то что нужно! К Архангельску может этот же принцип применить?Изменения:
- при стихийных бедствиях здания повреждаются, а не разрушаются
Может и с отступление ИИ что-нибудь получится?
VadAntS Desease Mod
#211
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:34
#212
Отправлено 13 октября 2014 - 23:38
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9 eng
]]>Скачать]]>
Изменения:
- новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4
- исправлены ошибки в скриптах дипломатии и восстаний
Хотелось сделать что-нибудь похожее на механизмы в EU4, добавить микроменеджмента на глобальной карте. Систему событий глубоко не прорабатывал, поэтому делайте предложения.
#213
Отправлено 15 октября 2014 - 22:25
#214
Отправлено 15 октября 2014 - 23:43
- оптимизация скриптов для повышения быстродействия
Все архивы обновлены
Hetman,
Совместимость скоро будет с модом Лома и IDP 4.0
Валли работает без стима, запускать надо сначала Start Empire.bat, затем саму игру как обычно.
По патриарху скорее всего нет
Сообщение отредактировал VadAntS: 15 октября 2014 - 23:45
#215
Отправлено 26 октября 2014 - 14:32
- исправлен баг с повышением стабильности при смене правителя
- в ванильной версии вернул campaign_variables из ванили (был из IDP)
Все архивы обновлены.
#216
Отправлено 28 октября 2014 - 02:55
-исправлен баг с вылетами на тактике. Все архивы обновлены.
#217
Отправлено 28 октября 2014 - 08:11
Я полгаю , вы уже адаптировали под IDP 4.0?
#218
Отправлено 28 октября 2014 - 10:18
начал, но потом увидел, что фиксы пошли и решил подождать. Больше фиксов не будет?
#219
Отправлено 28 октября 2014 - 10:26
Юзер скрипт (из патча 4.0, не из предыдущего фикса) останется , а вот карта может правится, как обычно
Сообщение отредактировал sitlord: 28 октября 2014 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II