Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#321 Svart

Svart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 24.фев.13
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 00:25

Простите за задержку(уезжал)Продолжение за Норланд(окончание)64-й Впавший в ересь Мидделанд добит мной в Фассенберге (Мидденхейм взят Хохландом) награда за задание 4 отряда ландскнехтов Нульна65-й Сообщение "Ересь остановлена"67-й Ролик о Гримгоре, Родериго мертв.71-й Поход Крома(ролик) , помощь из Бретонии 11 отрядов + полководец, Т.Э. начали войну с О.Х. , на меня случайно напали В.Э.(порт Мариенбурга в блокаде) в результате разорван союз со С.А. и тут же заключен.72-й Дар 200074-й Внезапно в районе Эренграда появилось около 30 стеков Хаоса Вместе с Архаоном. В районе Волгена десяток стеков орков соответственно с Гримгором, а в районе Дракенхофа 4 стека вампиров.75-й Сообщение о походе имперской армии.76-й Зверолюды уничтожены.Всеми доступными мне силами защищаю Сальцемунд - 3 стека Хаоса не пошли к Мидденхейму , а задержались у меня.78-й Мидденхейм взят Архаоном. 79-й Дар 2000 . Мидденхейм взят орками. Хаоситы расползлись по Хохланду и Остланду. Мои армия выбила потрепанных орков из Мидденхейма. 80-й Сообщение "Кром повержен".Предложение о восстановлении Мидденленда- принято. Сообщение "Оставьте Мидденхейм" - вывел войска.81-й Могучий Зорг мертв.Появился Мидделанд(2 стека). Дипломатическое сообщение о том что меня опять выперли из светлого альянса и тут же приняли обратно.82-й Гибель Сильвании.83-й Пытюсь Бретонцами подловить остатки армии Архаона.84-й Анаконда мертва. Висселанд начал войну с Неехарой.85-й Поймал и убил Архаона.До 88 хода воюю с хаоситами , орками и Т.Э. одновременно 88-й Дикие орки без вождя90-й Сообщение "Победа" (Видимо должен быть ролик но похоже гоблины сперли)) Союз Орков и гоблыНа момент победы геополитическая обстановка такова:Хаос в своих границах + провинция Бирка в Норске, Орки и гобла в своих пустошах воюют с переменным успехом с Г.Х. Имперские курфюшества все в наличии правда достаточно сильно изменили свои границы. Кислев потерял больше половины своих территорий из за крыс. Имперская армия пришла 4 стека но впустую. В общем добро победило осталось только дочистить остатки орков и хаоситов в Империи. За время компании несколько раз возвращал провинции другим в ответ на это действие получал сообщение типа большое спасибо примите дар. (видимо деньгами так как войск не заметил)В общем готов взять еще кого нибудь.
  • 0

#322 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 03 мая 2013 - 09:10

Эти вулканообразные крепости скавенов реально мешают. Я уже замучался с ними, если кто-то стоит рядом с городом на него навести никак невозможно.

Зацепить можно, но оче-е-е-нь сложно. Если враг слева от крепости, отводим камеру так, что бы крепость оказалась в правом верхнем углу карты - так легче подцепить вражинку.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#323 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 03 мая 2013 - 11:21

Зацепить можно, но оче-е-е-нь сложно. Если враг слева от крепости, отводим камеру так, что бы крепость оказалась в правом верхнем углу карты - так легче подцепить вражинку.

в крепости "Крысиная скала" там он появляется из крепости впритык и справа; да и камера в лево не даст там карта кончается. там есть две точки где обычно дислоцируется их армии но на них нападать смысла нет сейравно городские не выйдут (далеко). Кстати территория у них маленькая когда крепость становится такой большой я туда священников поставить не могу для распространении религии везде крепость :).
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#324 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 11:34

Ночные Гоблины 80-100:82 - взял Зенрес у Неехары, заодно прикончил и царя, и наследника84 - гномы захватили мой Видовдан, правда гордиться им особо не чем:]]>Занял оборону у ворот, гномы погибали из-за собственных мортир]]>85 - повстречался с такой вот забавной армией гномов: Король, родственники и Убийцы Троллей:]]>Вот скрин, правда битву с ними я проиграл]]>87 - осадил Долину Паутины88 - КП на Мордхейм (забавный поход, учитывая, что в Мордхейме в гарнизоне сидит один отряд горов)89 - Захватил Долину Паутины, заодно прихлопнул тот "геройский" стек гномов (более 10 штук)]]>Скрин]]>90 - Миденхейм впал в ересь91 - КП удался (а были сомнения?)93 - взял Казак Уркбавак (гарнизон был маленький, гномы воюют с Неехарой)94 - дар 1000 золотых. Кислев пал96 - вернул себе Видовдан97 - дар 1000 золотых100 - выдвинул две армии. Одна, как всегда, состоит в основном из наемников и шаманов + несколько стандартных отрядов, которые, после захвата города, остаются в гарнизоне. Правда, пока не знаю, кого атаковать. Вторая армия должна отбить Карак Кадрин у Хаоситов. Там одни гоблины всех мастей, но проблем быть не должно. На данный момент контролирую 11 провинций. Денег хватает, но избытка нет. Постоянно приходится отбивать слабые атаки гномов (не планируется, случайно, снизить им количество персонажей?). Собственно ситуация к 100-му ходу такова: Хаос и Компания захватили почти весь север карты, только пара поселений эдьфлв и гномов остались. Остермарк и Остланд почти пали, 4 стека орков стоят недалеко от Гунбада и вот уже 20 ход чего-то ждут, а так у орокв дела не очень. Аверленд пытается уже ходов сорок взять Логово Скавенов возле Озерной Скалы, но не получается. Я воюю только с Неехарой и Гномами, остальные враги слишком заняты друг другом. Ходов ещё много, многое может измениться, но вот против оставшихся Твердынь гномов придется копить силы, тех, что есть сейчас, недостаточно. ]]>Скрин карты]]>
  • 0

