VadAntS Desease Mod
#191
Отправлено 08 сентября 2014 - 20:28
-исправлен скрипт возникновения погибших фракций
-мелкие правки
Все архивы обновлены
#192
Отправлено 12 сентября 2014 - 01:37
- исправлены зависания при ходе ИИ при использовании скрипта дипломатии (долгие часы копания в коде увенчались успехом )
Все архивы обновлены
Сообщение отредактировал VadAntS: 12 сентября 2014 - 01:38
#193
Отправлено 12 сентября 2014 - 13:41
#194
Отправлено 12 сентября 2014 - 16:43
а с чего вы взяли, что обмен не должен работать? Есть специально прописанный алгоритм для адекватного обмена ИИ с игроком. Поэтому они и должны предлагать, и вы можете им предлагать, но только на своем ходе. Поэтому у вас все нормально работает, так и должно быть.
Сообщение отредактировал VadAntS: 12 сентября 2014 - 16:59
#195
Отправлено 12 сентября 2014 - 18:32
Сообщение отредактировал = CENTURION =: 12 сентября 2014 - 19:16
#196
Отправлено 12 сентября 2014 - 19:44
состав технологий для обмена выбирается на основании очков исследования. Если ваши 2-3 технологии в сумме дают приблизительно те же очки, что и одна технология ИИ, то это равноценный обмен. Если жадность берет вверх, то можно отказаться и исследовать самому. Деньги это формальность, ИИ их использовать не сможет.
Вы тоже можете предлагать обмен, но только на своем ходе. Сделать им контрпредложение не сможете.
#197
Отправлено 13 сентября 2014 - 10:29
#198
Отправлено 14 сентября 2014 - 20:24
#199
Отправлено 14 сентября 2014 - 20:42
отключать туман пробовали? Часто такой игровой баг бывает.
когда предлагаете денег гляньте файлик Dip_var, возможно из-за вылета скрипт не обнулил там сумму.
если при ходе ИИ он делает предложение, а вы контрпредложение, то вы сумму сможете установить только реальную без учета дипломатических денег.
А раньше вылеты на чем были? Я как-то тестировал и ни разу вылетов не было.
Сообщение отредактировал VadAntS: 14 сентября 2014 - 20:59
#200
Отправлено 14 сентября 2014 - 21:26
Сообщение отредактировал = CENTURION =: 14 сентября 2014 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II