Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#251 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 октября 2013 - 19:12

Интересно, разрабы намеренно не сделали статистику или накосячили?

Намеренно накосячили ;)
  • 0

#252 foxik11

foxik11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 00:37

Всем привет. Установил кочевников,поиграл за скифов и вот что мне непонятно,каждый ход мне объявляют войну примерно по 3-5 фракций, сейчас я воюю со всем миром,только фракций 5 пока не воюют со мной,думаю через ход и они присоединятся ко всей весёлой компании. Сложностть средняя,модов нет, это воинственная ситуация нормальная?? Кто-нибудь с такой мировой войной сталкивался?))
  • 0

#253 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 октября 2013 - 08:10

Воинстсвующая ситуация может случиться за любую фракцию, даже за Рим. Вникайте в дипломатию, она довольно сложная.Финт:Играю за Рим (всегда), выучил его уже хорошо, но всё-равно остаётся много белых пятен (неисследованного). Итак, на данный момент у меня оборонка с Сиракузами, Спартой и Афинами (от военных союзов отказываюсь). Момент Истины: все вместе воюем против Македонии. Смотрю мои союзники всем скопом осаждают македонскую столицу (Пелу). Моя армия тихо проходит мимо за их спины, т.к. в этот момент я заключаю с Македонией мирный договор, и готовлю подлянку своим союзникам. Подвожу по легиону к одному и второму городу спартанцев. Пока они на войне, я их ударю в спину, эдак по дружески. Придумал жестокий план: не просто захватить города спартанцев, а покорить Спарту. На одном ходу произойдет тройное превращение: разрываю договор со Спартой, она для меня становится нейтральной, тут же объявляю войну, превращая её в своего врага, тут же захватываю её один город, и затем столицу, где жму "покорить", и Спарта превращается в мой протекторат. В принципе, то же самое можно сделать с Сиракузами, у них вообще один город. Сейчас раздумываю над этим, покорить их или уничтожить.Останутся только обиженные на меня Афины, но и им думаю устроить ещё более изуверский финт. Сейчас они захватывают последний город у македонцев, и остатки македонцев будут блуждать без родины, в этот момент я выйду на сцену - захвачу бывш. столицу македонцев и нажму "покорить", тем самым влив новые силы в македонцев. В результате Афинам будет несдобровать.Так я изгаляюсь над греками, как это и было в истории.

Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 08:31

  • 0

#254 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 октября 2013 - 11:44

Ну вот я и ударил в спину союзникам. И их союзы раскололись: Афины остались со Спартой, а Сиракузы отказались идти против меня. На этом же ходу я покорил Спарту и тут же (на этом же ходу) забрал у Афин их столицу, и предложил им мир, и они согласились. Но сначала покорённой Спарте приказал расторгнуть союз с Афинами, она согласилась. А Сиракузов тоже попросил это сделать, они тоже согласились. В итоге я перекроил взаимоотношения между греческими фракциями. Они по прежнему в войне с Македонией, но активные действия прекратили. Та воспользовалась этим, и быстро нарастила свою оборону, и захватила у Тилы города. Таким образом греками я манипулирую. В будущем хотелось бы вернуть Афины афинянам, но как, ещё надо придумать.Всё это я сделал, благодаря тому, что играя за Рим во 2-й главе есть интересное задание: не превышая лимита 59 отрядов, включая флот, надо захватить и удерживать по одному городу в каждой из трёх провинций - Иллирии, Македонии, Элладе. Но т.к. с греками изначально Рим выстраивает союзы, то чтобы выполнить это задание надо было выдумать такую казуальную дипломатию с ними.

Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 11:45

  • 0

#255 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 22:54

Всем привет. Установил кочевников,поиграл за скифов и вот что мне непонятно,каждый ход мне объявляют войну примерно по 3-5 фракций, сейчас я воюю со всем миром,только фракций 5 пока не воюют со мной,думаю через ход и они присоединятся ко всей весёлой компании. Сложностть средняя,модов нет, это воинственная ситуация нормальная?? Кто-нибудь с такой мировой войной сталкивался?))

