Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#312
Отправлено 30 апреля 2013 - 11:54
ты знаешь причину?Дарт Вейдер, вряд ли они у кого загрузятся.
]]>]]>http://rghost.ru/45655564]]>]]> одна сохраненка там
Сообщение отредактировал Robin: 30 апреля 2013 - 12:23
Знание - свет, во тьме этого мира.
#314
Отправлено 01 мая 2013 - 15:03
#315
Отправлено 01 мая 2013 - 15:52
#316
Отправлено 02 мая 2013 - 04:28
#317
Отправлено 02 мая 2013 - 12:30
согласен у них денег вообще нетДо меня их кто тестил (в последней версии)?Я то справлюсь с отсутствием денег, а вот новичёк какой или просто незаурядный игрок будет "фыркать" (не за себя беспокоюсь). и.Кстати, то что у них шпионов и купцов (у нежити есть) нет, так и задумано?Осадной техники, как понимаю, тоже временно нет. Серых провидцев нет, т.к. нет эффекта для их магии, планируются ли ассасины из клана эшин?
Сообщение отредактировал Robin: 02 мая 2013 - 12:25
Знание - свет, во тьме этого мира.
#319
Отправлено 02 мая 2013 - 15:32
За Слаанеша у меня сложность на высоком стоит, оба. У них уже все города начальные такиеRobin,
Нужно на среднем уровне сложности на страт карте играть.
Сообщение отредактировал Robin: 02 мая 2013 - 17:18
Знание - свет, во тьме этого мира.
#320
Отправлено 02 мая 2013 - 23:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II