Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#211 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:34

Изменения:
- при стихийных бедствиях здания повреждаются, а не разрушаются

то что нужно! К Архангельску может этот же принцип применить?

Может и с отступление ИИ что-нибудь получится? ;)
  • 0

#212 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 октября 2014 - 23:38

VDM 1.8
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 3.9 eng
]]>Скачать]]>

Изменения:
- новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4
- исправлены ошибки в скриптах дипломатии и восстаний

Хотелось сделать что-нибудь похожее на механизмы в EU4, добавить микроменеджмента на глобальной карте. Систему событий глубоко не прорабатывал, поэтому делайте предложения. ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#213 Hetman

Hetman

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.окт.14
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 22:25

Без стима мод не будет работать? А то Валли пишет, что нужна привязка к стиму... П.С. Запустил без Валли, увидел решения в игре, и моё мнение, как человека игравшего в Eu IV, - всё выглядит весьма интересным. Жаль, что с дополнительными провинциями Ваш мод несовместим. Помню у православных в Европе был патриарх - можно ли здесь что-то подобное сделать?
  • 0

#214 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 октября 2014 - 23:43

Изменения:
- оптимизация скриптов для повышения быстродействия

Все архивы обновлены

Hetman,
Совместимость скоро будет с модом Лома и IDP 4.0 ;)
Валли работает без стима, запускать надо сначала Start Empire.bat, затем саму игру как обычно.
По патриарху скорее всего нет

Сообщение отредактировал VadAntS: 15 октября 2014 - 23:45

  • 0

#215 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 26 октября 2014 - 14:32

Изменение:
- исправлен баг с повышением стабильности при смене правителя
- в ванильной версии вернул campaign_variables из ванили (был из IDP)

Все архивы обновлены.
  • 0

#216 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 октября 2014 - 02:55

Изменение:
-исправлен баг с вылетами на тактике. Все архивы обновлены.
  • 0

#217 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 октября 2014 - 08:11

VadAntS,
Я полгаю , вы уже адаптировали под IDP 4.0?
  • 0

#218 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 октября 2014 - 10:18

sitlord,
начал, но потом увидел, что фиксы пошли и решил подождать. Больше фиксов не будет?
  • 0

#219 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 октября 2014 - 10:26

VadAntS,
Юзер скрипт (из патча 4.0, не из предыдущего фикса) останется , а вот карта может правится, как обычно

Сообщение отредактировал sitlord: 28 октября 2014 - 10:28

  • 0

#220 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 октября 2014 - 00:14

VDM под IDP 4.0
]]>Скачать]]>
VDM под IDP 4.0 eng
]]>Скачать]]>

Сообщение отредактировал VadAntS: 29 октября 2014 - 00:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II