Несколько раз сталкивался с такой же ситуацией, когда весь мир по цепочке объявляет тебе войну, сейчас решил снова начать за Кипр, и игра сводится к тому, что стоит встретиться с новой фракцией, она тебе тут же объявляет войну, и атакует, ты ее выносишь, выходишь к границам следующей фракции и ситуация повторяется. Я так понимаю все зависит от баланса врагов/союзников, чем больше первых и меньше вторых, тем больше шансов Мировой войны. Причем ИИ точно координирует действия участников коалиции, наносят удар одновременно в одну точку. В принципе намерения свои сами и же выдают, сначала к атакуемому селению подтягиваются их агенты.))
  • 0

#256 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 17:57

Вопрос: С выходом 7 патча разве дипломатия не изменилась?
  • 0

#257 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:26

Есть мнение:

Играю за Афины одним городом на культурную победу. Сначала в самом деле торговать не хотели или с трудом. Но сейчас (262 год до н.э. - 20 ходов) уже 9 торговых соглашений и 7 военных союзов. В войне с Эпиром, Тилисом и Этрусками (по просьбе союзников) но реальные военные действия идут только против Эпира. Пожалуй соглашусь что дипломатия стала еще лучше - реалистичнее что ли. Очень заметно изменение отношений разных стран в зависимости от моих действий. Карфагеняне и их протектораты обиделись на Афины за договора с Римом и Сиракузами, Сарды - за союз с Пергамом (у них война началась), Спарта долго отказывавшаяся от союза пошла на него сразу после того как Афины разорвали зависимость от Македонии (спартанцы не одобряли договоров с Македонией и это было в минус а теперь разрыв стал в плюс и вуаля! - союз заключен).

Пожалуй главная проблема - еда (Афины столичная провинция, а по условиям ей нужен военный флот, рыбным портом не обойдешься). Наверное придется подшаманить с портами (имхо присутствие военного порта не может упразднять рыболовства) а то не получится играть моногородом.

от сюда: ]]>http://www.totalwars...p...st&p=954989]]>
И еще:

А вообще так занятно играть. Сплошная дипломатия и верность союзникам совсем другой тотал вар

от сюда: ]]>http://www.totalwars...p...st&p=955011]]>
  • 0

#258 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2013 - 00:56

Считаю,что дипломатия вполне доведена до нормального уровня и играет заметную роль в компании. Может даже сейчас это уже самая лучшая дипломатия из всех игр серии.
  • 0

#259 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:17

U633

Считаю,что дипломатия вполне доведена до нормального уровня и играет заметную роль в компании. Может даже сейчас это уже самая лучшая дипломатия из всех игр серии.

С вашим мнением солидарны многие ветераны серии (в том числе я).
Вот первая ласточка (надеюсь не единственная) - Дипломатия. У ROME II есть потенциал, вопрос кто его раскроет СА или мододелы?
  • 0

#260 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 ноября 2013 - 09:18

Вчера за селевкидов захватил пергам сделал его своим сатрапом, с севера пришли враги и отмудохали мою армию с уже союзной пергамской (точнее я не у спел прорваться к центру города). Было героическое поражение, но какого то вдруг враги не оказались в городе а за границей карты, пергам не остался моей сатрапией а остался в просто хороших отношениях, я потом с легкостью заключил военный союз торговлю и проход. И вот опять враги напали на пергам но меня не было рядом и они его захватили. Когда я повторно взял пергам уже у врага там не было опции сделать этот народ подчиненными 0_о. Это глюк, или просто лимит народности вышел? Все было очень быстро в течении двух годов, так что ни о какой насаждении культуры говорить не приходиться, да и сложность легендарная. Или может до этого агенты врага насаждали свою культуру в союзном им тогда еще пергаме...патч 7 бета

Сообщение отредактировал olegdoo: 21 ноября 2013 - 09:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II