Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#181 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 09:57

Турция предложила купить у них 2 технологии. А артмани даже не знаю что это такое,вроде где-то читал что это чит на деньги,но я читами никогда не пользовался, так не интересно. Никаких модов больше не использую,только IDP и ваш сабмод поверх. Сделаю как вы сказали, установлю последний IDP и ваш сабмод поверх него кроме Startpos. Потестю в компании, если что замечу,отпишусь здесь или в теме IDP.
  • 0

#182 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 19:05

VadAntS, ещё раз хотел уточнить. Т.е. при установки VDM+IDP 1.7 папку "campaigns" не нужно устанавливать, она там лишняя? или папку "campaigns" ставить надо,но не ставить имеющиеся в ней 2 файла startpos.esf ???
  • 0

#183 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 01:28

Вообщем проверил, при первом варианте,когда папку campaigns вообще не ставил,всё было нормально,но армии могли пополняться на вражеской территории.При втором варианте,когда папка campaigns ставилась,но не ставил 2 файла startpos из этой папки, снова появлялся баг когда страны предлагали обмен технологиями, заключались договора за дипломатические деньги,а в конце хода казна оказывалась пустой.Но при этом пополнение на чужой территории было уже невозможным,т.е. работало правильно.
  • 0

#184 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 августа 2014 - 16:19

= CENTURION =,
startpos оставляем IDP, меняем только scripting.lua и версии ставим последних модов.
  • 0

#185 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 12 августа 2014 - 12:19

VadAntS,
как свылетами при загрузке сражений? Есть такое или у меня мод глючит?
  • 0

#186 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 августа 2014 - 20:11

Lom,
вроде бы разобрался, внизу обновление.

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 августа 2014 - 00:29

  • 0

#187 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 августа 2014 - 00:23

VDM 1.7
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9 eng
]]>Скачать]]>

Изменения:
-убран вылет при загрузке сражений
-правки в скрипте дипломатии

При использовании скрипта дипломатии все еще возможны зависания при ходе ИИ, постараюсь их убрать позже.

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 августа 2014 - 00:30

  • 0

#188 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 20 августа 2014 - 12:10

VadAntS, спасибо! поиграем.
  • 0

#189 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 23 августа 2014 - 13:30

VadAntS, ты как то говорил что отступление войск ИИ невозможно. Но иногда он может отступать при захвате города и предложении сдать его (не только гор.ополчение, но и регулярные войска иногда отступают). Так же при поражении он отступает и игрок может выбрать функцию отступления. Может всё-таки возможно как-то использовать эти моменты и заставить отступать ИИ если он сильно уступает в силах?
И еще. По поводу нашего мода (я его потихоньку делаю) ,а точнее порта в Архангельске. Я так понимаю функции в VDM присваиваются через тренты. Можно ли тогда раз в 2 хода присваивать трент провинции Архангельск по снижению дохода на сумму равную получаемую от порта в Архангельске? В общем сколько приносит торговля через этот порт, столько и отнимается раз в 2 хода. Это бы была имитация замерзания акватории порта в зимний период.
И еще, желательно адаптировать твой мод к нашему, если есть время у тебя. Я могу скинуть карту и список изменений вносимой ею. Я её уже изменил.

VadAntS, на счет новой версии. Битвы загружаются все отлично. Был 1 раз вылет на ходе России (игра за Британию), но дальше все нормально. Все работает отлично !

Сообщение отредактировал Lom: 23 августа 2014 - 13:30

  • 0

#190 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 августа 2014 - 14:39

Lom,
по отступлению использовать скриптовый механизм, заложенный разрабами для игрока не получится. Если его применяешь и указываешь армию ИИ, то все равно отступает армия игрока. Команда отступления ИИ идет из движка игры и фиксить его можно только меняя цифры в файлах db.
по Архангельску думаю можно таким образом действовать, надо глянуть.
если уже по фракциям и их расположению на карте все готово, то конечно скидывай последнюю версию, я адаптирую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II