Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#111 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 07:42

21. Вопрос по религиям

Изменяю корень религий в моде.
По плану их должно быть 10 , да и движок вроде бы обязан выдерживать...

Итак я опишу здесь эти самые ограничения движка Medieval 2: Total War.


AgentTypes (типы агентов) - всего 12(шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат)
Building Trees (количество зданий) - всего 128
Buildings in Tree (количество зданий в одной ветке строительства) - всего 9
Cultures, number of (количество культур) - 7
Factions (количество фракций) - 31(вместе с ребелами. Они должны присутствовать обязательно)
Regions (количество регионов) - 200(199 городов+вода)
Resources, desc_sm_resources.txt (количество ресурсов) - 26(больше не сделаешь. Можно редактировать существующие)
Resources, Hidden (количество скрытых ресурсов) - 64
Units in export_desc_units.txt (количество юнитов) - 500
Religions - всего 10

Автор: CA
Перевод: Хранитель

Это выдержка из тутора.
Теперь по существу. Прописал новые религии в descr_religions.txt , descr_religions_lookup.txt , religions.txt .
Устранил ошибки, фиксируемые логом в файлах descr_sm_factions.txt , export_descr_buildings.txt , export_descr_character_traits.txt , export_descr_ancillaries.txt , export_descr_advice.txt , descr_regions.txt .
Идентификаторы религий изменены на новые. Таким же образом в ДД исправлены и названия фракций. Религий в сумме 10 штук.
Также прописал новые пути к иконкам религий.

Мод загружается, но при попытке запуска кампании за любую фракцию происходит вылет в предыдущее меню.
Лог ничего не пишет, молчит.
Что может быть за проблема ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 07:51

  • 0

#112 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 09:03

Вопрос с религиями решен. 10 религий по максимуму работают. Очевидно, ошибка была в смене прописи старых религий....
  • 0

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 10:51

20. Эти лейблы используются в файле descr_campaign_ai_db.xml в котором настраиваются поведения владельцев данных меток с союзниками, с врагами, с нейтралами, с владельцами других лейблов, с папой и т.д.
  • 0

xA0omDh.png


#114 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 13:20

21. Вопрос с религиями.

После удачного внедрения религий захотелось продолжить работать над "косметикой" текстовика, и после правки некоторых файлов появились вылеты на десктоп. Долго парился и ковырялся с текстовиками, но все же вновь заставил религии заработать.
Так, удалось побороть вылет из кампании на десктоп при просмотре статистики поселения.

Но подобный вылет остался и при нажатии меню "Дипломатия" в разделе статистики фракции:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лог фиксирует следующее:

13:14:59.914 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
13:14:59.914 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
13:14:59.929 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
13:17:01.788 [system.rpt] [error]

Также неправильно отображается шкала состояния религии (минусовые цифры):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь лог ничего не пишет.

Отмечу, что ранее трогал файлы миссий, анчей, трейтов и советов для устранения ошибок, выдаваемых логом - тестировал новые идентификаторы религий.
Ныне же решил возвратиться к исходным, но добавлял новые. Следовательно, данные файлы остались без изменений, и лог на них не жалуется.
То бишь изменения коснулись файлов descr_religions.txt , descr_religiong_lookup.txt , religions.txt . В descr_regions.txt также для всех пров сделал одинаковый копипаст состяония религии.

Подскажите, как можно исправить эти неисправности и где возможна ошибка ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 13:27

  • 0

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 16:56

Master_TW_DAR, в descr_regions добавлял новую религию?
  • 0

xA0omDh.png


#116 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 17:11

Mesn, ага, иначе лог ошибки выдавал бы :mhm:

Вот архив с изменениями:

Скачать: ]]>ME-DD - EDIT [2014-01-27]]]>
  • 0

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 17:11

В descr_sm_factions прописал религию нужной фракции?
  • 0

xA0omDh.png


#118 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 17:15

Mesn, ага :mhm:
Я выше архив скинул - может, там что-то получится найти ??

Проблема такая мне так и не понятна - утром сегодня вроде прописал со 2 раза всё - все работало чисто, потом забэкапил и стал дальше править - и потом запутался... вот пришел к такому варианту - добавлял религии по одиночке.
Странное дело - смена порядка (последовательности) прописи религий : 1. католики, 2. православные, 3. ислам, и т.д. - приводит к вылету кампании в меню одиночной игры без уведомлений лога ... То же самое при попытках заменить "европейские религии" (старые идентификаторы) на новые ("средиземные").
Но фракции таким макаром работают... Очень загадочно... -_-

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 17:16

  • 0

#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 17:23

Master_TW_DAR, а чего у тебя в descr_regions, в регионе не 100% религии?
  • 0

xA0omDh.png


#120 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 17:39

Mesn, сделал в descr_regions.txt каждой религии по 10 % [x=10] - ничего не изменилось. Те же цифры космические, тот же вылет....

Поменял затем ради интереса все религии по 5 %, оставшуюся - 55 - и то же самое...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 17:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II