И этого тоже не помню.. увы.. если вспомню и не ответят - отпишусьDEN Stark, еще вопрос:
как у фракций-католиков (технически на языке Меда catholic) восстановить вкладку "Папа Римский" в окне державы, там где еще можно мониторить дипломатические сведения и смотреть разбор полетов о собственной державе ?
У меня очевидно, эта опция заблокирована - не знаю, как восстановить... а нужно - хочу вместо Папы и Ко замутить Белый Совет в ДД...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#281
Отправлено 18 апреля 2014 - 17:20
#282
Отправлено 18 апреля 2014 - 17:34
Отложим этот вопрос, но перейдем к другому:
1. Ковыряюсь в файлах локализации... готовлю мод к ее глобальной переделке - заодно разбираюсь, где, что, как обозначается...
Наткнулся в expanded.txt на такие вот записи, отсортировал специально их по фракции, например такого типа:
3 уровня морских пунктов...{EMT_PHARASAIN_PORT}Порт Фаразаина
{EMT_PHARASAIN_DOCK}Доки Фаразаина
{EMT_PHARASAIN_FISHING_VILLAGE}Sauron's Fishing Village
Здесь вопрос такого плана: эти три стратегических левела портов как-нибудь связаны с постройкой порт в EDB (в ЕДБ вот так выглядит запись сего здания):
И сами модельки к этим трем страт-левелам, если не ошибаюсь, в descr_cultures.txt указаны ??
2. Дозорные башни... Надо проверить записи локализации к ним... Прописал тковую башенку в descr_strat.txt
Кампания запустилась, башенки нет) Тоггле_фоу, любимый мой распознаватель работы campaign_script.txt тоже отказывает в работе...region Umbar_Province
farming_level 0
famine_tgommat 0
watchtower 179 138
Нужно ли еще где-то, кроме descr_strat.txt вставлять записи о расположении дозорной башни ?
Если б все - таки координаты были косячные, имхо произошел бы вылет в самой кампании...
Спасибо всем за помощь)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 18:06
#283
Отправлено 18 апреля 2014 - 19:53
Я так понимаю, это способности отдельных персонажей на баттл-карте ?2){EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_NORMAL}Личный пример(сплачивает солдат около полководца){EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_SELECTED}Личный пример{EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_DISABLED}Личный пример(сплачивает солдат около полководца){EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_NORMAL}Магия Эльдар (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_SELECTED}Магия Эльдар{EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_DISABLED}Магия Эльдар (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_NORMAL}Свет Элберет (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_SELECTED}Свет Элберет{EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_DISABLED}Свет Элберет (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_NORMAL}Предводитель Дунадан (улучшают способности солдат и уменьшают усталость){EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_SELECTED}Предводитель Дунадан{EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_DISABLED}Предводитель Дунадан (улучшают способности солдат и уменьшают усталость){EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_NORMAL}Ужас Назгула (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_SELECTED}Ужас Назгула{EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_DISABLED}Ужас Назгула (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_NORMAL}Ужас Короля-Чародея (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_SELECTED}Ужас Короля-Чародея{EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_DISABLED}Ужас Короля-Чародея (наводит ужас на врага)
Пропись 2-х городов, только с разными названиями... Если эти записи имеют какое-то отношение к бэку мода...А откуда может игра черпать алгоритм изменения сего названия ??3){Khazad}Казад-Дум{Misty-Mountains}Мория{Morgul-Vale}Минас-Моргул{Minas-Ithil}Минас-Итиль
Подозреваю, что это тоже локализация способностей персонажа в режиме битвы ?4){EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_DISABLED}Способность героя{EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_NORMAL}Использовать способность героя{EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_SELECTED}Способность героя использована
Погода... Это тоже где-то обозначается на баттл-карте ??{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR_ARID}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR_WINTER}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_RAIN}Дождь{EMT_WEATHER_PATTERN_STORM}Гроза{EMT_WEATHER_PATTERN_SNOW}Снег{EMT_WEATHER_PATTERN_BLIZZARD}Буря{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY_ARID}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY_WINTER}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_LIGHT_FOG}Легкий туман{EMT_WEATHER_PATTERN_HEAVY_FOG}Густой туман{EMT_WEATHER_PATTERN_LIGHT_FOG_WINTER}Легкий туман{EMT_WEATHER_PATTERN_HEAVY_FOG_WINTER}Густой туман{EMT_WEATHER_PATTERN_DUSTY}Песчаная буря
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 20:11
#284
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:16
Есть скриптовая командаchange_settlement_name Khazad Misty-MountainsПропись 2-х городов, только с разными названиями... Если эти записи имеют какое-то отношение к бэку мода...А откуда может игра черпать алгоритм изменения сего названия ??
