Я думаю не кто из них не стал умеющим по модингу, тобишь Мастером , а значит можно считать что мы их потеряли. Шансов за 7 дней стать Мастером, у них нет.Нижняя иерархия: Подмастерья.
Имеет право обмениваться файлами, со всеми участниками группы. Что бы стать членом этой иерархии вы должны набрать более 50% голосов участников Гильдии ответивших согласием, на принятие вас в Гильдию. Участник этой иерархии имеет один голос. Что бы стать членом средней иерархии(Мастером), необходимо доказать что вы что то умеете. Подмастерья - являются временной иерархией. Они могут находится в Гильдии в этом статусе ровно два месяца, не более, после этого либо избрание в Мастера, либо увольнение из Гильдии. Просто нечего не делать и быть в Гильдии подмастерьям не удастся. Вы должны будете обучится одному из видов модинга:
Текстурирование - рисование текстур для моделей, зданий, игрового мира и так далее. Короче чтоб обучится этому вам нужен фотошоп и пару плагинов к нему, конвертер DDS - TEXTURE.
3D моделирование - создание 3D моделей для игры, вам нужен 3D Max(можно без него), Милка 3D, пару плагинов(не обязательно), конвертер мешей.
Скрипторинг - создание скриптов, полный набор текстовиков которых нужно знать как править. Инструмента почти не какого, зато постоянные исследования и тестирование.
#101
Отправлено 12 сентября 2007 - 10:11
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#102
Отправлено 12 сентября 2007 - 20:25
-Не спеши! © к/ф Свадьба в МалиновкеPS За 7 дней дипломы пишутьсяШансов за 7 дней стать Мастером, у них нет.
#103
Отправлено 16 сентября 2007 - 22:51
________________
Принято.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 сентября 2007 - 15:26
#104
Отправлено 18 сентября 2007 - 15:45
#105
Отправлено 18 сентября 2007 - 20:31
Я не состою в гильдии, но вставлю своё имхо:
Пиши сразу, а то бегать за каждым и перераспрашивать это как то не то.
Идея естественно понравиться, но вот понравиться ли она мододелам с других ресурсов(сайтов/форумов) каждый захочет быть главным и тянуть одеяло на себя, обычно это основная проблема, возмоджно будут и другие. Так шо давай жги.
#106
Отправлено 18 сентября 2007 - 21:20
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#107
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:53
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Пиши подробности идей своих конечно.
#108
Отправлено 19 сентября 2007 - 16:24
Я тебя понимаю, но не об этом я говорил малёха.Я кстати писал об этом, но почему то, толи я не так выражаюсь, толи меня не понимают. pardon.gif
Говоря про одеяло, я имел ввиду что где будет "штаб квартира гильдии" - на каком ресурсе. Как правила многие не хотят переходить жить в "чужую квартиру". И пытаються к себе переманить если вообще захотят маневрировать
#109
Отправлено 19 сентября 2007 - 19:36
Да мы и не заставляем и не настаиваем, а лишь лучшие условия предлагаем. Ну если им это не надо, то на нет и суда нет. За уши не кого тянуть не будем.И пытаються к себе переманить если вообще захотят маневрировать
Ну вот и всё! Пятеро подмастерий оставили нас. Теперь мы имеем только двоих:
Balin____________________________до 13.11.07г
Paul_____________________________до 18.11.07г
До этого срока они должны стать Мастерами.
Paul
Ты будешь брать себе учителя из Мастеров?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#110
Отправлено 19 сентября 2007 - 20:04
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II