Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))2. Грабежи есть в целях(одно из условий победы) у каждой фракции свое кол-во. Грабить лучше тех кого не собираешься присоединять. Собрал стек и в дальний поход.но ведь после разграбления провинция автоматический присоединяется к империи, а отдавать мятежникам уже как-то обидно... Спасибо за разъяснения))
Дипломатия в Риме 2
#81
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:13
#82
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:18
Да и зарабатывать неплохие деньги )Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))
#83
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:33
Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.Ещё хорошая фича - освободить. Восстанавливаешь у сильного противника в тылу пару фракций. У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся. Скорее всего, долго они не продержатся - но сюрприз ещё тот.Про разграбления поддержу, хочется уточнить - Все время смущала фраза в описании кнопки - разграбить - (точно не помню) сильное увеличение неприязни предыдущего (!) владельца региона... из-за чего ни разу эту кнопку не нажимал, не видел смысла, так как полученные деньги все равно придется на строительство тратить... Если же это огрех описания, и можно разграбить, не отнимая у противника регион, то это ж ништяк!!! можно дальние провинции грабить, не уничтожая противника, тем самым его ослабляя, и не накапливая особо огромного количества армий для захвата)))
Ещё у галлов и бриттов. Но конфедерация - это вам не протекторат или сатрапия. Тут просто две фракции становятся одной. Этакое бескровное завоевание. Ну ещё название фракции меняется. Например, были Ицены -стало Конфедерация Бриттов.И да - возможно только с братьями по крови.А у Германцев, конфедерация. Под твоё управление переходят земли и армии (но только если вы братья по крови)
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 сентября 2013 - 13:34
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#84
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:34
играю за Рим и город после ограбления становится частью империи, чинил уже город после себя (кажись даже в минус ушел)Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.Ещё хорошая фича - освободить. Восстанавливаешь у сильного противника в тылу пару фракций. У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся. Скорее всего, долго они не продержатся - но сюрприз ещё тот.
#85
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:34
вот это вот наконец-то реализовали, а то с эмпайра и по сегун - освободил нацию - а у тебя с ней отношения, как-будто ты им 100 золотых отсыпал.У которых ещё и отношения с тобой +100500 становятся.
#86
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:40
Не знаю. Не играл за Рим. У варваров - ограбил и свалил. + режим "налёт". Грабить корованы можно! У варваров, кстати, и в традициях армии и флота ограбления и налёты прописаны неплохо. Можно воспитывать специализированных мародёров и пиратов. Правда, может, у всех так?играю за Рим и город после ограбления становится частью империи, чинил уже город после себя (кажись даже в минус ушел)
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 сентября 2013 - 13:43
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#87
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:44
Это только при игре за варваров. Римская и Эллинистическая культуры, присоединяют разграбленные и уничтоженные регионы.Про Восток не знаю, пока не играл.Да. Разграбление и уничтожение города не ведёт к захвату региона. Регион остаётся у прошлого владельца.
#88
Отправлено 13 сентября 2013 - 19:33
#89
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:19
#90
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:38
Сообщение отредактировал Морро: 14 сентября 2013 - 00:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II