РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#151
Отправлено 09 мая 2013 - 10:04
#152
Отправлено 09 мая 2013 - 10:32
Ты у нас главный по юнитам, тебе виднее. Просто думаю, что заранее лучше не обнадёживать камрадов. Пока есть план минимум который мы уже делаем, а если на что-то сверх этого сил хватит, так только лучше будет ;-)Akrit, да ладно! а что помешает в локальную кампанию добавить к следующему патчу? модели будут за лето...
Золд Горыныч
Ну можно смело сказать уже сейчас, что новый патч появится никак не раньше чем через 3-5 месяцев, а возможно работа затянется и на более долгий срок.Akrit, komatozz, сроки обсуждать - дело не благодарное. Будет как будет.
#153
Отправлено 11 мая 2013 - 20:44
#155
Отправлено 12 мая 2013 - 18:12
#156
Отправлено 13 мая 2013 - 10:09
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 13 мая 2013 - 10:10
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#157
Отправлено 13 мая 2013 - 10:15
Веселый Змей,
Нет, татары набегали порой без объявления войны. Потом Хан говорил мол я не в курсе, там беки какие то шалят, мол разберусь.Набег - это только когда я в состоянии войны с Крымом?
Обязательно.и её надо изгонять?
Опустошение длится так же как и в ваниле и других модах. У нас только штраф увеличен за это.Или опустошение длится всегда 15 ходов, независимо от последующих визитов иностранных армий?
Если изгоните сразу - не будет опусташения. Это касается не только татар, ваша территория не должна быть занята ни какими иностранными войсками, без договора на право прохода.
Всё равно это вражий отряд, хоть и нейтральный, они грабят ходят твои земли. Убивать надо сразу, хоть татар хоть рабелов.один из разгуливающих по моей территории НЕЙТРАЛЬНЫХ крымских отрядов взбунтовался, превратился в ребелов,
#158
Отправлено 13 мая 2013 - 10:19
у меня тоже стреляют только до первой рукопашной, но вроде обещали посмотреть, так что ожидать будемвопрос такой - у меня одного стрелки с огнестрелом принципиально не стреляют со стен?
#159
Отправлено 13 мая 2013 - 10:33
Это я понял, так и сделал, но проблема не в этом! Ещё раз обрисую ситуацию:несколько ходов (4 или 5) у меня в провинции находилось три отряда татар, нейтральных. Никакого минуса в доходах не было, "черной земли" не наблюдалось (они перемещались). Т.е. они как бы не создавали проблем, никакого опустошения не было! Сразу истребить три полных стека у меня не было возможности, да и зачем, вроде штрафа не наблюдалось. Потом вдруг после перехода хода один из этих отрядов стал серым, и у меня тут же попер минус в доходах и черная земля. Этот серый отряд я тут же уничтожил, как и советовали , но, как говорится, поезд ушел, минус остался, и надолго видимо.Короче, мятежников убил сразу, но опустошения не избежал.Если изгоните сразу - не будет опусташения. .... Убивать надо сразу, хоть татар хоть рабелов.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#160
Отправлено 13 мая 2013 - 12:09
Вроде как если они не стоят, а перемещаются, штраф не идёт. Но точно не помню. Надо смотреть. Механика такая же как и в ваниле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II