Намеренно накосячилиИнтересно, разрабы намеренно не сделали статистику или накосячили?
Дипломатия в Риме 2
#251
Отправлено 29 октября 2013 - 19:12
#252
Отправлено 30 октября 2013 - 00:37
#253
Отправлено 30 октября 2013 - 08:10
Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 08:31
#254
Отправлено 30 октября 2013 - 11:44
Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 11:45
#255
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:54
Несколько раз сталкивался с такой же ситуацией, когда весь мир по цепочке объявляет тебе войну, сейчас решил снова начать за Кипр, и игра сводится к тому, что стоит встретиться с новой фракцией, она тебе тут же объявляет войну, и атакует, ты ее выносишь, выходишь к границам следующей фракции и ситуация повторяется. Я так понимаю все зависит от баланса врагов/союзников, чем больше первых и меньше вторых, тем больше шансов Мировой войны. Причем ИИ точно координирует действия участников коалиции, наносят удар одновременно в одну точку. В принципе намерения свои сами и же выдают, сначала к атакуемому селению подтягиваются их агенты.))Всем привет. Установил кочевников,поиграл за скифов и вот что мне непонятно,каждый ход мне объявляют войну примерно по 3-5 фракций, сейчас я воюю со всем миром,только фракций 5 пока не воюют со мной,думаю через ход и они присоединятся ко всей весёлой компании. Сложностть средняя,модов нет, это воинственная ситуация нормальная?? Кто-нибудь с такой мировой войной сталкивался?))
#256
Отправлено 16 ноября 2013 - 17:57
#257
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:26
от сюда: ]]>http://www.totalwars...p...st&p=954989]]>Играю за Афины одним городом на культурную победу. Сначала в самом деле торговать не хотели или с трудом. Но сейчас (262 год до н.э. - 20 ходов) уже 9 торговых соглашений и 7 военных союзов. В войне с Эпиром, Тилисом и Этрусками (по просьбе союзников) но реальные военные действия идут только против Эпира. Пожалуй соглашусь что дипломатия стала еще лучше - реалистичнее что ли. Очень заметно изменение отношений разных стран в зависимости от моих действий. Карфагеняне и их протектораты обиделись на Афины за договора с Римом и Сиракузами, Сарды - за союз с Пергамом (у них война началась), Спарта долго отказывавшаяся от союза пошла на него сразу после того как Афины разорвали зависимость от Македонии (спартанцы не одобряли договоров с Македонией и это было в минус а теперь разрыв стал в плюс и вуаля! - союз заключен).
Пожалуй главная проблема - еда (Афины столичная провинция, а по условиям ей нужен военный флот, рыбным портом не обойдешься). Наверное придется подшаманить с портами (имхо присутствие военного порта не может упразднять рыболовства) а то не получится играть моногородом.
И еще:
от сюда: ]]>http://www.totalwars...p...st&p=955011]]>А вообще так занятно играть. Сплошная дипломатия и верность союзникам совсем другой тотал вар
#258
Отправлено 20 ноября 2013 - 00:56
#259
Отправлено 20 ноября 2013 - 18:17
С вашим мнением солидарны многие ветераны серии (в том числе я).Считаю,что дипломатия вполне доведена до нормального уровня и играет заметную роль в компании. Может даже сейчас это уже самая лучшая дипломатия из всех игр серии.
Вот первая ласточка (надеюсь не единственная) - Дипломатия. У ROME II есть потенциал, вопрос кто его раскроет СА или мододелы?
#260
Отправлено 21 ноября 2013 - 09:18
Сообщение отредактировал olegdoo: 21 ноября 2013 - 09:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II