Кстати странное упущение, что опции вступить войну и освободить от протектората есть, а прекратить войну нету.А кто знает, как заставить две подчиненные фракции примириться? А это покорив одну, с которой вместе со мной воевала уже имеющаяся в протекторате, они остались воевать и просят меня каждая воевать с другой и обижаются. Абсурд. Подчиненная фракция обязана следовать всем решениям главной, разве что, кроме торговли.
Сообщение отредактировал dghc22: 13 сентября 2013 - 21:49
Дипломатия в Риме 2
#91
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:49
#92
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:05
Уровень сложности влияет на 2 вещи. 1. Бонусы ИИ.2. Дипломатия.Беда в том что начиная с ВХ дипломатия никакая, на Легендарном её и вовсе нет (Точнее она есть, но притворяется мёртвой). Я сейчас отковырял мод на TWC который позволяет выставить отдельно настройки дипломатии и бонусы для ИИ. Теперь играю с Высокой дипломатией, которая таки жива и (Savage)Легендарными бонусами для ИИ, игра иначе чувствуется, да к тому же благодаря этому моду в провинциях ИИ жизнь наладилась! Не уверен можно ли ссылки, но]]> вотЪ мод]]>, если интеерсно.Если играть за Карфаген\Баркиды на самом сложном,то дипломатии вообще нет. Все фракции,кто знал что Карфаген есть, воевали против меня всё время. То есть со мной воевало разом более двадцати фракций. Вот такая дипломатия...
#93
Отправлено 14 сентября 2013 - 00:06
Ссылки можно.Не уверен можно ли ссылки, но вотЪ мод, если интеерсно.
Интересный мод,не знал что такой есть.
Но информацию о модах лучше кидать в раздел по модам:
МОД Центр Total War: Rome 2
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
А ещё лучше поделится тем что нарыл с другими, открыв в этом разделе топик по этому моду.
Сообщение отредактировал U633: 14 сентября 2013 - 01:20
#94
Отправлено 15 сентября 2013 - 23:37
Сообщение отредактировал memteh: 15 сентября 2013 - 23:38
#95
Отправлено 15 сентября 2013 - 23:58
У меня обычно если после договора о ненападении не соглашаются на торговлю при небольшой доплате, то пошли на фиг .Кто-нибудь пробовал с помощью регулярных подарков получить расположение другой фракции вплоть до последующего согласия заключать договоры о торговле, ненападении? Я пару раз пробовал, но до конца не доводил задумку. Дарил примерно по 500 монет - это дает +8 в отношениях. На следующий ход цифра уменьшается. В плюс по отношениям не получалось выйти, то денег у меня не было, то фракция переставала интересовать как долговременный союзник) А иногда на следующий ход после подарка мне эта фракция объявляла войну))
#96
Отправлено 16 сентября 2013 - 01:09
Если разграбить город и оставить его как есть, то через ходов 10 ходов он сам восстановится.Это только при игре за варваров. Римская и Эллинистическая культуры, присоединяют разграбленные и уничтоженные регионы.Про Восток не знаю, пока не играл.
#97
Отправлено 16 сентября 2013 - 01:46
#98
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:33
ИИ адекватно реагирует только на нормальном уровне сложности, на любой выше они себя все мнят 300 спартанцами.играл за иценов сделал конфедерацию подчинил на британских островах 3 клана а 2 уничтожил, один присоединил мирным путем другим обьявлением войны и на следующий ход с предложением присоединиться к нам .играл но норм уровне сложности.но собрал внушительные 3 армии чтобы было без варианта у противника+ некоторые части перешли в мое распоряжение. эта фишка работает.
#99
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:33
Похоже, это нереально. Подарки снижают вероятность нападения, а на вероятность заключения договоров они оказывают слабое влияние. На заключение торговых союзов сильнее влияет наличие какого-либо ресурса. А ещё сильнее влияет военная составляющая - вступление в войну и право прохода, к ним можно паровозом прицепить что угодно. Я долго мучался, пытаясь выполнить исторический сценарий, который предлагали Парфии - выполнялись все условия, кроме установлении торговли с Бактрией. И подарки, и общие враги, и разрыв союза с их врагами (даже с объявлением войны) - ничего не помогало, хоть и отношения стали +200. Но стоило перекрыть им дорогу к противникам, и за право прохода они согласились не только на торговлю, но и на военный союз. Сразу. Я попробовал повторить это, но без лишних трат - результат тот же самый: пока не перекроешь им дорогу к врагам, на соглашения они не идут, но если перекроешь - заключают договоры даже с нейтральным отношением. В общем, подарки имеет смысл делать, когда есть выбор: напасть на тебя/твоих союзников или на кого-то другого.Кто-нибудь пробовал с помощью регулярных подарков получить расположение другой фракции вплоть до последующего согласия заключать договоры о торговле, ненападении? Я пару раз пробовал, но до конца не доводил задумку. Дарил примерно по 500 монет - это дает +8 в отношениях. На следующий ход цифра уменьшается. В плюс по отношениям не получалось выйти, то денег у меня не было, то фракция переставала интересовать как долговременный союзник) А иногда на следующий ход после подарка мне эта фракция объявляла войну))
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#100
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II