного, у полководца около 10, у инф. гвардии 0-4 за битву. При убийстве около 20% начинали бежать, там убито 600, казнено 2000 вполне нормальный результат. Вкачал отрядам по 3 золотых лычки. Как игроком за гоблинов играть, я не знаю. У атакующих игрока обычных гномов войска не особо слабее, только тут был 1 мой против 4 гоблинов, а там будет 2 гнома против 2 гоблинов примерно.


  • 0

#296 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 04 июля 2015 - 20:37

За гоблинов играть жутко сложно потому что у них нет тяж . пехоты и нормальной конницы. Даже за орков легче в этом плане. 

Так что за гобблу играть лучше на нормальной сложности , хотя враг становится неимоверно тупым.


  • 0

#297 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 04 июля 2015 - 21:57

Ах да, забыл отписаться. прошел таки я компанию за НГ!

Начало было очень сложное. на мой взгляд посложнее чем у распиареной в этом плане сильвании.


  • 0

#298 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2015 - 17:49

подскажите, вот я начал на 1.6 компанию за норски, так на 16 ходу мне все "добрые" объявили войну. это нормально? а к хаосу у меня будет тогда возможность примкнуть?


  • 0

#299 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 05 июля 2015 - 18:43

подскажите, вот я начал на 1.6 компанию за норски, так на 16 ходу мне все "добрые" объявили войну. это нормально? а к хаосу у меня будет тогда возможность примкнуть?

Это нормально. Будет возможность и к Хаосу примкнуть и к светлым . А пока воюй )


  • 0

#300 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 июля 2015 - 02:38

Армия людей осадила крепость скавенов. Больше 6 тысяч из трех армий воинственных крыс собралось внутри для обороны. Но люди были коварны. Требушет проломил защитные башни, а дальше огненные маги и лучники обрушили смерть внутрь города. Немногие защитники поднимались на стены и погибали там, большинство - странная магия заставила стоять плотной толпой на центральной площади. И там атака навесом огнем оказалась смертельна, к концу боя больше двух с половиной тысяч крыс сгорели заживо (кстати к спору, что маги темных со стен не могут стрелять, но что они типа для атаки, маги светлых вполне и в атаке могут отжигать в прямом смысле слова). Когда кончились снаряды атакующие, то осталось не больше десятой части защитников города. Тогда требушет проломил стену и пехота ринулась внутрь. Скоро все было кончено. Кончено ли? Одинокий копейщик скавен стоял на стене. Но пролом прошел так, что пехота не могла к нему подняться, а стрелы давно кончились. Странная магия давно отменила возможность захвата центральной площади, ходя и сгоняла защитников туда. В результат армии людей постояв, пришлось уходить прочь. Так одинокий копейщик спас свой город от захвата.

 

Забавная сценка была, встретил такое лишь раз, но запомнилось.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II