Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#971 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 17 июля 2013 - 15:52

Niika85,

В каком смысле не пополняются?

В самом прямом. В Талабхейме построен Университет, генерал жив, но отряд из 31 инженера все равно подсвечен серым (неактивен).
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#972 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2013 - 16:04

Niika85,

но отряд из 31 инженера все равно подсвечен серым (неактивен).

Об этом я и спрашивал. Жди, все будет.
  • 0

xA0omDh.png


#973 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 16:46

Нордланд,

Вылеты при попытке отбить Нордлен у Тзинча. Сейвы и лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#974 Svart

Svart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 24.фев.13
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 20:35

Замечено нечто странное у некоторых полководцев Хохланда и Рейкланда в телохранителях проклятая рота ]]>http://rghost.ru/47488605/image.png]]>]]>http://rghost.ru/47488646/image.png]]>Ну и как бы имя Йобст несколько раз встретившееся мне во время теста (3 или 4 раза)

Сообщение отредактировал Svart: 17 июля 2013 - 20:37

  • 0

#975 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 20:44

Нордланд,

Снова вылеты при осаде Слаанешем:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#976 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 17 июля 2013 - 22:52

доиграл до 100 хода - вылеты бывали но повторная загрузка исправляла..., убил всю симейку ельфов но гарнизон не капитулировал конец хода и вылет, думаю хватит..., а то прийдетса сейв загружать хода 90(( Игра порадовала :ukraine:
  • 0

#977 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 18:43

Нордланд,

Вылеты при штурме Ванхалделхофа на 61 ходу:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#978 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2013 - 18:46

Predaindex, все вылеты повторяющиеся?
  • 0

xA0omDh.png


#979 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 19:07

Predaindex, все вылеты повторяющиеся?

Предыдущие 2 да. Последний повторился но уже со стандартной графической ошибкой из-за большого количества людей. И на этот раз хоть поле боя загрузилось.

Сообщение отредактировал Predaindex: 18 июля 2013 - 19:22

  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#980 Morgotich

Morgotich

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 14:46

22 штурм орками карак кадрина - битва - вылет; вылазка - вылет. Победа автобоем
Morgotich,
А где логи и сейвы?

]]>лог]]>
]]>сейв]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II