Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#191 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 08 сентября 2014 - 20:28

Изменения:
-исправлен скрипт возникновения погибших фракций
-мелкие правки

Все архивы обновлены
  • 0

#192 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 сентября 2014 - 01:37

Изменение:
- исправлены зависания при ходе ИИ при использовании скрипта дипломатии (долгие часы копания в коде увенчались успехом :ukraine: )

Все архивы обновлены

Сообщение отредактировал VadAntS: 12 сентября 2014 - 01:38

  • 0

#193 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 13:41

VadAnts, поставил ваш сабмод для IDP 3.9 последнюю(сегодняшнюю) версию. Если при установки сабмода я ставил папку "campaigns" из файлов вашего сабмода, то страны начинали предлагать обмен технологиями! хотя я играю без обмена технологиями и сам не могу им предлагать обмен,а вот они во время хода постоянно предлагают. Если я не ставлю папку "campaigns" из вашего сабмода,а оставляю "campaigns" от IDP 3.9 , то всё становится нормально,во время хода обмен технологиями никто не предлагает. Но,выскакивает другая проблема, армии снова приобретают способность пополняться на вражеской территории! Не знаю что с этим делать,может вы ещё раз потестите сабмод,проверите файлы?
  • 0

#194 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 сентября 2014 - 16:43

= CENTURION =,
а с чего вы взяли, что обмен не должен работать? Есть специально прописанный алгоритм для адекватного обмена ИИ с игроком. Поэтому они и должны предлагать, и вы можете им предлагать, но только на своем ходе. Поэтому у вас все нормально работает, так и должно быть.

Сообщение отредактировал VadAntS: 12 сентября 2014 - 16:59

  • 0

#195 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 18:32

ну адекватным обменом это не назовёшь, когда за одну свою технологию они просят две или три мои ,да ещё и миллион монет (хоть и дипломатических) сверху.В описании написано что сабмод для IDP 3.9,а в оригинальном 3.9 обмен технологиями отключён,вот я и думал что в вашем сабмоде также нет обмена.Получается что только другие страны смогут предлагать мне обмен,я же не могу им предложить обмен.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 12 сентября 2014 - 19:16

  • 0

#196 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 сентября 2014 - 19:44

= CENTURION =,
состав технологий для обмена выбирается на основании очков исследования. Если ваши 2-3 технологии в сумме дают приблизительно те же очки, что и одна технология ИИ, то это равноценный обмен. Если жадность берет вверх, то можно отказаться и исследовать самому. :lol: Деньги это формальность, ИИ их использовать не сможет.
Вы тоже можете предлагать обмен, но только на своем ходе. Сделать им контрпредложение не сможете.
  • 0

#197 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 10:29

VadAnts,всё,разобрался. Дело в том что я на старте компании нажимал на обмен технологиями со странами у которых такие же технологии как и у меня, естественно выскакивало просто белое пустое меню. А я думал что обмен для игрока не работает раз техи не отображаются. Но сейчас проверил при переговорах с более развитыми державами и увидел технологии. Спасибо за ответ, теперь буду спокойно начинать компанию.
  • 0

#198 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:24

Играю за Италию, на 20 ходе сразу после нажатия на кнопку "следующий ход" вылетает. Заметил что перед такими вылетающими ходами нельзя предложить денег кому-нибудь,сумму набрать можно,а кнопка с галочкой"ДА" не активна становится. Может с этим что связано. Но до 20 хода после вылета можно было продолжить компанию, а сейчас всё, дальше не идёт.
  • 0

#199 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:42

= CENTURION =,
отключать туман пробовали? Часто такой игровой баг бывает.
когда предлагаете денег гляньте файлик Dip_var, возможно из-за вылета скрипт не обнулил там сумму.
если при ходе ИИ он делает предложение, а вы контрпредложение, то вы сумму сможете установить только реальную без учета дипломатических денег.

А раньше вылеты на чем были? Я как-то тестировал и ни разу вылетов не было.

Сообщение отредактировал VadAntS: 14 сентября 2014 - 20:59

  • 0

#200 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 21:26

Не подскажите как убрать туман? пробовал описанным способом в модоковальне, но тот способ не помогает. Помню давным давно убирал туман,менял что-то в preferense.script, но уже забыл как это делается.P.S. раньше пару вылетов было просто так, щёлкал по карте,смотрел постройки,войска и появлялся чёрный экран. После я запускал диспетчер задач,выходил на рабочий стол, в сообщении об ошибке "что какой-то файл из папки WALI используется в другом процессе,не помню точно" нажимал "продолжить(проигнорировать ошибку)" и после продолжал игру. Один раз вылетала игра также после нажатия "следующий ход" ,но запустив игру занова я смог продолжить компанию с автоматического сейва. А вот после последнего вылета продолжить не получается.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 14 сентября 2014 - 21:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II