Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#121 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 09:29

sitlord,
так и должно быть, потом эти деньги исчезают и у вас и у ИИ. Если вы видите сумму 500к, значит скрипт работает. Это нужно, чтобы ИИ 100% принял предложение.

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 апреля 2014 - 09:33

  • 0

#122 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:05

VadAntS,
Нет так не пойдет, получается что Испанцы инароды прерий заключили мирный договор просто так. Верните как было раньше пожалуйста.
  • 0

#123 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:35

sitlord,
в смысле просто так? а раньше как было? Они раньше постоянно деньги предлагали за мир? В юзер скрипте уберите VDM_DP.pack

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 апреля 2014 - 10:50

  • 0

#124 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:49

VadAntS,
Раньше всего этого не было. Я отключал все опций, и играл только с не пополнением на вражеской территорий, а теперь ИИ требует откуда не возьмись не реальные суммы.
  • 0

#125 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:55

sitlord,
вас суммы эти смущают? Я же говорю это виртуальные деньги, никто их не получает и не теряет. Без них ИИ бы на сделку не пошел и тупил бы как раньше. Приходится его обманывать таким способом. Теперь хоть логика есть в его поведении. В общем в юзер скрипте уберите VDM_DP.pack и получите мод без дипломатии. Еще можно в ui_vdm.pack удалить diplomacy_panel.luac, чтобы наверняка.

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 апреля 2014 - 11:03

  • 0

#126 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2014 - 11:00

VadAntS,
Хорошо, кстати а эффект "Вероятность смерти в конце хода" работает?
Добавил этот эффект со 100% шансом умереть к трейту Ошибка природы который имеется у Испанского короля, а он вот живет уже несколько ходов.
  • 0

#127 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 11:05

sitlord,
я так понял, что он не означает 100% смерть, он лишь добавляется к вероятности, которая зашита в движке.
  • 0

#128 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2014 - 11:07

VadAntS,
Тогда как можно сделать,чтобы Испанский король умер в ближайшие несколько ходов?

Сообщение отредактировал sitlord: 22 апреля 2014 - 11:07

  • 0

#129 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 11:15

sitlord,
возможно поставить ему 150 лет )) Я пробовал поставить 200% вероятность смерти и все равно не умирают. Может быть эта вероятность считается на год, а поскольку у нас 1 год это 4 хода, вот он долго и живет.
А если в family_trees его прописать? Там же есть дата смерти, хотя там нужен ID какой-то.

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 апреля 2014 - 11:25

  • 0

#130 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 18:34

VadAntS, спасибо за разьясниния.

Я пробовал поставить 200% вероятность смерти и все равно не умирают

чем открываете? я на выходном, послезавтра могу потестить ченить.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 22 апреля 2014 - 18:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II