Про флот и морские сражения
#71
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:24
#72
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:29
Я считаю что скорость и маневренность важнее массы и прочности. Скорость нужна конечно и для того чтобы убегать от тарана, но в первую очередь, чтобы ДОГОНЯТЬ. Тактика выглядит следующим образом - заманиваете врагов своим шустрым корабликом, выстраиваете их позади себя, а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.Сравнивать юнитов надо в сражениях человек-человек, потому что если сравнивать на основе сингловой кампании, то выходит, что какие-нибудь карфагенские гоплиты лучше преторианцев, ведь я за карфагенских гоплитов рву преторианцев в клочья.Ну и не надо обобщать, что транспорты всегда на высоте. Я уже писал выше и напишу еще раз - играя за Карфаген я прокачал морские техи и сейчас средней силы боевым флотом топлю любой флот транспортников. Ну разве что флот транспортов из одних пращников может представлять угрозу))Получается у транспорта больше здоровься больше урон как от тарана так и от войск и вы еще говорите, что у боевого преимущество. Скорость ему разве что убежать поможет. И если нельзя оценивать по боям с ии, то по каким боям? игра у нас в первую очередь сингловая кампания, то есть мы либо защищаем свои транспорты от флота ии либо наоборот пытаемся потопить его транспорты своим флотом и в том и в другом случае побеждают транспорты.
#73
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:32
#74
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:41
Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается. Единственные более-менее полезные корабли - это флагманы флотоводцев. А скорость да - выше. Свинтить с поля боя может пригодится.Флоты счас строить надо в одном случае - если реально не хватает армий контролировать море. Ну или для автобоя на море. Автобой считает что военные корабли сильнее.И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.
С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.
У варваров и сам по себе флот не сильно силён. Больше пиратский, чем боевой. Кроме наёмных всяко-разных трирем и прочей лабуды.У меня 4 корабля с балистами и 4 корабля с онаграми на ноль топили стек варварских транспортов!
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 15:46
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#75
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:47
Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается.
Если морские технологии в зародыше, то не потопишь. А если нормально развиты, да традиции армии на таран заточены, то запросто. Что до абордажа при большом количестве вражеских транспортов, то опасность такая конечно есть. Тут все упирается в сложность управления масштабной морской битвой. Если наловчиться, то маневренный таранный бой вполне достижим. Как и все прочее - это требует тренировки.С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.
Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 15:49
#76
Отправлено 19 сентября 2013 - 16:29
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#77
Отправлено 19 сентября 2013 - 16:58
Честно говоря меня ваша логика удивляет. Если пофиксить пращников - то штурмовик побеждать начнёт?Я вообще о другом хотел сказать. А именно - халявность и относительная имбовость транспортников делает бесполезным флот на начальном этапе, да и не только на начальном. Более-менее вменяемым флот становится на высших уровнях, да и то - это скорее игрушка. И не надо тут впаривать про развитие морских технологий - то что корабли высших классов лучше транспортников неудивительно. И дело не в том что транспортник побеждает штурмовика. Фиг с ним, пусть побеждает. Но в таком случае и транспортник должен даваться "потом и золотом", не меньшим, чем тот же штурмовик. А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт. И на таблицы тоже плевать по-большому счёту. Я вижу то, что происходит в игре и это мне не нравится. Потому как я хочу играть ПОЛНОЦЕННЫМ флотом на всех этапах, а не тупо гонять солдатиков по воде.Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 17:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#78
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:12
Так все понятно. Я ж согласен, что сейчас транспортники - непропорционально сильны. Просто я объясняю это силой метателей, которые на этих транспортниках сидят, а не мощью самих транспортных кораблей. То есть фиксить параметры транспортников не нужно. Нужно фиксить пращников. Тогда боевой флот получит реальный перевес в морском сражении. И что касается пращников - это проблема не только битв на море. Они ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи. Такая ситуация диктует тактику быстрого сближения. ИМХО это неправильно. Разрабы уже наметили в планах снизить силу метателей. Но если они этого не сделают - это сделаю я)И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт.
#79
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:47
А еще автобой никогда не "потопит" ни одного транспортника при, скажем, "тяжелой победе". А флот при таком же соотношении сил потеряет несколько кораблей.А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!
Сообщение отредактировал Глюк: 19 сентября 2013 - 19:47
How far will you go for Rome?
#80
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:30
Я уже кидал скрин, где отряд пращников высадив бк убил аж 100 легионеров(отряд в 120)Так что не надо рассказывать про имба-пращников, они шлак а не имбыОни ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II