Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#141 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:37

Wean1,
т.е. обмен работает и страны предлагают технологии. Тогда у Den123 наверно мод плохо установился.
  • 0

#142 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:37

Ну у меня тоже практически каждый ход предложение от различных стран обменяться технологиями, только окно не пустое.

В ранней кампании тоже всё нормально, а в поздней скрипт обмена технологиями почему-то глючит.

Тогда у Den123 наверно мод плохо установился.



Переустановил полностью и игру, и мод. Как написал выше, баги только в поздней кампании.

Сообщение отредактировал Den123: 28 апреля 2014 - 16:39

  • 0

#143 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:44

Den123,
хорошо, проверю позднюю кампанию
В scripting.lua найдите параметр LateCampaign и поставьте true, скорее всего в этом проблема. Вечером проверю догадку в игре и обновлю архив.
Скрипт не работает в поздней кампании из-за установок в стартпосе. Поскольку я плохо разбираюсь в создании гибридного стартпоса, возможно sitlord исправит эту проблему.

Изменения:
- мелкие правки скриптов.
Все архивы обновлены.

Сообщение отредактировал VadAntS: 29 апреля 2014 - 00:15

  • 0

#144 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 апреля 2014 - 14:28

Den123,
сам разобрался ;)

Изменения:
- исправлена проблема совместимости в поздней кампании

Все архивы обновлены
  • 0

#145 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 мая 2014 - 14:27

VadAntS,
Обновите саб мод под 3.8
  • 0

#146 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 мая 2014 - 23:57

VDM под IDP 3.8
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.8 eng
]]>Скачать]]>

Обновил локализацию.

Сообщение отредактировал VadAntS: 07 мая 2014 - 14:26

  • 0

#147 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 08 мая 2014 - 19:23

Изменения:
- исправлен вылет для пиратов и берберов (для IDP версий)

Архивы обновлены.

Сообщение отредактировал VadAntS: 08 мая 2014 - 19:24

  • 0

#148 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 11 мая 2014 - 18:00

Изменения:
-опциональность скрипта дипломатии
-возможность вкл/выкл скриптов при загрузке сейва
-мелкие правки

Все архивы обновлены.
  • 0

#149 Принц Форве

Принц Форве

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоградская обл., г. Елань.
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 15:09

поставил на ИДП 3.8, в ранней компании появился обмен технологиями при этом периодически виснет во время хода какой нить державы, помогает перезагрузка сейва((
  • 0
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)

#150 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 мая 2014 - 15:30

Принц Форве,
есть такая проблема, пока решается перезагрузкой сейва или отключением скрипта дипломатии на пару ходов.

Сообщение отредактировал VadAntS: 12 мая 2014 - 15:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II