Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#271
Отправлено 16 апреля 2013 - 19:23
#272
Отправлено 16 апреля 2013 - 19:58
делаю вылазку - и вот здесь вылет
сейв: ]]>http://rghost.ru/45335485]]>
лог: ]]>http://rghost.ru/45335498]]>
#273
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:00
Поднять немного статы,что бы был резон нанимать. Стоимость содержания не трогать.Хочу услышать ваши мнения о наемниках. Оправдывают ли они свое содержание?Может им поднять статы, или снизить содержание, или оставить как есть?
#274
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:10
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#275
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:33
#276
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:53
Планирую для всех наемников квесты сделать.Раз уж о наемниках заговорили, может приход Бернхарда и его мини армии сделать квестовым событием, а не случайным? Они все таки явление иного порядка, чем просто наемный генерал, четыре разных юнита как никак. К захвату Мордхейма привязать, например.
Тогда статы наемникам немного подыму, цену трогать не буду.
SDR, какая-то фигня у тебя в логе. Ищет файлы текстур в несуществующих папках.
#277
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:55
#279
Отправлено 16 апреля 2013 - 20:59
#280
Отправлено 18 апреля 2013 - 08:47
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 апреля 2013 - 19:24
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II