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#285
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:19
#286
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:29
Ну я в других местах не видел, а там да, к примеру когда город переходит от православных к мусульманам, как Константинополь/Стамбул..DEN Stark, то есть в campaign_script.txt исключительно такое используется ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#287
Отправлено 18 апреля 2014 - 23:05
Насколько понял по ним, при назначении миссии кем-либо возможно несколько исходов, соответственно с разным отношением...¬ Изменение отношений (???)
{LARGE_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшились.
{LARGE_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшатся.
{MED_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшились.
{MED_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшатся.
{SMALL_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора не так хороши как некогда.
{SMALL_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора станут не так хороши как некогда.
{SMALL_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора улучшились.
{SMALL_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{MED_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{MED_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{LARGE_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{LARGE_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{HUGE_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{HUGE_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улушатся.
{VNV_ADORED_BY_POPE_DESCR}Вы - один из ближайших союзников Темного Властелина.
{VNV_ADORED_BY_POPE_PRE_DESCR}Ваш правитель станет одним из ближайших союзников Темного Властелина.
{VNV_POPES_ENFORCER_DESCR}Ваш лидер это стальной кулак Темного Властелина.
{VNV_POPES_ENFORCER_PRE_DESCR}Ваш лидер станет стальным кулаком Тенмого Властелина.
{PLACE_OF_WORSHIP_REWARD_DESCR}Гильдия каменотесов построила для вас храм
{PLACE_OF_WORSHIP_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия каменотесов предложила построить храм для Вас.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия торговцев благодарит вас.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия торговцев отблагодарит вас.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия торговцев восхищена вами.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия торговцев вами восхитится.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия торговцев высоко вас ценит.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия торговцев высоко вас оценит.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия торговцев разочарована в вас.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия торговцев будет вами разочарована.
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия исследователей довольна вами.
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия исследователей будет вами довольно
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия исследователей вами разочарована.
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия исследователей будет вами очень разочарована.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия убийц высоко вас ценит.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия убийц будет высоко вас ценить.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия убийц не будет вами восхищена.
{FACTION_STANDING_REWARD_DESCR}Вы значительно улучшили свои отношения с фракцией.
{FACTION_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Вы улучшите свои отношения с фракцией.
{FACTION_STANDING_PENALTY_DESCR}Фракция думала о вас лучше.
{FACTION_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Вы разочаруете фракцию.
Уровни изменения этих самых отношений.. их можно задавать произвольно, или они ограничены каким-то числом ?
Просто смотрю здесь - у одной гильдии 3 эффекта "награды", у "псевдопапы" - еще больше... Есть какая-то зависимость, или здесь полная свобода мысли ?
====================================================================================================
DEN Stark, еще вопрос:
как у фракций-католиков (технически на языке Меда catholic) восстановить вкладку "Папа Римский" в окне державы, там где еще можно мониторить дипломатические сведения и смотреть разбор полетов о собственной державе ?
У меня очевидно, эта опция заблокирована - не знаю, как восстановить... а нужно - хочу вместо Папы и Ко замутить Белый Совет в ДД...
