VadAntS Desease Mod
#181
Отправлено 05 августа 2014 - 09:57
#182
Отправлено 05 августа 2014 - 19:05
#183
Отправлено 06 августа 2014 - 01:28
#184
Отправлено 06 августа 2014 - 16:19
startpos оставляем IDP, меняем только scripting.lua и версии ставим последних модов.
#185
Отправлено 12 августа 2014 - 12:19
как свылетами при загрузке сражений? Есть такое или у меня мод глючит?
#186
Отправлено 19 августа 2014 - 20:11
вроде бы разобрался, внизу обновление.
Сообщение отредактировал VadAntS: 20 августа 2014 - 00:29
#187
Отправлено 20 августа 2014 - 00:23
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9 eng
]]>Скачать]]>
Изменения:
-убран вылет при загрузке сражений
-правки в скрипте дипломатии
При использовании скрипта дипломатии все еще возможны зависания при ходе ИИ, постараюсь их убрать позже.
Сообщение отредактировал VadAntS: 20 августа 2014 - 00:30
#188
Отправлено 20 августа 2014 - 12:10
#189
Отправлено 23 августа 2014 - 13:30
И еще. По поводу нашего мода (я его потихоньку делаю) ,а точнее порта в Архангельске. Я так понимаю функции в VDM присваиваются через тренты. Можно ли тогда раз в 2 хода присваивать трент провинции Архангельск по снижению дохода на сумму равную получаемую от порта в Архангельске? В общем сколько приносит торговля через этот порт, столько и отнимается раз в 2 хода. Это бы была имитация замерзания акватории порта в зимний период.
И еще, желательно адаптировать твой мод к нашему, если есть время у тебя. Я могу скинуть карту и список изменений вносимой ею. Я её уже изменил.
VadAntS, на счет новой версии. Битвы загружаются все отлично. Был 1 раз вылет на ходе России (игра за Британию), но дальше все нормально. Все работает отлично !
Сообщение отредактировал Lom: 23 августа 2014 - 13:30
#190
Отправлено 23 августа 2014 - 14:39
по отступлению использовать скриптовый механизм, заложенный разрабами для игрока не получится. Если его применяешь и указываешь армию ИИ, то все равно отступает армия игрока. Команда отступления ИИ идет из движка игры и фиксить его можно только меняя цифры в файлах db.
по Архангельску думаю можно таким образом действовать, надо глянуть.
если уже по фракциям и их расположению на карте все готово, то конечно скидывай последнюю версию, я адаптирую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II