Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:32

SDR, лог без ошибок, последними срабатывали какие-то триггеры. Стоит ли переигрывать не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#132 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:35

Mesn, попробую всё равно ещё раз, больно уж эпичная битва получается :mellow:
  • 0

#133 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:08

Регулярный вылет из-за перегрузки графики во время атаки крысиных Глобадьеров Ядакогда зеленое облако от сотни крысов на сотни двигающихся солдат распространяется8 ГБ ОЗУ (64bit Вин7), 3 ГБ видео, Core I5имхо , облако газа слишком долго висит и повреждения обсчитываютсяя успеваю уж пострадавших увести, а анимация газа всё еще идет
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#134 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 02 апреля 2013 - 00:06

Месн

Azaron, если ты про количество населения, так это крысы, у них так положено.

я про размеры модели поселения на стратегической карте.
  • 0

#135 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 апреля 2013 - 01:11

С битвой не свезло - вылет именно по её окончании, ну да ладно, буду поодиночке армии отлавливать :mellow: опять же был приятно удивлён действиями союзников - соседей, на моих глазах Остланд 2 стека хаоситских завалил ещё до того момента, как они их поселения начали осаждать, Нордланд и Остермарк тоже готовы отбиваться, ну и я посильно помогаю - так что думаю в этот раз не получится ничего у хаоситов ;) пока кстати орки пассивны, по крайней мере такой зелёной волны как в прошлый раз пока не наблюдается, может ещё всё впереди...
  • 0

#136 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2013 - 09:52

Azaron, модель поселения будет уменьшена.
  • 0

xA0omDh.png


#137 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:54

уменьшена? круто. итак, норска.прежде всего, поймал вылет при попытке пользовательской битвы.не просто вылет, а вылет с появлением окна без текста с кнопкой ОК. лог прилагаю.дипломатов никаких нет, так и должно быть? где нанять дипломата, так и не нашел. это означает, что я остануть без торговых договоров и без денег! кроме того, подпись:мы владеем самой величайшей крепость в старом свете!противоречит правилам русского языка. поверьте, я в этом разбираюсь. необходимо убрать слово "самой". и да, Серебренное копье нужно изменить на Серебряное. новые иконки дручиев, кстати, выглядят слишком темными и невыразительными. не сразу поймешь, что за темная масса на них изображена. на страт.карте у норски плохо отмечено, насколько заполнен стек с войсками. следует сделать поярче контраст между цветами. я сперва думал, это вообще не отмечено.кроме того, несколько сумбурна линейка зданий. например, гос.религия "прочие культы", но в постройках храм хаоса. думаю, вы и так знаете. 2 - союз ГХ с Кхорном. 3 - кто-то нанял венаторов.4 - 3к подарок от совета.5 - к кому-то пришел легион пираццо. во время штурма крепости моргаар обнаружил баг: отступающие солдаты мятежников прибились к воротам во внутреннюю цитадель, ко второму кругу стен. при этом ворота не открывались перед ними, отступающие мятежники так и толпились у решетки. когда один мой отряд протащил лестницы через взятые воротам и вошел во внутренний двор врага, счетчик до сдачи так и и не запустился. пришлось истреблять врага физически, мною потеряно 80% армии и король.6 - поражение неизбежно, кислев, гномы караз-анкора. летняя ярмарка. 7 - к кому-то Весперо.8 - очень хороший урожай. 10 - прокачиваю экономику, переобучаю войска, сижу в минусе. задание на захват монастыря рагнаритов.11 - у гномов убийцы длинного дронга.12 - тзинч начал войну с кхорном, дручии дружат со слаанешем.13 - появилась леопардова рота. я с небольшим отрядом жду у скревольда, который осаждают крысы, чтоб добить победителя. норска - богатейшая держава, в казне чуть больше 2 тыс. монет. остальные, видать, совсем нищеброды. на карте особых изменений нет. крысы осаждают гномов в серебряном копье, орки осаждают штормдорф. и... о черт, вы же убрали гномий город южнее караз а карака! блин, мне его будет не хватать, верните! караз а карак и этот, к югу - любимые провинции!14 - полуорки мудата. неехара - богатейшая держава. 15 - приплыли ымперцы, те, которые с быком на гербе, и бродят возле садерхольма. 16 - захватил скревольд, порубежники напали на неехару. а я-то думал, они совсем пацифисты. 18 - летняя ярмарка. 19 - 5 отрядов анаконды, нанял. 20 - хреновый урожай.21 - пираццо мертв, длинный дронг мертв. гномы караз-анкора напали на порубежников. О_О. 22 - союз орков и гоблинов.23 - небольшой отряд темных эльфов осадил скревольд, прогнал их.24 - к кому-то пришел бронцино. темные эльфы осадили монастырь рагнаритов, принадлежащий мятежникам, потерпели поражение, но порубили больше половины гарнизона. спешу осадить. 25 - слаанеш напал на нургла. 26 - захватил рагнаритов. я - просвещеннейшая держава. гномы хаоса напали на неехару. в геополитике ничего особо не изменилось. скавены захватили багровое око, орки юг рейкланда, кхорн понемногу идет на юг. задание на захват рагнаритов провалил, одного хода не хватило. скриншоты будут, только напомните, где они находятся? ]]>http://rghost.ru/pri...2a3b4b65c3b740f]]>

Сообщение отредактировал Azaron: 02 апреля 2013 - 12:28

  • 0

#138 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:02

в папке tgas в корне медивала.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#139 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 02 апреля 2013 - 14:11

]]>http://rghost.ru/44985686]]>таки скрин.
  • 0

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:44

Azaron,

дипломатов никаких нет, так и должно быть? где нанять дипломата, так и не нашел. это означает, что я остануть без торговых договоров и без денег!

Пока ты нейтрален, дипломатов и не будет.

новые иконки дручиев, кстати, выглядят слишком темными и невыразительными. не сразу поймешь, что за темная масса на них изображена.

Сделай лучше.

на страт.карте у норски плохо отмечено, насколько заполнен стек с войсками. следует сделать поярче контраст между цветами. я сперва думал, это вообще не отмечено.

Посмотри на Талабек или Аверланд. Никто от этого не умер. Цвет пока меняться не будет.

кроме того, несколько сумбурна линейка зданий. например, гос.религия "прочие культы", но в постройках храм хаоса. думаю, вы и так знаете.

Если это единственный сумбур, то описания для Норски еще никто не делал.

Серебряное Копье я исправил.

во время штурма крепости моргаар обнаружил баг: отступающие солдаты мятежников прибились к воротам во внутреннюю цитадель, ко второму кругу стен. при этом ворота не открывались перед ними, отступающие мятежники так и толпились у решетки. когда один мой отряд протащил лестницы через взятые воротам и вошел во внутренний двор врага, счетчик до сдачи так и и не запустился. пришлось истреблять врага физически, мною потеряно 80% армии и король.

Это не баг а ванила. Ворота не откроются если враг рядом.

и... о черт, вы же убрали гномий город южнее караз а карака! блин, мне его будет не хватать, верните! караз а карак и этот, к югу - любимые провинции!

Нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II