Они (логи) в папке игры, а не в папке мода.В папке мода нет "warhammer_system.log.txt" или нужно самому создать папку "logs" и этот файл?
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#281
Отправлено 18 апреля 2013 - 18:09
#282
Отправлено 18 апреля 2013 - 19:23
Буду переигрывать с 31 хода (хотя нафига переигрывать?).
Рабы копейщики с апгрейдом (обычные норм) сильно блестят на солнце (в тени всё ок) - нужно подправить "карту бликов".
]]>]]>
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 апреля 2013 - 19:32
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#284
Отправлено 19 апреля 2013 - 23:31
#285
Отправлено 20 апреля 2013 - 00:51
#286
Отправлено 20 апреля 2013 - 07:09
#287
Отправлено 20 апреля 2013 - 15:39
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 20 апреля 2013 - 15:56
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#288
Отправлено 20 апреля 2013 - 17:27
]]>]]>
75. орда хаоситов в Выжженой пустыне (сообщение о Кроме)
Впервые, резко выросло недовольство в захваченных мною городах союзников
77. хаоситы взяли Сальценмунд
78. взял Гору Багрового огня и Логово рядом. Гоблины уничтожены.
79. сообщение что гоблины уничтожены. Хаоситы взяли Мидденхейм
80. Заново взял и отдал союзникам мятежные Вупперталь и Гренстад.
82. сообщ "орки в паническом бегстве". Я снимаю осаду с Кислева - и повторяю это еще три след. хода
83 взял Валденхоф у хаоситов.
85 взял Дракенхоф, Мидденхейм, Сальценмунд
87 взял Норден, Салкалтен, Нахтдорф. Интересно, что в отступающие армии хаоситов состоят наполовину из героев - догнал и перебил 20 героев
90 взял Болгасград, Вологд у , Яаарпен. Всё тут же отдаю владельцам.
94. начал поход Сигмара на Узкулак. Взял Кзарла
95 взял Селтис Лиск, Постоялый двор, Волксград
96 взял Урсло, Скревольд. Камински
97. Узкулак
100. всё, хаоситам неизбежно конец - на всем Севере ни одного их стека. А в районе Урсло-Узкулак - 4 моих стека и строится корабль. Остатки хаоситов заперты в норских землях и бьются с гномами и эльфами.
непрятности
Отданные мной союзникам их города в состоянии недовольства - через два хода подняли мятеж. И так и бунтуют уже 25 ходов - союзники то их захватят то потеряют. А Гренстад, отданный мной по "просьбам его жителей" Аверланду, после третьего бунта\захвата стал Порубежником.
10 полных армий Гномов ходов 30 стоят в районе караков Норн\Хирн, похоже все на земли Виссенланда целятся - к городам подходят, но напасть не могут.
#289
Отправлено 20 апреля 2013 - 19:03
Какие скрипты? Какое тело?Вопрос который надо было задавать вначалетестирования: как включить скрипты? условия объеденения хаоса. У Стирланда флаг Кхорна(впал в Ересь), но тело имперца, казалось что тело тоже должно меняться
Woron555, удачи на госах. Объединение проверим.
Дарт Вейдер, не заливай на радикал. Этого скрипта не будет, переделаю я его.
J@mMik,
Это я немного накосячил. Должно быть наоборот, на время бури все должны быть довольны.Впервые, резко выросло недовольство в захваченных мною городах союзников
Хреново. Если у всех так работать будет, возможно откажемся от бунтов.непрятности
Отданные мной союзникам их города в состоянии недовольства - через два хода подняли мятеж. И так и бунтуют уже 25 ходов - союзники то их захватят то потеряют. А Гренстад, отданный мной по "просьбам его жителей" Аверланду, после третьего бунта\захвата стал Порубежником.
#290
Отправлено 21 апреля 2013 - 09:29
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II