Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:20

SDR, а нигде. :crazy: Спасибо, исправлю косяк.

Akaoni,

из багов - у некоторых наемников на страт карте неверные модели, к примеру у котреза - модел пираццо,

У них одна модель.

у леополдо(в кислеве) модел крылатого улана(вроде кажетана)

Исправлю.

bigbay,

88-95. бои и переподготовка ,как меня задолбали Скавены около Карак Унгора,ток армию выведу на Карак Влаг, они появляються и так раза три уже,надо как то уменьшить их появление ,а то мне уже в этом Логове и резать некого))

Не дождетесь. ))

Послов наверно еще добавлю на старте.
  • 0

xA0omDh.png


#122 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:19

послушайте, а почему крысиные логова такие монструозные на страт.карте?я сначала думал, это какие-нибудь пафосные цитадели зла. по размерам больше имперских мегаполисов.
  • 0

#123 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:39

Mesn после уничтожение Кхорна все его генералы обзавелись кониками имперцев а также же распустили свои армии это нормально?А так-же шахта гномов хаоса даёт сущие копейки и не оправдывает вложенных средств, на ферме хаоса написанно что доход от производство пищи 0 это баг или так надо?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#124 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:11

Mesn, ясно, буду беречь их тогда :mellow:

Кислев 26 - 74:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SDR: 01 апреля 2013 - 16:16

  • 0

#125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:56

Azaron, если ты про количество населения, так это крысы, у них так положено.

Repz,

Mesn после уничтожение Кхорна все его генералы обзавелись кониками имперцев а также же распустили свои армии это нормально?

Это ванила, тут ничего толком не сделаешь.

А так-же шахта гномов хаоса даёт сущие копейки и не оправдывает вложенных средств, на ферме хаоса написанно что доход от производство пищи 0 это баг или так надо?

Доход шахты зависит от ресурса, да и если она даже 10 будет приносить, все равно рано или поздно окупится. :) На ферме доход зависит от сезона.

SDR,

Сообщение о недовольстве населения - пусть терпят, раз скрипт восстаний пока не работает

Самое смешное что я планировал наоборот, чтоб не работали эти бунты во время Бури. :)
  • 0

xA0omDh.png


#126 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:06

Mesn, а вот как пока получилось :mellow: но ничего, уверен в исправленной версии всё как нужно будет ;)

такая просьба ещё, можно будет в следующих версиях ещё какой - нибудь скрипт нападения для Эренграда сделать? просто кроме норскийцев город никто особо не беспокоит, в результате чего Эренград до начала Бури практически без дела стоит, допустим интересно было бы набег тех же дручиев увидеть у своих стен :mellow:
  • 0

#127 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:11

SDR, скрипты нападений до Бури будут переделаны, почти все. Да и сама Буря будет передвинута на ходов 20 дальше.
  • 0

xA0omDh.png


#128 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:13

Mesn, будем ждать новых изменений с нетерпением!
  • 0

#129 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:31

Остермарк 1-80 ход, вх/х
1 ход. Порубежники в СА.
9 ход. Инженеры
10 ход. Талабекланд просит помощи-соглашаюсь.
12 ход. Союз Слаанеш-ТЭ
15 ход. Норска в СА.
Ситуация на 20-й ход
]]>Изображение]]>
22 ход. Зверы идут на Нагенхоф. Разбиты на подходе.
24 ход. Ночн. гоблины идут на Натдорф.Город потерян.
26 ход. Взятие Эльфийских руин.
35 ход. Нанят осадн отряд Браганцо.
36 ход. Приход Рихтера Крюгера.
37 ход. Захват Мордхейма.
Ситуация на 40-й ход
]]>Изображение]]>
41 ход. Наняты рыцари Ориго ( Охрана сера Джона без инфокартинки)
44 ход. Скриптовая осада Мордхейма 2-мя стеками Вампов. Предупреждений-сообщений не было.
45 ход. Орки осаждают Бечафен. Сообщение,что орки движутся на Бечафен пришло уже после начала осады. ??
46 ход. Пришли охотники на ведьм. Бюджет пока терпит)
47-57 хода. Завоевание Сильвании. Давим совместно со Стирландом и Гномами со всех сторон.
Ситуация на 60-й ход
]]>Изображение]]>
61 ход. Гибель Сильвании. Вроде раньше становились ордой? Не помню,могу ошибаться. Сейчас больше не появились.
64 ход. Гримгор,бои с орками.
76 ход. ВЭ-орда.
80 ход. Нордланд в ереси.
Ситуация на 80-й ход
]]>Изображение]]>
Дальше играть не стал ибо по финансам залез в глубокий минус.
Итак,по игре. Вылетов не было,что приятно. Играть стало еще интересней. Скавены очень активны,в моей кампании стали просто головной болью как зверы раньше. Зверы же наоборот какие то вялые. Империя сильна,Орки просто растворились в ней не причинив особого вреда.
И снова по ТЭ,хотелось бы больше пиратских скриптованных набегов на побережье Империи,сейчас просто у них междусобойчик с ВЭ и Норской происходит. А вообще обновление понравилось,все изменения по геймплею в этой версии в тему.
  • 0

#130 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:17

Mesn, вот такой вылет был, у Бохсенфельса атаковал армию хаоситов, в тот момент рядом находились 2 стека имперцев плюс ещё был захвачен один стек хаоситов, находящийся неподалёку, первый раз битва не запустилась, вылет с пустым окошком, при повторном запуске битва пошла, правда уже в конце, когда Ок нажимаешь по итогам битвы вылет с пустым окном снова :huh:

вот сейв: ]]>]]>]]>http://rghost.ru/44956965]]>]]>]]>

вот лог: ]]>]]>]]>http://rghost.ru/44957076]]>]]>]]>

есть ли смысл и в дальнейшем битву переигрывать? ]]>http://rghost.ru/44957200.view]]>

Сообщение отредактировал SDR: 01 апреля 2013 - 22:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II