#412
Отправлено 17 октября 2013 - 14:02
Нормальная, мне хватает.
#414
Отправлено 21 октября 2013 - 23:19
Нормальная, мне хватает.
#415
Отправлено 30 октября 2013 - 06:50
Сообщение отредактировал Волхв: 30 октября 2013 - 07:34
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#416
Отправлено 30 октября 2013 - 08:11
#418
Отправлено 30 октября 2013 - 11:42
Суть поста крылась тут.) Я прочитал, проникся, увидел что все что-то делают. Много чего делают, и я как-то посреди творческого хаоса стою с потерянным видом.Что делать-то?? Я в растерянности, что творится и чем помочь.
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#419
Отправлено 30 октября 2013 - 15:15
В первую очередь не надо выдергивать из игры стандартные модельки для переделки там у них топология не позволяющая нормално работать, треугольники, а треугольники не дают работать большинству алгоритмов в софте нормально, квадреангулировать не выйдет так как они изначально было не четырёхугольные, второе что расположение полигонов не удачное. А так мы из таких балванок имея сразу их в форматах файлов нужных нам(кому то макс кому майка кому синька...) сможем вытягивать полики, ровнять эджлупы, убрать лишнее добавить своё, т.е надо сделать некие качественные примитивы юнитов, это по собственному опыту знаю что реально облегчает работу в разы.
Если тебе это интересно создавай такую тему в Рабочем разделе там и обсудим ньансы все по топологии конкретных моделей и конкретным моделям сколько каких и в каком виде
Движок Халлайфа не бесполезен он очень близок к Моунтовскому он за основу и брался Вальвавский
По вопросу работ на заказ, надо обсудить это после текущего обсуждения что почём и сколько и создать тему в открытом разделе.
Сообщение отредактировал HunterWolf: 30 октября 2013 - 15:17
Нормальная, мне хватает.
#420
Отправлено 31 октября 2013 - 22:58
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II