Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#991 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 июля 2013 - 13:49

Начал тест за Слаанеш. Очень удивили светлые эльфы - до этого они захватывали только 1 прову возле Слаанов, теперь 2. Всю свою прыть направили на Нургла и Тзинча))) На 6 ходу взял ближнюю их прову. на 7 ходу предприняли контратаку фул стеком(морской десант) чтобы забрать назад свою прову. К 8 ходу все их войска на територии остальных хаоситов разбиты. Бодренькое начало, мне понравилось.Штука с историческими данными прикольная, но можно замучится их читат все сразу, можна ли их как-то раскидать? что бы приходили каждый ход.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#992 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2013 - 14:36

zVer, ист. события раскидаем. Сразу предупреждаю, есть фатальный вылет при объединении хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#993 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 июля 2013 - 15:00

zVer, ист. события раскидаем. Сразу предупреждаю, есть фатальный вылет при объединении хаоса.

Сразу предупреждаю - ухожу в отпуск до 12 августа ;) ., так что наврятли я доиграю до обьединения, скорее ты овый патч кинешь))
Просто сужу по 2 предыдущих кампаниях за Слаан. А ИИ ты не трогал в 1.6? А то тут как-то, ИМХО, резвее эльфы стали)).
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#994 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2013 - 15:53

zVer, нет, ИИ не трогал.
  • 0

xA0omDh.png


#995 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 июля 2013 - 15:58

zVer, нет, ИИ не трогал.

Значит случайно
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#996 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 июля 2013 - 16:58

Готов если можно по тестить 1 6 :) что доя этого надо?)
  • 0

#997 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2013 - 17:09

Pointblank, в шапке все написано. Ссылку отправил.
  • 0

xA0omDh.png


#998 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 июля 2013 - 22:39

И собственно решил первым делом тестить Светлый Альянс в частности решил начать с теста Рейкланда, уж оченнь нравиться эта фракция империи=)Что порадовала- это исторические справки ну очень шикарно ) итак.1 ход. Исторические справки, сбор войск императора.2 Помолвка Принца Рудольфа, Союз ГХ с Хаосом, осада Богенхафена зверьем; Император Карл Франц вместе со своим верным рейксмаршаллом Куртом идут на помощь осажденным.Отправил торговца к варп камню)3 увидев что во главе вооруженных сил империи сам Император, зверье отступило к капищю;осадил капище; рыцарский турнир. 4 зверье делает вылазку и получает по рогам, Император торжествует. капище наше);просвещенная держава-Остланд; Карл Франц направил свой взор на мятежные земли вокруг Эрлача: войско выступило в поход.Разведка шпионом: около Мариенбурга тусуется пол стека крысюков. Истор.справка.5 крысюки пробуют осаждать Мариенбург, но поджав хвосты сматываются обратно в свои норы.Новое задание Теогониста - Уберсрейк: возвести часовню;пришел Рикко Оборванец, отказал ему ; войско зверов возле Уберсрейка (вроде ж не должны рядом спаунится ?!)6 Летняя ярмарка;осада Эрлача; часть войск вместе с Куртом отошла к Богенхафену- на случай отражения осады.Нортланд осадили Мариенбург(круть у них в хоть и не в полном стеке но есть маги, священники и рыцари волка).7 Истор.справка. Выполнил задание теогониста - а какой прок ??) Зверье так и тусуется в лесу)) соберу силенки и пойду давать по рогам)8 Поражение неизбежно: Кислев; Гномы (с чего вдруг карту потом открыл и явно увидел что нет);Плохой урожай( ; Задание совета : взять в осаду Кемпербад;взял Эрлач. Войско Императора оставив небольшой гарнизон отправились к Уберсрейку. что бы соединиться с силами Рейксмаршалла; Дипломатия,Война : Неехера - Порубежники, Кхор - Тзинч; Союз: Орки и гобла )скрин тут ]]>http://rghost.ru/47598981]]>Заметил что такого у меня никогда раньше не было - ВЭ дают при курить Хаоситам нормально, обычно ВЭ чмырят как то) да и кислев молодцом )Я заметил что все те камрады которые тестят выкладывают описание за 20-30 а то и больше ходов, так что следущий раз будет около 20 30 ходов описание , просто хотел уже показать что буду и готов тестить :)

