Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#132
Отправлено 01 апреля 2013 - 22:35
#133
Отправлено 01 апреля 2013 - 23:08
#134
Отправлено 02 апреля 2013 - 00:06
я про размеры модели поселения на стратегической карте.Azaron, если ты про количество населения, так это крысы, у них так положено.
#135
Отправлено 02 апреля 2013 - 01:11
#137
Отправлено 02 апреля 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал Azaron: 02 апреля 2013 - 12:28
#138
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:02
#140
Отправлено 02 апреля 2013 - 18:44
Пока ты нейтрален, дипломатов и не будет.дипломатов никаких нет, так и должно быть? где нанять дипломата, так и не нашел. это означает, что я остануть без торговых договоров и без денег!
Сделай лучше.новые иконки дручиев, кстати, выглядят слишком темными и невыразительными. не сразу поймешь, что за темная масса на них изображена.
Посмотри на Талабек или Аверланд. Никто от этого не умер. Цвет пока меняться не будет.на страт.карте у норски плохо отмечено, насколько заполнен стек с войсками. следует сделать поярче контраст между цветами. я сперва думал, это вообще не отмечено.
Если это единственный сумбур, то описания для Норски еще никто не делал.кроме того, несколько сумбурна линейка зданий. например, гос.религия "прочие культы", но в постройках храм хаоса. думаю, вы и так знаете.
Серебряное Копье я исправил.
Это не баг а ванила. Ворота не откроются если враг рядом.во время штурма крепости моргаар обнаружил баг: отступающие солдаты мятежников прибились к воротам во внутреннюю цитадель, ко второму кругу стен. при этом ворота не открывались перед ними, отступающие мятежники так и толпились у решетки. когда один мой отряд протащил лестницы через взятые воротам и вошел во внутренний двор врага, счетчик до сдачи так и и не запустился. пришлось истреблять врага физически, мною потеряно 80% армии и король.
Нет.и... о черт, вы же убрали гномий город южнее караз а карака! блин, мне его будет не хватать, верните! караз а карак и этот, к югу - любимые провинции!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II