#64
memteh
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:57
memteh, вот честно - ты часто сталкивался с боевым флотом ИИ настолько мощным, что бы его не могли вынести твои транспортники? Я до 190 хода отыграл -ни разу.
Боевой флот в зародыше ? А транспортны топят усех и уся? Где такое было? Когда ?
И даже если так - то что на поздних этапах есть -это конечно хорошо. Но надо -на всех, ИМХО. Что бы баланс был изначально, а не на поздних этапах игры. Что бы изначально нужно было развивать флот. Что бы он был так же необходим и важен как армия. А не так -отыграл две/трети игры, не заметив, есть он или нет.
Я 190 ходов в кампании еще не делал. Боевых флотов не видел. Если они не появляются и дальше - это не проблема ненужности боевого флота, а проблема того, что ИИ это не осознаёт. То что в самом начале боевой флот в зародыше - обусловлено геймплеем. Ведь игроку надо что-то развивать. Иначе если все уже развито, то теряется существенная часть геймплея. Это как улучшение оружия после постройки кузницы. Спрашивается - неужели до 272 года до н.э. не было еще ни одной кузницы?)) Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.
#65
IBlackI
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:00
в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов
Нет.
#66
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:01
Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.
Уж не знаю по каким таблицам он там сильнее, но в реальном бою стартовые гемиолы рвут транспорты, только если там половина транспорта с кавалерией. Ну или если комп в своем стиле стоит и смотрит пока его расстреливают.
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:01
memteh,
Если они не появляются и дальше - это не проблема ненужности боевого флота, а проблема того, что ИИ это не осознаёт. То что в самом начале боевой флот в зародыше - обусловлено геймплеем. Ведь игроку надо что-то развивать. Иначе если все уже развито, то теряется существенная часть геймплея.
Всё верно. НО я нигде и не писал что флот должен быть сильнее в начале игры. Я писал, что слабее должны быть транспортники чем он, даже в начале игры.
Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.
Не-а, не надо. Мне всё равно как он по таблицам -в бою он однозначно слабее.
#68
memteh
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:16
Не-а, не надо. Мне всё равно как он по таблицам -в бою он однозначно слабее.
Ну, в бою с ИИ не надо сравнивать что там сильнее, а что слабее. Это не объективно из-за неумелости ИИ. Сравнивать надо сражениее человека с человеком. Вот там и становится ясно, кто сильнее - транспорт или начальный боевой корабль. Я полазил по таблицам, вот что выяснил. Сравниваю начальный римский корабль с метателями и римский же транспортник.Сила тарана: одинаковая, оба корабля относятся к классу легких судов.Прочность корпуса: 596-402 (первая цифра - транспортник).Масса: 90000-54400.Скорость: 3.8-6.6.Скорость поворота (маневренность): 14-8.Что же получается - транспорт более массивный (вероятно за счет этого у них таран мощнее будет) и более прочный (что вобщем-то логично), но гораздо менее скоростной и маневренный. Вы можете оценить эти параметры по разному, но лично я считаю, что они говорят о небольшом преимуществе боевого корабля, которое лишь надо суметь реализовать. И повторюсь. Не надо оценивать эффективность юнита как такового на примере его использования ИИ. Или же в бою против ИИ. Это не объективно. И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.
Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 15:17
#69
IBlackI
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:20
Ну да, боевой флот может от транспортников убежать. Только вот ни разу он не "боевой" в таком случае, а разведывательный.wot вспомнилось, как там на ЛТ от СТ драпать приходилось. Шансы убежать есть - но небольшие, а вот уничтожить шансов ну очень мало
#70
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:21
Ну, в бою с ИИ не надо сравнивать что там сильнее, а что слабее. Это не объективно из-за неумелости ИИ. Сравнивать надо сражениее человека с человеком. Вот там и становится ясно, кто сильнее - транспорт или начальный боевой корабль. Я полазил по таблицам, вот что выяснил. Сравниваю начальный римский корабль с метателями и римский же транспортник.Сила тарана: одинаковая, оба корабля относятся к классу легких судов.Прочность корпуса: 596-402 (первая цифра - транспортник).Масса: 90000-54400.Скорость: 3.8-6.6.Скорость поворота (маневренность): 14-8.Что же получается - транспорт более массивный (вероятно за счет этого у них таран мощнее будет) и более прочный (что вобщем-то логично), но гораздо менее скоростной и маневренный. Вы можете оценить эти параметры по разному, но лично я считаю, что они говорят о небольшом преимуществе боевого корабля, которое лишь надо суметь реализовать. И повторюсь. Не надо оценивать эффективность юнита как такового на примере его использования ИИ. Или же в бою против ИИ. Это не объективно. И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.
Получается у транспорта больше здоровься больше урон как от тарана так и от войск и вы еще говорите, что у боевого преимущество. Скорость ему разве что убежать поможет
. И если нельзя оценивать по боям с ии, то по каким боям? игра у нас в первую очередь сингловая кампания, то есть мы либо защищаем свои транспорты от флота ии либо наоборот пытаемся потопить его транспорты своим флотом и в том и в другом случае побеждают транспорты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy