Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#71 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:24

почти закончил компанию на легенде, НИ одного корабля не построил не провел НИ одного сражения на море. неправильно это как то
  • 0

#72 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:29

Получается у транспорта больше здоровься больше урон как от тарана так и от войск и вы еще говорите, что у боевого преимущество. Скорость ему разве что убежать поможет:). И если нельзя оценивать по боям с ии, то по каким боям? игра у нас в первую очередь сингловая кампания, то есть мы либо защищаем свои транспорты от флота ии либо наоборот пытаемся потопить его транспорты своим флотом и в том и в другом случае побеждают транспорты.

Я считаю что скорость и маневренность важнее массы и прочности. Скорость нужна конечно и для того чтобы убегать от тарана, но в первую очередь, чтобы ДОГОНЯТЬ. Тактика выглядит следующим образом - заманиваете врагов своим шустрым корабликом, выстраиваете их позади себя, а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.Сравнивать юнитов надо в сражениях человек-человек, потому что если сравнивать на основе сингловой кампании, то выходит, что какие-нибудь карфагенские гоплиты лучше преторианцев, ведь я за карфагенских гоплитов рву преторианцев в клочья.Ну и не надо обобщать, что транспорты всегда на высоте. Я уже писал выше и напишу еще раз - играя за Карфаген я прокачал морские техи и сейчас средней силы боевым флотом топлю любой флот транспортников. Ну разве что флот транспортов из одних пращников может представлять угрозу))
  • 0

#73 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:32

То что транспорты надо нерфить это факт.Но и гемиола это разведка а не боевой флот,которая нанимается в любом зачуханном порту.У меня 4 корабля с балистами и 4 корабля с онаграми на ноль топили стек варварских транспортов!И враги не стояли на месте а плыли ко мне.По честному одно корыто доплыло и начало абордаж одного из кораблей,но прилетел в бок таран боевой тетреры и все закончилось.Но это уже высокий уровень боевого флота.Средний уровень военного флота однозначно проигрывает транспортам,что в абордаже,что в перестрелке,это ни фига не логично)имхо
  • 0

#74 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:41

И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.

Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается. Единственные более-менее полезные корабли - это флагманы флотоводцев. А скорость да - выше. Свинтить с поля боя может пригодится.Флоты счас строить надо в одном случае - если реально не хватает армий контролировать море. Ну или для автобоя на море. Автобой считает что военные корабли сильнее.

а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.

С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.

У меня 4 корабля с балистами и 4 корабля с онаграми на ноль топили стек варварских транспортов!

У варваров и сам по себе флот не сильно силён. Больше пиратский, чем боевой. Кроме наёмных всяко-разных трирем и прочей лабуды.

Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 15:46

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#75 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:47

Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается.

Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.

С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.

Если морские технологии в зародыше, то не потопишь. А если нормально развиты, да традиции армии на таран заточены, то запросто. Что до абордажа при большом количестве вражеских транспортов, то опасность такая конечно есть. Тут все упирается в сложность управления масштабной морской битвой. Если наловчиться, то маневренный таранный бой вполне достижим. Как и все прочее - это требует тренировки.

Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 15:49

  • 0

#76 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:29

Както ко мне в Македонию, приплыли скифы.. Стек конных лучников. Так вот, мой боевой флот, их огненные стрелы, разнесли в пух и прах!! А потом еще и второй флот нагнули. Против транспорта, эфективены только осадные корабли, при условии что ИИ тупит, и наблюдает за тем как его растреливают, а ежели двинутся - пишы пропала. Притом потом еще оказывается что мой флот дороже их стека транспортников.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#77 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:58

Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.

Честно говоря меня ваша логика удивляет. Если пофиксить пращников - то штурмовик побеждать начнёт?Я вообще о другом хотел сказать. А именно - халявность и относительная имбовость транспортников делает бесполезным флот на начальном этапе, да и не только на начальном. Более-менее вменяемым флот становится на высших уровнях, да и то - это скорее игрушка. И не надо тут впаривать про развитие морских технологий - то что корабли высших классов лучше транспортников неудивительно. И дело не в том что транспортник побеждает штурмовика. Фиг с ним, пусть побеждает. Но в таком случае и транспортник должен даваться "потом и золотом", не меньшим, чем тот же штурмовик. А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт. И на таблицы тоже плевать по-большому счёту. Я вижу то, что происходит в игре и это мне не нравится. Потому как я хочу играть ПОЛНОЦЕННЫМ флотом на всех этапах, а не тупо гонять солдатиков по воде.

Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 17:41

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#78 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:12

И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт.

Так все понятно. Я ж согласен, что сейчас транспортники - непропорционально сильны. Просто я объясняю это силой метателей, которые на этих транспортниках сидят, а не мощью самих транспортных кораблей. То есть фиксить параметры транспортников не нужно. Нужно фиксить пращников. Тогда боевой флот получит реальный перевес в морском сражении. И что касается пращников - это проблема не только битв на море. Они ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи. Такая ситуация диктует тактику быстрого сближения. ИМХО это неправильно. Разрабы уже наметили в планах снизить силу метателей. Но если они этого не сделают - это сделаю я)
  • 0

#79 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:47

А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!

А еще автобой никогда не "потопит" ни одного транспортника при, скажем, "тяжелой победе". А флот при таком же соотношении сил потеряет несколько кораблей.

Сообщение отредактировал Глюк: 19 сентября 2013 - 19:47

  • 0
How far will you go for Rome?

#80 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:30

Они ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи

Я уже кидал скрин, где отряд пращников высадив бк убил аж 100 легионеров(отряд в 120)Так что не надо рассказывать про имба-пращников, они шлак а не имбы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II