Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#291 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:17

Дарт Вейдер, какие поля могут быть в тоннелях?
  • 0

xA0omDh.png


#292 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:16

не очень хорошо разбираюсь в скавенах, но знаю что у них там есть хранилища зерна. А где они его берут? воруют чтоли?
  • 0

#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:22

Kein, там это где?
  • 0

xA0omDh.png


#294 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:47

Kein, выращивают, мутировавшее под варп-камнем зерно и кукурузу, а обрабатывают рабы. Ну и воруют тоже.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#295 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:08

вот оно как.. )) а в игре реализовали такие "подземные фермы"?там - это в их подземельях
  • 0

#296 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:21

Продолжение теста Темных Эльфов29-71 ход.29х - Норска вошла в СА30х - Пришли Волшебницы Темных Эльфов31х - Нанят Ультер сын Ульфара32х - Держава Тзинч повержена34х - Захватил Аарвик36х- Эрик Рагнар мертв37х - Захватил Скорлм. Нанят Йозеф Багман.40х - Захватил Бирку42х - Захватил Кодрадфиеф43х - Кхорн объявил войну Нурглу44х - ВЭ стали ордой.49х - Захватил Садерхольм. СА нанял Эрнана Кортеза, Рыцарей Ориго.53х - Захватил Монастырь Рагнаритов55х - Захватил Стромстаад.Карта на 55 ход.]]>Полевой совет эльфов]]>]]>Империя перед бурей]]>]]>У Кислева проблемы ]]>56х - Нанят Могучий Зрог57х - Захватил Крепость Моргаар. Порубежные Княжества вошли в СА58х - Захватил Винтерпур. Держава Норска повержена.61х - Гримгор перешел Краесветные горы62х - Захватил Крака Орнсмотек, Казад Думунд63х - Буря Хаоса. Пришли Ассасины67х - ГХ объявили войну НГ68х - ВАААГХ на Аверхейм.Карта на 71 ход.]]>Идут Хаоситы ]]>]]>Империя готовится]]>]]>Как бы ВАААГХ]]>Впечатления от компании опишу, когда пройду больше, чтобы не высказывать поверхностных суждений. В целом: сложно, интересно, напряженно, иногда странно и загадочно.

Сообщение отредактировал Humanist: 21 апреля 2013 - 12:23

  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#297 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 апреля 2013 - 13:22

Дарт Вейдер, какие поля могут быть в тоннелях?

Но город и его окрестности вместе со всеми жителями под гнётом скавенов, ясное дело просто забирают урожай у людей...

Так и задумано, что во всех поселениях можно построить Залы вождей и нанимать генералов? Так отпадает нужда нанимать простых штурмовиков, генералы-штурмовики, к тому же, бесплатно пополняются.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 21 апреля 2013 - 12:54

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#298 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2013 - 14:07

Прохождение за Аверланд: Подробно описывать не буду-игра за Авер не особо насыщена событиями. 1-10 ход: отвоёвываю близлежащие, заняты врагом деревни и города-важных боёв нет. Захват и оборона логова скавенов. Очень нравится скрипт атаки крысолюдей из под земли-атмосферно так)) Как и полагается крысы пока дно: оборонял крепость с 2 значками пушек и несколькими десятками бойцов( максимальный размер отряда) ну т.е. крыс пруд пруди. Ну что ж многоуважаемые разработчики воплотили идею о многочисленности крысолюдей успешно. Теперь осталось оснастить эти армии всякими причудливыми гаджетами))).10-40 ход накопление ресурсов. Гибель державы Неехара, гномы хаоса постарались ( 44 ход). Сработали все скрипты которые и должны были сработать, на города периодически нападали НГ и прочая нечисть, но редко.40-80 ход. Буря хаоса. Первая волна: союзники потеряли много городов, отправил 2 армии элиты с артиллерией-отвоевал города, вернул союзникам. На этом всё закончилось, как потом оказались, товарищи на сайте подсказали, что скрипт пока дорабатывается, заканчиваю игру. (без Бури хаоса нет смысла дальше играть. Архаона и Крома лично аверландские генералы замочили :napoly: ВЕРДИКТ: ИГРА ЗА Аверланд стабильная, вылетов нет.P.S.: Дорогие разработчики! Будет ли возможность выбирать в городе какую строить гильдию (рыцарский орден) , чтоб не сразу всё за тебя было выбрано?И будет ли бунт в городе, который принадлежит соседней провинции или можно игнорировать сообщения о недовольстве населения??
  • 0

#299 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2013 - 19:28

Kein,

вот оно как.. )) а в игре реализовали такие "подземные фермы"?

Нет, так-как не знал я про это.

P.S.: Дорогие разработчики! Будет ли возможность выбирать в городе какую строить гильдию (рыцарский орден) , чтоб не сразу всё за тебя было выбрано?

В тех городах, в которых орденов нет, есть возможность выбрать.

И будет ли бунт в городе, который принадлежит соседней провинции или можно игнорировать сообщения о недовольстве населения??

Бунтуют через 10 ходов после захвата.
  • 0

xA0omDh.png


#300 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:38

Майн морден вернулся ) В ближайшее время скину отчет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II