Сообщение отредактировал Pointblank: 22 июля 2013 - 22:44

  • 0

#999 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2013 - 20:01

:hi:
Тест ГХ
1 х . Сообщение Победили мятежники. В описании PLACE HOLDER.
Дохренища ист. справок об Империи.
Сообщение Поражение неизбежно - не относящиеся к ГХ фракции.
Собрал по армии у двух цитаделей (у столицы) и на востоке, наняв Руглуда на первом же ходу.
3 х . Замечено что бараки для орков и гоблинов под названием Казармы северян, описание той же части.
5 х . Замечено: все модельки скавенов на страт. карте относятся к ГХ, а портреты к Неехаре.
Осадил Безымянный город. Осадил/взял Волксград.
6 х . В Карак Влаг сидят мятежные Тзинчевские отродья, хотя крепость отмечена как мятежная гоблинская.
Осадил Гору Серебряное Копье.
8 х. Замечено: при штурме Гора Серебряное Копье, вернее при загрузке, игра виснет. (проверено несколько раз)
Осадил/захватил Гора Серебряное Копье, Кзарл, Постоялый двор Последняя надежда, Безымянный город. Уничтожил Неехару.
19 х . Очередные ист. справки об Империи около 10 штук, эти сообщения, как убедился, провоцирует высадка армий Тзинча в землях Нордланда, а именно окрестности Нордена (конечно провоцирует видимость той области на карте).
Дальше только неск. сообщений о наёмниках без описания.
До 50 х. расплачивался за наёмников, ходов через 5 собрал армию, захватил Урсло.
Финансовые проблемы из-за Огла Хана, ходов на 10.

На 70 повоевал у Норксийского порта, побил 2 армии и потерпел поражение под стенами крепости, позабыв о гарнизонном скрипте.
В пределах 80-95 х. Потерял Урсло, захватил Урсло, захватил Норксийский порт, проиграл у Крак Драка, позабыв о гарнизонном скрипте, на 83 х. Буря Хаоса и союзы злодеев.


В общем плане:
Вылетает при попытке штурма любого/й города/крепости.. где засели Неехаровцы.
Если осадить любой/ю город/крепость армией Капитана Руглуда или Огра.. людоеда, забыл как его.. и держать осаду - попыток снять ее не происходит, а на посл. ходу поселение сдают без боя. Я к тому, что безумное значение видит ИИ в этих Капитанах.
Руглуд в битвах представлен как простой военачальник ГХ, хотя его моделька в отряде присутствует, но именно за полководца в битве считают того гнома начальника.
Гарнизонный скрипт Логова скавенов работает дважды.
Сама игра за ГХ "глухая"- "своей" озвучки абсолютно нет.
Квестов, кроме захвата и 4 отрядов в гарнизон нет.
Сама фишка Экспедиции Гномов Хаоса, то есть интересная цель, стремление - отсутствует. (Но вот по армии придирок никаких, разве, что гх с мушкетонами находясь на возвышенности стреляют прямо, но, я так понимаю, пули через метров 20 опускаются как-то на угол вниз. Это к тому.. мол если вр. отряд будет на этом же холме, то в него попасть не смогут)
Вызывает непонятки заторможенность развития вражеских поселений, особое внимание вызвал Норкский военно-торговый порт, ибо там больше изначальных построек (казарм, храма, порта) - не было (ну и обидно награбить 500 золотых за 4 уничтоженные армии Эльфов).
Некоторое скринул (многое из прошлой кампании, но версия беты конечно актуальная на данный момент) - ]]>http://rghost.ru/47664076]]> ]]>http://rghost.ru/47664073]]> ]]>http://rghost.ru/47664069]]> ]]>http://rghost.ru/47664067]]>
На перепись, думаю) - ]]>http://rghost.ru/47664222]]> ]]>http://rghost.ru/47664219]]> ]]>http://rghost.ru/47664214]]> ]]>http://rghost.ru/47664212]]>


[b]95 Х. Ограми повалил армию Ноч. гоблоты с орками, осадил Караз А Карак. КОНЕЦ ХОДА, ВЫЛЕТ С ОШИБКОЙ. (проверено несколько раз) СЕЙВ - ]]>http://rghost.ru/47664306]]>
ШО ДЕЛАТЬ?

Сообщение отредактировал Magnus: 26 июля 2013 - 10:16
красный цвет имеют право использовать только модераторы

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1000 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 07:24

Здрасте! Готов принять участие в тесте 1,6. Нужно за какую-то одну сторону или можно за разные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II