DEN Stark, ответ нашел - все было просто)И этого тоже не помню.. увы.. если вспомню и не ответят - отпишусь
В descr_sm_factions.txt фракции надо было задать атрибут
Насколько мне удалось убедиться, papal_faction работает для любой религии, главное чтобы она была одинаковой, а код catholic значения не имеет); NOLDORS
faction noldors
culture greek
religion eldar
special_faction_type papal_faction
symbol models_strat/symbol_noldors.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 0, green 84, blue 166
secondary_colour red 196, green 223, blue 155
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_noldors.tga
standard_index 6
logo_index FACTION_LOGO_NOLDORS
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_NOLDORS
triumph_value 5
intro_movie faction/faction_intro_noldors.bik
victory_movie faction/minor_win.bik
defeat_movie faction/minor_lose.bik
death_movie faction/minor_lose.bik
custom_battle_availability yes
can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess no
has_family_tree no
Зато такие вопросы возникли:
1. Какие будут особенности геймплея за папскую фракцию ? Она сможет участвовать в выборе Папы ??
2. Папа Римский будет выглядеть при игре за папскую фракцию в личине полководца - лидера фракции, или священника ?
==========================
3. Можно ли создать фракцию без поселений, даже без столицы ? Возможно ли такое теоретически ??
Вопрос отменяется, это реально) Не думал, что возможно)) Теперь мои идеи по созданию фракции Белого Совета вполне осуществимы)))3. Можно ли создать фракцию без поселений, даже без столицы ? Возможно ли такое теоретически ??
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 22:57
#288
Отправлено 19 апреля 2014 - 06:28
#289
Отправлено 19 апреля 2014 - 07:08
Да и да ))Доброе утро всем)Новый день и соответственно новые вопросы В папке data есть некий файл descr_rebel_factions.txt , в нем прописываются типы ребелов, как я понял ... Вопрос такой: эти ребелы прописываются позже в descr_regions.txt и соответственно определять будут тип юнитов-повстанцев, характерных для данной провинции ? И связанный с ними файл локализации - это rebel_faction_descr.txt ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#290
Отправлено 19 апреля 2014 - 07:54
Его суть такова: выделены несколько ключевых поселений (стратегической значимости), у которых при определенной фракции-владельце происходит мгновенный спаун уникального гарнизона (юниты текущей державы, сейчас пока что тестовые "болванчики").
Код, значит, вот такой:
Здесь интересное явление: тестировал осады, играя за фракцию Высших эльфов, осаждая соответственно Минас-Моргул (Morgul-Vale), Барад-Дур (Gorgoroth), Мораннон (Udun). При осаде первого поселения гарнизон сразу же появляется. Далее другим стеком беру в осаду Барад-Дур - спауна нет у Мордора в поселении...
После третьим стеком осаждаю Мораннон - мгновенно срабатывает гарнизон в нем и в предыдущем поселении (Барад-Дуре). И так постоянно : осада 1-го города - сразу спаун, осада 2-го города - нет спауна, осада 3-го города - спаун в нем и в предыдущем после нажатия клавиши осады в поселении, осаждаемом в последнюю очередь... Все действия, добавлю, происходит в течение одного и того же хода..
Как такое поведение можно отладить, чтобы гарнизон создавался в любом случае своевременно ?
Спасибо за помощь)
Протестировал вот такой вариант еще:
declare_counter Gorgoroth_Fortressdeclare_counter Morgul-Vale_Fortressdeclare_counter Udun_Fortressmonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Gorgorothand I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 set_counter Gorgoroth_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Morgul-Valeand I_SettlementOwner Morgul-Vale = mordor create_unit Morgul-Vale, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 set_counter Morgul-Vale_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Udunand I_SettlementOwner Udun = mordor create_unit Udun, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 set_counter Udun_Fortress 1end_monitorНичего не изменилось.. Ситуация та же самая... Где-то спаун запаздывает, хотя и появляется при осаде другого поселения фракции ИИ, указанного в скрипте..
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 апреля 2014 - 07:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II