Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#151 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 мая 2013 - 10:04

Akrit, komatozz, сроки обсуждать - дело не благодарное. Будет как будет. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#152 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 09 мая 2013 - 10:32

Akrit, да ладно! а что помешает в локальную кампанию добавить к следующему патчу? модели будут за лето...

Ты у нас главный по юнитам, тебе виднее. Просто думаю, что заранее лучше не обнадёживать камрадов. Пока есть план минимум который мы уже делаем, а если на что-то сверх этого сил хватит, так только лучше будет ;-)

Золд Горыныч

Akrit, komatozz, сроки обсуждать - дело не благодарное. Будет как будет.

Ну можно смело сказать уже сейчас, что новый патч появится никак не раньше чем через 3-5 месяцев, а возможно работа затянется и на более долгий срок.
  • 0

#153 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 11 мая 2013 - 20:44

Наконец-то нашел время заценить новый патч! Все четко! Только такой вопрос: почему было уменьшено количество солдат у бодигардов?
  • 0

#154 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 мая 2013 - 10:12

Madskin, многие жаловались на терминаторовость генеральского отряда...
  • 0
16b08ae9e578.png

#155 Scaldiks

Scaldiks

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 18:12

вопрос такой - у меня одного стрелки с огнестрелом принципиально не стреляют со стен?
  • 0

#156 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 13 мая 2013 - 10:09

Камрады разработчики, поясните ещё раз по набегам, пожалуйста (для "особо тупых" :) ). Набег - это только когда я в состоянии войны с Крымом? Или нейтральная крымская армия - тоже набег, и её надо изгонять?Тут выше писалось, что без договора о проходе любые иностранные армии - банды грабителей. Это как-то отражается на опустошении и его длительности? Или опустошение длится всегда 15 ходов, независимо от последующих визитов иностранных армий?И ещё, выше был совет, что набег надо сразу подавлять, в ходу появления, тогда можно избежать опустошения. Но у меня была такая ситуация - один из разгуливающих по моей территории НЕЙТРАЛЬНЫХ крымских отрядов взбунтовался, превратился в ребелов, и у меня тут же пошел минус в доходах в провинции. Т. е. пролучается, что я никак не могу избежать опустошения, т.к. невозможно предвидеть появление ребелов. Минус идет всё равно, хотя я подавил этих разбойников сразу, в ходу их появления. И шо делать?

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 13 мая 2013 - 10:10

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#157 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2013 - 10:15

Scaldiks, cтранно, какие именно в каком городе?

Веселый Змей,

Набег - это только когда я в состоянии войны с Крымом?

Нет, татары набегали порой без объявления войны. Потом Хан говорил мол я не в курсе, там беки какие то шалят, мол разберусь.

и её надо изгонять?

Обязательно.

Или опустошение длится всегда 15 ходов, независимо от последующих визитов иностранных армий?

Опустошение длится так же как и в ваниле и других модах. У нас только штраф увеличен за это.
Если изгоните сразу - не будет опусташения. Это касается не только татар, ваша территория не должна быть занята ни какими иностранными войсками, без договора на право прохода.

один из разгуливающих по моей территории НЕЙТРАЛЬНЫХ крымских отрядов взбунтовался, превратился в ребелов,

Всё равно это вражий отряд, хоть и нейтральный, они грабят ходят твои земли. Убивать надо сразу, хоть татар хоть рабелов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#158 Mstislav68

Mstislav68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.мая.13
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 10:19

вопрос такой - у меня одного стрелки с огнестрелом принципиально не стреляют со стен?

у меня тоже стреляют только до первой рукопашной, но вроде обещали посмотреть, так что ожидать будем
  • 0

#159 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 13 мая 2013 - 10:33

Если изгоните сразу - не будет опусташения. .... Убивать надо сразу, хоть татар хоть рабелов.

Это я понял, так и сделал, но проблема не в этом! Ещё раз обрисую ситуацию:несколько ходов (4 или 5) у меня в провинции находилось три отряда татар, нейтральных. Никакого минуса в доходах не было, "черной земли" не наблюдалось (они перемещались). Т.е. они как бы не создавали проблем, никакого опустошения не было! Сразу истребить три полных стека у меня не было возможности, да и зачем, вроде штрафа не наблюдалось. Потом вдруг после перехода хода один из этих отрядов стал серым, и у меня тут же попер минус в доходах и черная земля. Этот серый отряд я тут же уничтожил, как и советовали , но, как говорится, поезд ушел, минус остался, и надолго видимо.Короче, мятежников убил сразу, но опустошения не избежал.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#160 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2013 - 12:09

Веселый Змей, не важно татары остались стоять на ходу или рабелы. В момент когда они стали рабелами - штраф был уже начислен за татар.

Вроде как если они не стоят, а перемещаются, штраф не идёт. Но точно не помню. Надо смотреть. Механика такая же как и в ваниле.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II