Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#401 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 мая 2013 - 10:57

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#402 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 11:05

AdNotam, у скавенов это не окончательная линейка войск, так же как и зданий.

Тяжело за Стирланд играть, за Тзинча.

Aganazar, Стирланд одна из самых сложных фракций.

Мне пофиг на тех кто скачает с торрента и удалит из-за сложности. Ничего супер сложного в моде нет.

Цитата

На мой взгляд, мод в том виде, в котором он тестируется сейчас, расчитан только на внутреннее пользование - на людей, кто может неспеша почитать форум, изучить известные тактические и багоюзерские приемы.

Да, на них и рассчитан. А также на фанатов вселенной.
  • 0

xA0omDh.png


#403 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 мая 2013 - 11:07

Aganazar, Этот мод изначально делался как хардовый т.е. затачивался под максимально тяжелую игру ,в 1.6 с ограничением роста городов он стал только приближаться к такому .
Вот я например не понимаю тех кто умудряеться играя за Империю уходить в минус ,реально, как?
  • 0

#404 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 11:09

Скажу за себя, я делаю мод для того чтобы мне было интересно играть. Также мне интересно мнение других членов команды. Делать из мода ванилу с орками и эльфами мы не собираемся.
  • 0

xA0omDh.png


#405 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 22 мая 2013 - 11:16

Не пойму, чего вы жалуетесь, лююди. Если вам сложно играть, то можно в ванилу обычную поганять с тем же успехом. А иначе никакого интереса нет. И кстати, как уже заметил bigbay, то мод сложно ещё хардкорным назвать, есть сложные моменты, но не более.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#406 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 мая 2013 - 11:51

DragonOfWar сказал(а) May 22 2013, 10:16:

Не пойму, чего вы жалуетесь, лююди. Если вам сложно играть, то можно в ванилу обычную поганять с тем же успехом.

игры выбирают не по сложности, а по сетингуне все, кому нравится ваха, умеют большой скил в MTW*если осилю генератор файла войск - сделаю паки с немного усиленными войсками игрока

Aganazar сказал(а) May 22 2013, 08:22:

хорошо себя может чувствовать только тот игрок, кто хорошо знает фишки и баги: если игрок в курсе, что алебардисты нагибают благодаря тому, что их багнутая анимация не подпускает к ним никого на дистанцию удара,

это уже исправлено, через некоторое время войдет в состав теста

Сообщение отредактировал FRte: 22 мая 2013 - 11:53

  • 0

#407 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 11:58

Цитата

не все, кому нравится ваха, умеют большой скил в MTW

У меня нет большого скила в МТВ, но мне играть не сложно, интересно но не сложно. Многие просто привыкли что игрок в МТВ бог и царь, и когда ИИ начинает его нагибать, это воспринимается чуть ли не как личное оскорбление. :)
  • 0

xA0omDh.png


#408 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 22 мая 2013 - 12:13

Mesn сказал(а) May 22 2013, 09:58:

У меня нет большого скила в МТВ, но мне играть не сложно, интересно но не сложно. Многие просто привыкли что игрок в МТВ бог и царь, и когда ИИ начинает его нагибать, это воспринимается чуть ли не как личное оскорбление. :)

Да-да-да, у меня также было, когда я первый раз мод поставил...))) Главное, научиться проигрывать, дабы потом победить с огромной насмешкой над врагом, ведь одна-две битвы не есть вся война...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#409 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 мая 2013 - 12:14

Играйте за Рейкланд или Аверланд. И будет вам счастье нагиба без проблем
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#410 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 12:28

Цитата

Играйте за Рейкланд или Аверланд. И будет вам счастье нагиба без проблем

За Кхорна легко. За Хохланд, до бури. За ГХ. За Остермарк. За Нордланд. Остланд до бури тоже не сложно.В следующем обновлении будут увеличены плюсы для экономики, от пребывания хорошего генерала в поселении, но увеличены убытки от выжигания территории вражескими армиями. Не забывайте что наемники теперь жрут много денег, и если доход маленький, их лучше не нанимать. Максимально используйте бесплатное содержание в поселениях. Так же помните про Мордхейм и особенно Мариенбург, эти города очень сильно помогут экономике. Поддерживайте союзников, чем больше у союзников городов, тем лучше торговля с ними. А играя за темных, нужно воевать и грабить, грабить и воевать. :)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II