Изменяю корень религий в моде.
По плану их должно быть 10 , да и движок вроде бы обязан выдерживать...
Это выдержка из тутора.Итак я опишу здесь эти самые ограничения движка Medieval 2: Total War.
AgentTypes (типы агентов) - всего 12(шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат)
Building Trees (количество зданий) - всего 128
Buildings in Tree (количество зданий в одной ветке строительства) - всего 9
Cultures, number of (количество культур) - 7
Factions (количество фракций) - 31(вместе с ребелами. Они должны присутствовать обязательно)
Regions (количество регионов) - 200(199 городов+вода)
Resources, desc_sm_resources.txt (количество ресурсов) - 26(больше не сделаешь. Можно редактировать существующие)
Resources, Hidden (количество скрытых ресурсов) - 64
Units in export_desc_units.txt (количество юнитов) - 500
Religions - всего 10
Автор: CA
Перевод: Хранитель
Теперь по существу. Прописал новые религии в descr_religions.txt , descr_religions_lookup.txt , religions.txt .
Устранил ошибки, фиксируемые логом в файлах descr_sm_factions.txt , export_descr_buildings.txt , export_descr_character_traits.txt , export_descr_ancillaries.txt , export_descr_advice.txt , descr_regions.txt .
Идентификаторы религий изменены на новые. Таким же образом в ДД исправлены и названия фракций. Религий в сумме 10 штук.
Также прописал новые пути к иконкам религий.
Мод загружается, но при попытке запуска кампании за любую фракцию происходит вылет в предыдущее меню.
Лог ничего не пишет, молчит.
Что может быть за проблема ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 07:51