Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#171 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 26 июня 2014 - 23:05

Intelenj,
да, действительно в поздней кампании этой строки не было. Спасибо, что заметили. Исправил и обновил.

Сообщение отредактировал VadAntS: 26 июня 2014 - 23:06

  • 0

#172 Засланец_splintecell_*

Засланец_splintecell_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 08:53

Огромное спасибо sitlordу ! Мод очень понравился! По моему мнению самый лучший мод на Империю! Все как и должно быть. Все баги которые мне не нравились, здесь их исправили!
Желаю успехов в развитий вашего мода

#173 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 июня 2014 - 16:02

splintecell,
Это вы о чем? Темой ошиблись наверное. :lol: Мод sitlordа в другой теме.
  • 0

#174 Засланец_splintecell_*

Засланец_splintecell_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 20:45

VadAntS,
А точно, не заметил)) Вам тоже спасибо, за интересные фишки для Империй!

#175 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 01 июля 2014 - 22:29

VadAntS,
С разрывам в 10-20 ходов три раза пережил Лиссабонское землетрясение одновременно в 5-ти областях от Африки до центральной Европы.
И опять стабильный вылет с фракцией Пиратов, только на этот раз кажется поймал момент из-за чего он происходит - когда Пираты пытаются погрузить десант на суда своего флота.
  • 0

#176 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 июля 2014 - 00:42

Intelenj,
с землетрясением все верно, оно носит случайный характер и может повторяться, может случаться одновременно во многих областях.
Если проблема с десантом, то дело не в скриптах. Интересно есть ли такие вылеты на обычном IDP.
  • 0

#177 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 04 августа 2014 - 13:18

VadAntS,
привет. Поставил последнюю версию мода. И что то у меня стало вылетать при загрузке битв. Доходит до середины и выбрасывает на раб.стол. Не понятно. У кого-нибудь еще есть такая проблем или я что то криво установил (закинул все содержимое в data, scripting.lua с заменой, user.empire_script в скрипты, запустил батник Start Empire перед стартом)?
И действительно не понятно с огромными суммами во время хода. За один ход я "купил" 3 технологии,которые в ваниле мне бы пришлось изучать, похищать, копить долго на них деньги, вобщем добывать потом и кровью. А тут техи из воздуха буквально. Как то на читерство похоже.
И еще вопрос, что делает wali? Для чего она нужна?
  • 0

#178 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 04 августа 2014 - 15:49

Lom,
как-то о ванили никто не пишет, думал все нормально. Вечером проверю работоспособность.
технологии не покупаются, а обмениваются на равноценные по очкам исследования. Эти виртуальные деньги нужны, чтобы ИИ согласился на сделку. На этом же ходу эти деньги у ИИ снимутся.
wali это прога для работы с памятью игры по типу артмани, позволяет работать с численностью отрядов.
  • 0

#179 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 18:11

VadAntS,вообщем тестил я сабмод с последним IDP: если ставлю обновление IDP поверх вашего сабмода, то армии снова могут нанимать отряды на чужой территории,что очень печально (тестил на Португалии). Если ставить ваш сабмод поверх последнего IDP,то снова появляется функция обмена технологиями,которая сводит на нет все достижения в исследованиях,т.к. другие страны из-за обмена с друг другом тут же обгоняют игрока,даже индейцы без школ на много развитые оказываются. К тому же не корректно работают дипломатические деньги, Турция предложила во время хода мне пару технологий за 500 000 , я согласился,в итоге остался с ни с чем, так как у меня забрали всю реальную казну, а остальное доплатили из диплом.денег. (тестил на Баварии).В общем,при последнем обновлении Sitlord писал что внёс изменения в startpos, а в вашем сабмоде этот файл то же задействован. Вот и получаются ошибки из-за того что файлы перекрывают друг друга. Возможно причина в другом, но однозначно то что требуется адаптация вашего сабмода под последний IDP.
  • 0

#180 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 04 августа 2014 - 21:24

= CENTURION =,
Да, извиняюсь startpos надо взять Sitlordа. Я в нем ничего не меняю, случайно включил в версию для IDP))
Турция просто предложила купить или на обмен? Просто я убрал ванильную возможность ИИ предлагать и покупать технологии у игрока.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1034622
Подозреваю также, что использовались артмани? )) Если да, то скрипт будет не правильно работать. Если и увеличивать казну, то не более 300к. Если казна перевалит за 400к будут лаги.

Сообщение отредактировал VadAntS: 04 августа 2014 - 21:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II