#325 DKSkif

DKSkif

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.мая.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 15:56

Хочу принять участие в тесте. Хотелось бы за гномов. E-mail age.cat@yandex.ru
  • 0

#326 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 04 мая 2013 - 17:07

Слаанеш (вс/вс) продолжение:61. Вождь диких орков умер. Гримгор перешел Краесветные горы (сам конечно не видел но похоже он потом вернулся обратно :) так как вернул родные города себе а в империи ничего не захватил)62-66. был объявлен поход сигмара я не увидел сообщение но факт имеет место Дракендорф.67. взял цитадель Разложения. 69. армия нургла напала на мою и при загрузке был вылет не повторился.Обзор карты: 1. Гномы хаоса также дома 16 стеков. 2. Скавены: Захватили пос. орков, Лаанисте, Жуфбад, Зиошенк, Крака Равнвейк, идут в стороны городов ТЭ. Осадили Багрового Ока.3. Мидденхейма всего 2 города осталось. Его Делберз у Хохланда а Карробург у Рейкланда.Самые успешные это у кого есть и земли и армия большая: Имперцы (Рейкланд (7), Остенмарк (7), Хохланд (7)), Скавены (15 городов), Орки (8), Кхорн (9), Гх (7). Земли есть а армии нет это: гномы (10), норски (8).70. Осадил пос. южных Гархар (нургл) (затем подошли 2 армии для подмоги городским но напали из города те армии небыли затронуты и в следствии город взят). Нургл осадил пос. Квеллигов.71. Захватили пос. Квеллигов.72. наняли Бандоллероса, осадил пос. Квеллигов.73. захватил пос. Квеллигов. Гибель п-ков Нургла. осадил Крысиную скалу. при вылазке взял город использовал код для победы (первый и последнии раз)74. наняли дезертиров.75. Рикко мертв. Ересь подавлена Стирланд.77. во время хода мятежников вылет, при загрузке автосохранения был уже 78 ход.79. наняли Браганцо. напал на армию близ Цит. Изменения и захватил город.80. осадил пос. сев. Тахмаков. (Тзинч)Мне уже давно стало скучно играть за Слаанеша, (когда еще кидали в земли империи и там выживал так было как то интересно). Ну вообщем в кратце: иду я и захватываю один за другим города Кхорна и Тзинча; в Мариенбурге постоянные стычки с имперцами там в 92 ходу целых 12 стеков наберется на моей территории. Напишу общие моменты и обзор карты:Гибель Сильвании в 84 ходу,Наняли Багмана и дар 3000(88), Отказал в союзе Гх. Поход Сигмара в Логово Заправилы (92).Обзор: Имперцы с огромными армиями по 10 стеков стоят около городов своих, Гх пошел на конфедератов и неехару (его уничтожит Гх к 98 ходу), ТЭ присует Норски, а у ВЭ остался только: колония да Караг Драк. У скавенов родные города никто не трогает кроме Мидденхейма и меня. 95. наняли пушки Баранцино. Стирланд в ереси (Тзинч) у него 1 город погибнет к 99 ходу.]]>]]>http://rghost.ru/45753881]]>]]> Карта к 100 ходу, у меня 19 городов, 2-их осаждаю. У Кхорна 1 город (если он не возмет Праагу) и у Тзинча 2 города, один я уже осаждаю.Вот доп: ]]>http://rghost.ru/45754320]]>

Сообщение отредактировал Robin: 04 мая 2013 - 17:17

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#327 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2013 - 17:20

DKSkif, отправил ссылку.
  • 0

xA0omDh.png


#328 ragnardevil

ragnardevil

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 17:27

Давно играю в этот мод, хотелось бы принять участие в бета-тесте патча 1.6.Изображение
  • 0

#329 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2013 - 18:23

ragnardevil, почту напиши.
  • 0

xA0omDh.png


#330 ragnardevil

ragnardevil

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 20:03

ragnardevil@mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II