Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#201 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2014 - 01:44

Описанный вами метод по изменнению скриптинг.луа не помогает,туман остаётся
  • 0

#202 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 сентября 2014 - 09:16

= CENTURION =,
не может быть, у всех работает. Может файл не тот, ранняя или поздняя кампания?
чтобы убрать туман в скриптинге найти строку scripting.game_interface:show_shroud(true) и исправить на false.
гляньте еще в папке Wali\Interface есть две папки. В LW должен быть только файл interface.wali, а в WL ничего. Все остальное удалить.

Сообщение отредактировал VadAntS: 15 сентября 2014 - 11:41

  • 0

#203 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2014 - 12:19

Спасибо за ответ, начал с более раннего сейва(17 ход), играю, пока полёт норамльный.Жаль что при отключении тумана повреждённые постройки на глобальной карте больше не дымятся, теперь приходится щёлкать по ним чтобы понять надо их( например порты) плыть разрушать или они уже поломаны.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 15 сентября 2014 - 12:20

  • 0

#204 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 сентября 2014 - 13:41

= CENTURION =,
вроде они через время начинают дымиться
как с вылетами дальше 20 хода пошло?
  • 0

#205 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2014 - 17:15

да пошло, но пришлось с более раннего сейва начать. Пока идёт всё нормально, не знаю как дальше будет. Надеюсь что на ходу 170-ом не сломается. А то когда в начале компании краш ещё ладно, а вот когда за 100 ходов то уже наносит ощутимый вред нервной системе. :)
  • 0

#206 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2014 - 22:41

Дипломатические деньги стали работать некорректно, страны предлагают обмен техами с доплатой 1 000 000 , а после хода я остаюсь с 0 в казне. Иногда получалось проскочит такой косяк перезагрузкой предыдущего хода, а сейчас всё чаще и чаще не выходит и я оказываюсь без денег.Папку LW в WALI постоянно приходится чистить, бывает за несколько ходов создаёт там по пять тысяч ненужных файлов.
  • 0

#207 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 сентября 2014 - 01:17

= CENTURION =,
это Италия и какой ход? Дип.деньги могут нарушиться при вылете, тогда нужно перед след.ходом проверить файл Dip_var, чтобы там был 0.
Wali включен всегда и на каждом ходе ошибку выдает? При вылете или закрытии игры закрываете wali, а при каждом запуске игры запускаете сначала wali?
  • 0

#208 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 02:48

да Италия, сейчас 66 ход,но проблемы с дип.деньгами возникали и ранее, но они то появлялись то снова исчезали(проблемы). А где искать файл Dip_var, можете написать путь до файла начиная с data ?Заметил ещё в поведении ИИ, он один ход вообще ничего не предлагает, а второй ход чуть ли не каждая вторая страна хочет технами обменяться с доплатой от меня в 1 миллион.WALI как и положено всегда запускаю перед запуском игры и после закрытия выключаю.Правда когда просто на рабочий стол выбрасывало,то не выключал ---- было так: сначало в игре на страт.карте вместо игрового курсора появлялся стандартный белый курсор(как на рабочем столе),потом при нажатии на какой-нибудь объект игра сворачивалась,появлялся рабочий стол,а посредине сообщение об ошибке, я выбирал пункт "ПРОДОЛЖИТЬ"(проигнорировать ошибку) и нажимал на значок свёрнутой игры внизу рабочего стола и далее продолжал играть компанию. Так было несколько раз и естественно при этом я не выключал ни игру ни WALI,а продолжал играть.вот что написано в Dip_var :test = 0AcceptOffer = false
  • 0

#209 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:25

= CENTURION =,
тест равен 0, значит все норм.
при ошибке wali перестает работать и нужно выходить из игры и заходить по новой. Поэтому и куча левых файлов образуется у wali.
от предложений отказываетесь постоянно или как? Если отказываетесь, то не используются дип.деньги. Вот они все и предлагают. Один ход ИИ предлагает протектораты, второй - техи и мир.

Сообщение отредактировал VadAntS: 16 сентября 2014 - 09:36

  • 0

#210 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:14

Изменения:
- при стихийных бедствиях здания повреждаются, а не разрушаются
- улучшен учет дипломатических денег
- исправлены ошибки в скриптах восстаний и погибших фракций.

Все архивы обновлены

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 сентября 2014 - 15:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II