не подскажешь как отключить\включить скрипт дипломатии? и поможет ли это совсем убрать надоедливые просьбы подарить технологию от кучи фракций? А лучше скажи пож как вообще отключить обмен технологиями?)Принц Форве,
есть такая проблема, пока решается перезагрузкой сейва или отключением скрипта дипломатии на пару ходов.
Сообщение отредактировал Принц Форве: 12 мая 2014 - 20:05
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)
VadAntS Desease Mod
#151
Отправлено 12 мая 2014 - 20:03
#152
Отправлено 12 мая 2014 - 21:13
а они разве подарить просят, они предлагают обмен.
чтобы отключить обмен в scripting.lua надо :
1. найти строки вида
-- scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", false, false) и убрать --
2. потом найти DiplomacyScript=true и поставить DiplomacyScript=false
для поздней
1. найти строки вида
scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", true, true) и поменять на
scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", false, false)
2. потом найти DiplomacyScript=true и поставить DiplomacyScript=false
#153
Отправлено 12 мая 2014 - 23:18
Спасибо, завтра попробую) да, они просят подарить, у них нечего мне предложить, а видимо очень хочется - вот они и просят подарить им немножко технологий + бабла (видимо деньги идут на развитие местного Сколково)Принц Форве,
а они разве подарить просят, они предлагают обмен.
чтобы отключить обмен в scripting.lua надо :
1. найти строки вида
-- scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", false, false) и убрать --
2. потом найти DiplomacyScript=true и поставить DiplomacyScript=false
для поздней
1. найти строки вида
scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", true, true) и поменять на
scripting.game_interface:force_diplomacy(какая-то фракция, какая-то фракция, "technology", false, false)
2. потом найти DiplomacyScript=true и поставить DiplomacyScript=false
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)
#154
Отправлено 13 мая 2014 - 00:17
ясно, видимо ванильные глупости проявляются
#155
Отправлено 13 мая 2014 - 02:14
ток щас обратил внимание, прикол в том, что интерфейс дипломатии при ходе других держав выглядит так, будто я делаю им предложение - нет варианта с изменением обмена. При этом никакие кнопки недоступны, т.е. изменить предложение я вообше не могу, только согласится или отказаться, даже кнопка с агрессивным требованием неактивна.Принц Форве,
ясно, видимо ванильные глупости проявляются
Поставил DiplomacyScript=false, трабла прекратилась.
Сообщение отредактировал Принц Форве: 13 мая 2014 - 02:44
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)
#156
Отправлено 13 мая 2014 - 09:47
это не баг, так работает скрипт дипломатии. По-другому изменить дипломатию не получается. При этом ИИ предлагает равноценный обмен. Предложение просто подарить технологию это уже ванильная дипломатия. Наверное отключу ее, чтобы работал только скрипт.
Сообщение отредактировал VadAntS: 13 мая 2014 - 09:55
#157
Отправлено 28 мая 2014 - 21:12
Как вы советовали отключил скрип дипломатии, очень помогло. Но появился новый баг на 60-70 ходах Австрия добивает и уничтожает Пруссию и Польшу, предварительно захватив их столицы. На следующем ходу эти страны возрождаются в своей столице. Австрия вновь их захватывает и через пару ходов они вновь возрождаются и так раз пять было. В итоге на 70 ходу Австрия вновь уничтожает Пруссию и на этом месте стабильный вылет - откат сохранений не помогает.
Еще один курьез после уничтожения Франции - Квебек стал мусульманским государством с Индийской линейкой)
#158
Отправлено 29 мая 2014 - 09:11
скрипт возрождения фракций имеет низкую вероятность, поэтому такое поведение стран наверное из-за низкого общественного порядка. Но можете на всякий случай временно отключить этот скрипт. Попробуйте также временно отключить туман войны.
С Квебеком это косяк Sitlorda.
#159
Отправлено 02 июня 2014 - 02:09
Заметил и давно хотел обратить Ваше внимание на одну неясность: играл компанию на чистом Imperial Destroyer 3.80, мог торговать и по морю и с соседями по суше. Установил Ваше дополнение начал новую компанию и теперь имею возможность торговать через порты-по морю. Хотя ИИ между собой торгуют обоими способами. Все это конечно не критично, но все таки как-то странно когда соседу не имеющему порта ничего продать не можешь) Индейцы страдают, без бус и зеркальцев)
Сообщение отредактировал Intelenj: 02 июня 2014 - 02:10
#160
Отправлено 02 июня 2014 - 10:18
мод не затрагивает оригинальные файлы IDP и не изменяет торговлю. У меня торговля работает и по суше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II