Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#261 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 апреля 2013 - 17:26

Mesn, Исчо нужно КП со старта на Дракенхоф и вампов можно не опасаться ,армии на бесплатное содержание два хода есть ,потом генерала из КП выводим и армия не разбегаеться.
  • 0

#262 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:07

Хочу услышать ваши мнения о наемниках. Оправдывают ли они свое содержание?Может им поднять статы, или снизить содержание, или оставить как есть?
  • 0

xA0omDh.png


#263 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:11

Ночные гоблины норма/норма11) Атаковали орки, битву выиграл, но о завоевательном походе пришлось забыть.12) Союз темных эльфов и Поборников Слаанеша13)Война Поборников Кхорна с Поборниками Тзинча14) дар 1000 золотых15) Порубежники бродят около Озерной Скалы, но не спешат осаждать17) КП Сигмаритов на Дракенхоф. 18) Порубежники осадили Озерную Скалу19) Война: Слаанеш vs Нургл20) Разбил Порубежников22) дар 1000 золотых, Норска вступила в СА (Светлый Альянс)23) Падение Дракенхофа25) Орки осадили Гунбад27) Неехара атакует Порубежные Княжества. 28)Захватил Акендорф30) Взял Логово Скавенов у Озерной Скалы ]]>Страт-карта 30]]>32) Орки осадили Гунбад33) Слаанеш vs Норски34) Разбил Орков у Гунбада35) Орки осадили Гунбад (опять!)37) Гномы Хаоса (ГХ) vs Орки. НГ - Просвещеннейщая держава)39) Война с ГХ. Разбил орков44) Аверленд осадил захваченное мной Логово Скавенов. Захватил Лагерь Гоблинов Красного Рыла (ранее принадлежащий гномам) 45) Аверленд осадил Озерную Скалу. Барадатые на Гунбад. Вождь Диких орков мертв. Нотлоб мертвЗахватил Карак-Кадрин46) Пал мой Верховный Шаман, хоть и отстоял Логово Скавенов. Судя по всему, это вызвало срабатывание скрипта на заключение союза с орками.47) Скриптовые стеки гномов осадили Гунбад. КП Сигмаритов на Логово Заправилы48) Гномы захватили Гунбад50) Нанял Голфага и Зрога51) Порубежники и Аверленд виходят из состава СА]]>51 ход]]>53) Захватил Видовдан 55) Скавены пытаются отбить свое логово скриптовыми стеками, но я пока держусь. Сигмариты взяли Логово Заправилы57-59) Мелкие сражения60) Неехара vs Гномы61) Гримгор перешел Краесветные горы63) Скавены отбили свое логово. На севере появился Объединенный Хаос (ролика не было)66) Пришли Шаманы (прощай экономика)68) Гримгор71) Кром74) Захватил Бровску. Порубежники повержены. Поход Имперской армии на север76) война с Неехарой77) Корпус Крома осадил Карак-Кадрин (гарнизон серьезно потрепан. после атака Остланда)78) Хаоситы взяли Карак-Кадри]]>Однако штурм тяжело дался]]>79) На юге собираю армию (в основном наемники) для войны с Неехарой ]]>80-й ход]]> Общие впечатления: играть довольно трудно, базовые пехотные отряды вчистую проигрывают почти всем, с моралью плоховато. Использую гоблинов лишь в качестве прикрытия для лучнегов, которые стреляют слабо и косо, но с их числом это не проблема. Особенно хорошо они зарекомендовали себя против гномов - те, порой, даже не добегают. В завоевательных походах использую наемников+лучнегов+шаманов - дорогая (очень дорогая), но эффективная армия. Гоблины больше для защиты поселений. Вылеты происходят реже, чем в 1.5.1, в основном в битвах. Пара замечаний: ]]>Он не знал, что он - дручии]]> Был глюк в поведении AI - он просто забил на осаду, стоял под стенами и ждал. Т.к. у меня нет ограничений по времени на одно сражение, то пришлось атаковать самому (тогда-то и умер верховный шаман). Противник гонялся за гоблинами, но стоило отойти на некоторое расстояние, как впадал в ступор: ]]>Может плохо видно, но все они погибли от башни]]> ]]>Аналогичная ситуация]]>

Сообщение отредактировал Alenol: 16 апреля 2013 - 19:05

  • 0

#264 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:16

Дарт Вейдер, грызунов нужно тестить. Ты первый кто жалуется на отсутствие денег. Можно им королевской казны подкинуть.

До меня их кто тестил (в последней версии)?
Я то справлюсь с отсутствием денег, а вот новичёк какой или просто незаурядный игрок будет "фыркать" (не за себя беспокоюсь). и.
Кстати, то что у них шпионов и купцов (у нежити есть) нет, так и задумано?
Осадной техники, как понимаю, тоже временно нет. Серых провидцев нет, т.к. нет эффекта для их магии, планируются ли ассасины из клана эшин?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#265 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:25

Mesn, думаю, поднять наёмникам малость статы и будет норм.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#266 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:25

Дарт Вейдер, новички пусть учатся. Мне нужны личные впечатления.

Кстати, то что у них шпионов и купцов (у нежити есть) нет, так и задумано?
Осадной техники, как понимаю, тоже временно нет. Серых провидцев нет, т.к. нет эффекта для их магии, планируются ли ассасины из клана эшин?

Это все в планах.
  • 0

xA0omDh.png


#267 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:41

В Меде же вроде есть фишка изменение цены найма вот и прикрутить ее всем наёмникам если конечно она адекватно работает :)Про Рейкланд я думаю смысла нет писать т.к все знают что денег завались и на содержание к 20 ходу почти не обращаешь внимания.

Сообщение отредактировал Kratos: 16 апреля 2013 - 19:09

  • 0

#268 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:58

Mesn, за Кислев в принципе проблем с ценой содержания наёмников не было, принимал почти всех, которых мне предлагали, были правда моменты, когда парочку отрядов наёмников приходилось расформировывать, но всё-таки с содержанием они меня не напрягали, может просто так повезло, что к моменту их прихода у меня уже налаженная прибыльная экономика была :mellow:

P.S. в моей кампании своё содержание они полностью отработали, без них пришлось бы намного тяжелее.

Сообщение отредактировал SDR: 16 апреля 2013 - 18:59

  • 0

#269 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:04

Дополнил сообщение выше. Я правильно понял, что теперь отряды наемников нельзя вербовать в лагерях Псов Войны, а только проводить переобучение?
  • 0

#270 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:12

Дополнил сообщение выше. Я правильно понял, что теперь отряды наемников нельзя вербовать в лагерях Псов Войны, а только проводить переобучение?

Да
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II