Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#111
Отправлено 31 марта 2013 - 18:39
#113
Отправлено 31 марта 2013 - 20:12
]]>]]>
Скавены реально стали доставать, отбивая атаками свои захваченные логова. Потом сообразил, что лучше отдавать их гномам. Крысы и гномов из нор атакуют. Орки и зверолюды досаждают плотно. Красота.
Неехара чуть Порубежников не уделала. Пришлось спасать.
Стало очень выгодно отбивать города и возвращать их союзникам. Но одного дипломата на этот бизнес не хватает. Что ж такое - если веду переговоры с порубежниками, то родному Императору мне уж и сказать ничего нельзя.
#114
Отправлено 01 апреля 2013 - 00:24
#115
Отправлено 01 апреля 2013 - 09:25
У меня тоже так, получил в подарок Лютора играя за Виссенланд. Ваагх как спецспособность на тактике у священника СигмараЗа время компании замечено что умения у Лютора священника Сигмара и Графа норланда(в тактике) отображаются как ладонь с благословлением и описанием ВААГХ (-и орки рвуться в бой) хотя может что то у меня не так встало
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#116
Отправлено 01 апреля 2013 - 09:33
#117
Отправлено 01 апреля 2013 - 11:48
#118
Отправлено 01 апреля 2013 - 12:27
Сообщение отредактировал SDR: 01 апреля 2013 - 12:28
#119
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:28
#120
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:35
69. Орки идут по Серебряному тракту,готовимся.
70.Звери атакуют Карак Хирн,разбиты сразу в поле,один стек орков идущих по Серебряному тракту уничтожен.
71.Орки разбиты.
72. Гномья армия подошла в Мидденхейму ,ждем.
74. Всего три армии орков появилось у Мидденхейма и тут.....вообщем комп их вынес без моей помощи ,причем пришло стока стеков соседей Мидденхейма ,что я со своей армией смотрелся сиротой))
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
75.Это все ,что осталось от армий орков ,более того они смогли взять только Бек ,но и он уже осажден стеками СА
]]>]]>
76. Появились армии Хаоса,решил так же не вмешиматься и посмотреть ,что будет
77-80. Вообщем то же ,что и с орками ,ОХ даже Сальзмунд взять не смогли,Мидденхейм и подавно.
80-86 бои по всей карте .
87. Орки повержены.
88-95. бои и переподготовка ,как меня задолбали Скавены около Карак Унгора,ток армию выведу на Карак Влаг, они появляються и так раза три уже,надо как то уменьшить их появление ,а то мне уже в этом Логове и резать некого))
96. Вот такой поход.
]]>]]>
97. Гобла уничтожена.
100. Наконец-то взят Крак Влаг.
101-106 .Бои и передачи прорв.
Mesn надо исчо одного посла ,у мну он устал по карте бегать от Эльфов до Висселанда.
Карта на 106 ход,в прицепе осталось немного ,все скрипты сработали ,все норм в меру тяжело, СА устоял и счас начал гнуть всех,интересно ,вылетов нет.
]]>]]>
Сообщение отредактировал bigbay: 01 апреля 2013 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II