VadAntS Desease Mod
#201
Отправлено 15 сентября 2014 - 01:44
#202
Отправлено 15 сентября 2014 - 09:16
не может быть, у всех работает. Может файл не тот, ранняя или поздняя кампания?
чтобы убрать туман в скриптинге найти строку scripting.game_interface:show_shroud(true) и исправить на false.
гляньте еще в папке Wali\Interface есть две папки. В LW должен быть только файл interface.wali, а в WL ничего. Все остальное удалить.
Сообщение отредактировал VadAntS: 15 сентября 2014 - 11:41
#203
Отправлено 15 сентября 2014 - 12:19
Сообщение отредактировал = CENTURION =: 15 сентября 2014 - 12:20
#204
Отправлено 15 сентября 2014 - 13:41
вроде они через время начинают дымиться
как с вылетами дальше 20 хода пошло?
#205
Отправлено 15 сентября 2014 - 17:15
#206
Отправлено 15 сентября 2014 - 22:41
#207
Отправлено 16 сентября 2014 - 01:17
это Италия и какой ход? Дип.деньги могут нарушиться при вылете, тогда нужно перед след.ходом проверить файл Dip_var, чтобы там был 0.
Wali включен всегда и на каждом ходе ошибку выдает? При вылете или закрытии игры закрываете wali, а при каждом запуске игры запускаете сначала wali?
#208
Отправлено 16 сентября 2014 - 02:48
#209
Отправлено 16 сентября 2014 - 09:25
тест равен 0, значит все норм.
при ошибке wali перестает работать и нужно выходить из игры и заходить по новой. Поэтому и куча левых файлов образуется у wali.
от предложений отказываетесь постоянно или как? Если отказываетесь, то не используются дип.деньги. Вот они все и предлагают. Один ход ИИ предлагает протектораты, второй - техи и мир.
Сообщение отредактировал VadAntS: 16 сентября 2014 - 09:36
#210
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:14
- при стихийных бедствиях здания повреждаются, а не разрушаются
- улучшен учет дипломатических денег
- исправлены ошибки в скриптах восстаний и погибших фракций.
Все архивы обновлены
Сообщение отредактировал VadAntS: 20 сентября 2014 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II