Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#81 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:13

2. Грабежи есть в целях(одно из условий победы) у каждой фракции свое кол-во. Грабить лучше тех кого не собираешься присоединять. Собрал стек и в дальний поход.но ведь после разграбления провинция автоматический присоединяется к империи, а отдавать мятежникам уже как-то обидно... Спасибо за разъяснения))

Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))
  • 0

#82 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:18

Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))

Да и зарабатывать неплохие деньги )
  • 0

#83 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:33

Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))

Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.Ещё хорошая фича - освободить. :) Восстанавливаешь у сильного противника в тылу пару фракций. У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся. Скорее всего, долго они не продержатся - но сюрприз ещё тот. :)

А у Германцев, конфедерация. Под твоё управление переходят земли и армии (но только если вы братья по крови)

Ещё у галлов и бриттов. Но конфедерация - это вам не протекторат или сатрапия. Тут просто две фракции становятся одной. Этакое бескровное завоевание. Ну ещё название фракции меняется. Например, были Ицены -стало Конфедерация Бриттов.И да - возможно только с братьями по крови.

Сообщение отредактировал Adasyg: 13 сентября 2013 - 13:34

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#84 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:34

Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.Ещё хорошая фича - освободить. :) Восстанавливаешь у сильного противника в тылу пару фракций. У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся. Скорее всего, долго они не продержатся - но сюрприз ещё тот. :)

играю за Рим и город после ограбления становится частью империи, чинил уже город после себя (кажись даже в минус ушел)
  • 0

#85 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:34

У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся.

вот это вот наконец-то реализовали, а то с эмпайра и по сегун - освободил нацию - а у тебя с ней отношения, как-будто ты им 100 золотых отсыпал.
  • 0

#86 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:40

играю за Рим и город после ограбления становится частью империи, чинил уже город после себя (кажись даже в минус ушел)

Не знаю. Не играл за Рим. У варваров - ограбил и свалил. + режим "налёт". Грабить корованы можно! :)У варваров, кстати, и в традициях армии и флота ограбления и налёты прописаны неплохо. Можно воспитывать специализированных мародёров и пиратов. Правда, может, у всех так?

Сообщение отредактировал Adasyg: 13 сентября 2013 - 13:43

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#87 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:44

Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.

Это только при игре за варваров. Римская и Эллинистическая культуры, присоединяют разграбленные и уничтоженные регионы.Про Восток не знаю, пока не играл.
  • 0

#88 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 19:33

Играю за Рим, к сожалению все присоединяется, функции "освободить" ни разу не видел. Я уж все жду и жду когда можно будет просто грабить и уничтожать. А между прочим, когда разграбил, присоединил и забросил, после захвата его противником или мятежниками, теряешь влияние в сенате, чуть-чуть, но бесит же.160-й ход. Начиная со 130-го хода примерно, все известные фракции (95%) объявили войну. К счастью, они все так же воюют друг с другом, поэтому реальные действия предпринимали только Карфаген, Свебы, Ругии и Маркоманны (как ни странно). При этом мир никто заключать не хочет, а даже при явном проигрыше в силах и средствах. До 100-го хода все со мной торговали и было ок, сейчас же почему то все отказываются, что тупость, ибо им тоже выгодно. Когда предлагают мир или торговое соглашение, требует с меня денег от 1/10 до 1/2 казны, хотя я явно сильнее и круче. По началу, будучи уверен, что предлагают мне, не читал и соглашался, потом не мог понять куда бабло уходит. Бред да и только. И уж слишком сильно портят агенты отношения, даже когда их не выявили. И откуда другие страны могут знать, что ваш шпион сделал в такой то стране, если он не спалился. К тому же по началу действия агентов дороги и рискованные. По началу также использовал "американскую стратегию" - поднять бунт в регионе, спровоцировать сепаратизм и захватить (или покорить), формально не воюя с предыдущим владельцем. При это весь мир блин знал, что я нагадил в каком то маленьком рыбном поселке и делают соответствующие выводы. Некоторые народы уже во время римской империи не знали, что есть Рим вообще существует, а тут какие Биефы думают, что я Бяка. А в том, что я вступал войну за союзников, протекторатов, не нарушал договоры и имел репутацию Непреклонный, все пофиг.Сложность: Высокая
  • 0

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:19

Если играть за Карфаген\Баркиды на самом сложном,то дипломатии вообще нет. Все фракции,кто знал что Карфаген есть, воевали против меня всё время. То есть со мной воевало разом более двадцати фракций. Вот такая дипломатия...
  • 0

#90 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:38

Может разрабы пытались исторически подчеркнуть, что Карфаген должен пасть к 146 г. )) А игрок должен выжить вопреки. Или это желаемое за действительное. С римом получается та же фигня. По сути рим воевал с кучей племен и городов-государств, просто в игре все это смотрится динамичнее. А кто знает, как заставить две подчиненные фракции примириться? А это покорив одну, с которой вместе со мной воевала уже имеющаяся в протекторате, они остались воевать и просят меня каждая воевать с другой и обижаются. Абсурд. Подчиненная фракция обязана следовать всем решениям главной, разве что, кроме торговли.И ещё, как может только что покоренная фракция, ставшая протекторатом, на следующий ход атаковать хозяина ? )

Сообщение отредактировал Морро: 14 сентября 2013 - 00:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II