Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#122
Отправлено 27 января 2014 - 18:22
Удалил его и религии стали нормально отбражаться. Привык его при редактировании карты удалять только, вот и подумал, что на текстовики он не распространяется...Когда менял, мап.рвм удалял?
Однако вылет на десктоп при нажатии на вкладку дипломатии так и не исчез...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 18:29
#123
Отправлено 28 января 2014 - 07:11
Чем отличается скрытый ресурс hidden_resource от обыкновенного (товара, экономического ресурса) ? Или их сущность в обоих случаях одинаковая ??
23. Ресурсы
В каких файлах прописываются обычные (экономические (пшеница, ткани, вино и тд., что помнится еще со времен игры в ванилу...)) ресурсы и фиксируются скрытые ресурсы ?
24. Скрытые ресурсы
Что (какие объекты страткарты) можно использовать в качестве скрытого ресурса ?
25. Бонусы к постройкам
25.1. Как задать зависимость между строительством определенного уровня постройки от уровня другого строения ??
25.2. Как задать зависимость между определенным бонусом данного уровня постройки от уровня другого строения ??
25.3. Требуется ли для этого создавать скрытый ресурс ?
26. Бонус рекрутинга юнитов в ЕДБ
Какие параметры рекрутинга определяются выделенными числами ?recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.15 2 0 requires factions { gondor, }
27. Где можно найти / отыскать список условий, прилагаемых к возведению построек / их уровней / бонусов ? Существуют ли подобные туторы ?
#124
Отправлено 28 января 2014 - 07:47
.............
зависимость между строительством определенного уровня постройки от уровня другого строения:
barracks castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } and building_present_min_level castle_smith c_armourer
.........
Как задать зависимость между определенным бонусом данного уровня постройки от уровня другого строения
теоретически также, надо пробовать
law_bonus bonus -3 requires factions { all, } and building_present_min_level castle_smith c_armourer
............
recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.15 2 0 requires factions { gondor, }
1 - количество юнитов изначально в пуле
0.15 - на сколько юнитов пополняется пул (в данном случае новый юнит станет доступен для найма через 7 ходов)
2 - максимум в пуле найма
0 - опыт нанятых юнитов
ЕМНИП
Списка не припомню, но в той же Эпохе в ЕДБ покопаться и имхо там все условия есть и примеры их использования )27. Где можно найти / отыскать список условий, прилагаемых к возведению построек / их уровней / бонусов ? Существуют ли подобные туторы ?
Примеры
Скрытые ресурсы (and hidden_resource mountains), здания (and building_present_min_level castle_smith c_armourer), эвенты (and event_counter osgiliath_rebuild 1), религия (and region_religion catholic 50)
Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 января 2014 - 07:29
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#125
Отправлено 05 февраля 2014 - 18:45
#126
Отправлено 05 февраля 2014 - 20:48
Нормальная, мне хватает.
#127
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:24
Да, конечно, только "за"Если тебе ещё надо я распишу по Нотепаду++ чем я там пользуюсь и что там для меня есть полезного из плагинов?
А на какую тему задание ??Завтра выдам задание на отработку
#128
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:30
Нормальная, мне хватает.
#129
Отправлено 07 февраля 2014 - 16:27
Нормальная, мне хватает.
#130
Отправлено 08 февраля 2014 - 18:17
То есть это будет напоминать что-то нечто "энциклопедии" по коддингу ?Заходим в раздел Архив http://totalwar.fun/...p?showforum=421 и из всех тем выбираем вопросы и ответы по кодингу всё что есть создаем тему Вопросы и ответы в Школе гильдии и по такому принципу её наполняем из тем старых классов. И людям хорошо и сам прочитаешь максимально инфы
Хорошо, постараюсь, дело и в самом деле полезное )
ЗЫ Начну разбираться с понедельника... В связи с переездом на новую кваритру только сейчас смог выбраться в интернет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II