Нажмите, чтобы прочитатьНабор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#401
Отправлено 22 мая 2013 - 10:57
Нажмите, чтобы прочитатьРусского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#402
Отправлено 22 мая 2013 - 11:05
Тяжело за Стирланд играть, за Тзинча.
Aganazar, Стирланд одна из самых сложных фракций.
Мне пофиг на тех кто скачает с торрента и удалит из-за сложности. Ничего супер сложного в моде нет.
Да, на них и рассчитан. А также на фанатов вселенной.На мой взгляд, мод в том виде, в котором он тестируется сейчас, расчитан только на внутреннее пользование - на людей, кто может неспеша почитать форум, изучить известные тактические и багоюзерские приемы.
#403
Отправлено 22 мая 2013 - 11:07
Вот я например не понимаю тех кто умудряеться играя за Империю уходить в минус ,реально, как?
#405
Отправлено 22 мая 2013 - 11:16
#406
Отправлено 22 мая 2013 - 11:51
игры выбирают не по сложности, а по сетингуне все, кому нравится ваха, умеют большой скил в MTW*если осилю генератор файла войск - сделаю паки с немного усиленными войсками игрокаНе пойму, чего вы жалуетесь, лююди. Если вам сложно играть, то можно в ванилу обычную поганять с тем же успехом.
это уже исправлено, через некоторое время войдет в состав тестахорошо себя может чувствовать только тот игрок, кто хорошо знает фишки и баги: если игрок в курсе, что алебардисты нагибают благодаря тому, что их багнутая анимация не подпускает к ним никого на дистанцию удара,
Сообщение отредактировал FRte: 22 мая 2013 - 11:53
#407
Отправлено 22 мая 2013 - 11:58
У меня нет большого скила в МТВ, но мне играть не сложно, интересно но не сложно. Многие просто привыкли что игрок в МТВ бог и царь, и когда ИИ начинает его нагибать, это воспринимается чуть ли не как личное оскорбление.не все, кому нравится ваха, умеют большой скил в MTW
#408
Отправлено 22 мая 2013 - 12:13
Да-да-да, у меня также было, когда я первый раз мод поставил...))) Главное, научиться проигрывать, дабы потом победить с огромной насмешкой над врагом, ведь одна-две битвы не есть вся война...У меня нет большого скила в МТВ, но мне играть не сложно, интересно но не сложно. Многие просто привыкли что игрок в МТВ бог и царь, и когда ИИ начинает его нагибать, это воспринимается чуть ли не как личное оскорбление.
"Castigat ridento mores"
#409
Отправлено 22 мая 2013 - 12:14
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#410
Отправлено 22 мая 2013 - 12:28
За Кхорна легко. За Хохланд, до бури. За ГХ. За Остермарк. За Нордланд. Остланд до бури тоже не сложно.В следующем обновлении будут увеличены плюсы для экономики, от пребывания хорошего генерала в поселении, но увеличены убытки от выжигания территории вражескими армиями. Не забывайте что наемники теперь жрут много денег, и если доход маленький, их лучше не нанимать. Максимально используйте бесплатное содержание в поселениях. Так же помните про Мордхейм и особенно Мариенбург, эти города очень сильно помогут экономике. Поддерживайте союзников, чем больше у союзников городов, тем лучше торговля с ними. А играя за темных, нужно воевать и грабить, грабить и воевать.Играйте за Рейкланд или Аверланд. И будет вам счастье нагиба без проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта






