Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#131 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:03

Dimon3230,
да это я раньше пробовал, сейчас играем и тестим новый IDP и VDM.
  • 0

#132 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:41

Изменения:
- исправлен баг в окне дипломатии, когда соглашение не исчезало после заключения.
- исправлен баг в меню технологий

Все архивы обновлены.
  • 0

#133 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 апреля 2014 - 13:12

Изменения:
- скрипт обмена технологиями. ИИ активно обменивается с игроком, основываясь на очках исследования технологий.

Все архивы обновлены.
  • 0

#134 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 17:54

VadAntS,
Что-то меня не перестает покидать ощущение, что после установки вашего мода пропуск хода стал длиться дольше. Такое может быть или у меня паранойя?
  • 0

#135 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 апреля 2014 - 18:31

Wean1,
скрипты увеличивают время хода, зависит от мощности вашего компа. У меня например практически разницы нет. Думаю временем хода можно пожертвовать, чтобы получить все фишки мода.

Сообщение отредактировал VadAntS: 27 апреля 2014 - 18:33

  • 0

#136 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:20

VadAntS, После сегодняшнего обновления (играю с модом IDP) во время прокрутки хода некоторые страны (Великобритания, Моголы, Турция, Пруссия, Соединённые провинции) обращаются к игроку с пустыми просьбами (то есть, в окне дипломатии пустое окно с активной кнопкой отмены предложения). И так каждый ход. Посмотрите, пожалуйста, что за баг.
  • 0

#137 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:06

Den123,
Какой фракцией играете? Как мод ставили? Проверил за Великобританию и Австрию, все работает отлично.

Сообщение отредактировал VadAntS: 27 апреля 2014 - 20:13

  • 0

#138 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:14

За любую фракцию так. Мод просто обновил, закинув новые файлы в папку с игрой с заменой. Раньше никогда проблем не было.
  • 0

#139 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:25

Den123,
юзерскрипт обновили? scripting.lua в папке campaigns? Проверяю, все работает. Не пойму в чем дело. Интересно как у других дела. Попробуйте еще раз поставить, может файл какой-нибудь не обновился.
  • 0

#140 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:22

Ну у меня тоже практически каждый ход предложение от различных стран обменяться технологиями, только окно не пустое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II