Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#981 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 17:39

при захвате всего севера до 80 хода( занял на 51 ходу) фаталный вылет при переходе хода.но об етом уже вроде ктото писалтест продолжыт не могу
  • 0

#982 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июля 2013 - 20:17

Akaoni, я уже исправил, там проблема в трейтах генералов была.
  • 0

xA0omDh.png


#983 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 июля 2013 - 14:40

Такой баг заметил, не знаю, писали или нет, при вылазке врага (осада кислевских поселений, играл за Кислев) у врагов во время бегства не открываются ворота в поселение,и они огромной толпой скапливаются в воротах, не открывая их, при этом игра начинает жутко зависать с интервалом каждую 1-2 секунду, и войска практически не могли атаковать этих скопившихся врагов, останавливались в метре от них. Если отвести свои войска назад, ворота открывались, враги заходили в город, и тормоза прекращались.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#984 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 20 июля 2013 - 14:46

начну новую компанию за другую фракцию, результаты потом отпишу...
  • 0

#985 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 июля 2013 - 14:59

Verael, Эта косяк движка МТВ2 ,в ваниле так же.
  • 0

#986 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2013 - 15:01

тады жду обновления. из 3 кампаний заметил, что как-то не везет мидену, его атакуют зверы, а союзники отбирают провы, в третий раз вообшче зверы свою империю создали со столицей в алтдорфе. в осталном кампания на севере риал епик, скриптов да сяжетную линию добавит бы.багов вроде не нашел, толко портреты бы агентам фракции поменят. ешчио: как то странно броня прописана, к пимеру серебрянный уровен, или бронзовый я так и не смог сделат, сразу золотой, первый и второй уровен кузници ничего не меняют. не знаю, баг не баг, не смог улучшыт оружие конным мародерам и метателям, я так понял у северян просто сделат ето негде.ешчио, можно ли на месте победы при условии "казнит пленных" оставит на страт карте значок, вроде пирамиды черепов?
  • 0

#987 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 июля 2013 - 15:12

А у меня было так, что имперцы не потеряли от зверов, скавенов и орков ни одного города, позахватывали логова, и взяли Мариенбург) А всё потому что я Каспара послал в Империю, и когда союзники вели осады становился рядом, проводил их на реалбое, и выигрывал, а то на автобое зло всегда побеждает, особенно зверолюды, видел такое даже, что 1 отряд горов без опыта победил на автобое отряд из алебардистов, мечников и копейщиков)))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#988 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 21 июля 2013 - 19:12

- добавить перевал в Атель лорен.

позвольте полюбопытствовать, что это? в игре будет весь Атель лорен, или это просто одна провинция с таким именем?

Сообщение отредактировал Azaron: 21 июля 2013 - 19:13

  • 0

#989 Торбьёрн

Торбьёрн

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 19:16

Прошу прощения , в силу не предвиденный мною обстоятельств я я к своему сожалению должен покинуть ряды тестеров.Еще раз прошу прощения .
  • 0

#990 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 19:37

Azaron, пока это будет просто возможность перейти Серые горы, и походить по краю Атель лорена. Сделано это потому, что иногда скрипты спаунят стека на другой стороне серых гор, а возможности пройти нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II