Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#991
Отправлено 22 июля 2013 - 13:49
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#993
Отправлено 22 июля 2013 - 15:00
Сразу предупреждаю - ухожу в отпуск до 12 августа ., так что наврятли я доиграю до обьединения, скорее ты овый патч кинешь))zVer, ист. события раскидаем. Сразу предупреждаю, есть фатальный вылет при объединении хаоса.
Просто сужу по 2 предыдущих кампаниях за Слаан. А ИИ ты не трогал в 1.6? А то тут как-то, ИМХО, резвее эльфы стали)).
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#995
Отправлено 22 июля 2013 - 15:58
Значит случайноzVer, нет, ИИ не трогал.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#996
Отправлено 22 июля 2013 - 16:58
#998
Отправлено 22 июля 2013 - 22:39
Сообщение отредактировал Pointblank: 22 июля 2013 - 22:44
#999
Отправлено 25 июля 2013 - 20:01
Тест ГХ
1 х . Сообщение Победили мятежники. В описании PLACE HOLDER.
Дохренища ист. справок об Империи.
Сообщение Поражение неизбежно - не относящиеся к ГХ фракции.
Собрал по армии у двух цитаделей (у столицы) и на востоке, наняв Руглуда на первом же ходу.
3 х . Замечено что бараки для орков и гоблинов под названием Казармы северян, описание той же части.
5 х . Замечено: все модельки скавенов на страт. карте относятся к ГХ, а портреты к Неехаре.
Осадил Безымянный город. Осадил/взял Волксград.
6 х . В Карак Влаг сидят мятежные Тзинчевские отродья, хотя крепость отмечена как мятежная гоблинская.
Осадил Гору Серебряное Копье.
8 х. Замечено: при штурме Гора Серебряное Копье, вернее при загрузке, игра виснет. (проверено несколько раз)
Осадил/захватил Гора Серебряное Копье, Кзарл, Постоялый двор Последняя надежда, Безымянный город. Уничтожил Неехару.
19 х . Очередные ист. справки об Империи около 10 штук, эти сообщения, как убедился, провоцирует высадка армий Тзинча в землях Нордланда, а именно окрестности Нордена (конечно провоцирует видимость той области на карте).
Дальше только неск. сообщений о наёмниках без описания.
До 50 х. расплачивался за наёмников, ходов через 5 собрал армию, захватил Урсло.
Финансовые проблемы из-за Огла Хана, ходов на 10.
На 70 повоевал у Норксийского порта, побил 2 армии и потерпел поражение под стенами крепости, позабыв о гарнизонном скрипте.
В пределах 80-95 х. Потерял Урсло, захватил Урсло, захватил Норксийский порт, проиграл у Крак Драка, позабыв о гарнизонном скрипте, на 83 х. Буря Хаоса и союзы злодеев.
В общем плане:
Вылетает при попытке штурма любого/й города/крепости.. где засели Неехаровцы.
Если осадить любой/ю город/крепость армией Капитана Руглуда или Огра.. людоеда, забыл как его.. и держать осаду - попыток снять ее не происходит, а на посл. ходу поселение сдают без боя. Я к тому, что безумное значение видит ИИ в этих Капитанах.
Руглуд в битвах представлен как простой военачальник ГХ, хотя его моделька в отряде присутствует, но именно за полководца в битве считают того гнома начальника.
Гарнизонный скрипт Логова скавенов работает дважды.
Сама игра за ГХ "глухая"- "своей" озвучки абсолютно нет.
Квестов, кроме захвата и 4 отрядов в гарнизон нет.
Сама фишка Экспедиции Гномов Хаоса, то есть интересная цель, стремление - отсутствует. (Но вот по армии придирок никаких, разве, что гх с мушкетонами находясь на возвышенности стреляют прямо, но, я так понимаю, пули через метров 20 опускаются как-то на угол вниз. Это к тому.. мол если вр. отряд будет на этом же холме, то в него попасть не смогут)
Вызывает непонятки заторможенность развития вражеских поселений, особое внимание вызвал Норкский военно-торговый порт, ибо там больше изначальных построек (казарм, храма, порта) - не было (ну и обидно награбить 500 золотых за 4 уничтоженные армии Эльфов).
Некоторое скринул (многое из прошлой кампании, но версия беты конечно актуальная на данный момент) - ]]>http://rghost.ru/47664076]]> ]]>http://rghost.ru/47664073]]> ]]>http://rghost.ru/47664069]]> ]]>http://rghost.ru/47664067]]>
На перепись, думаю) - ]]>http://rghost.ru/47664222]]> ]]>http://rghost.ru/47664219]]> ]]>http://rghost.ru/47664214]]> ]]>http://rghost.ru/47664212]]>
[b]95 Х. Ограми повалил армию Ноч. гоблоты с орками, осадил Караз А Карак. КОНЕЦ ХОДА, ВЫЛЕТ С ОШИБКОЙ. (проверено несколько раз) СЕЙВ - ]]>http://rghost.ru/47664306]]>
ШО ДЕЛАТЬ?
Сообщение отредактировал Magnus: 26 июля 2013 - 10:16
красный цвет имеют право использовать только модераторы
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#1000
Отправлено 26 июля 2013 - 07:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II