Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#751 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2016 - 21:37

Как в кампании сделать так, чтобы Рим полноценно развивался и проводил экспансию?
Сколько не пробовал играть за другие фракции, к 100-му ходу Рим едва ли вылезает из "сапога". И приходится Митридату гонять даков да ползать по скифским степям, в ожидании серьёзного соперника. А так хочется бить легионы :(

Divide Et Impera (DeI)

http://totalwar.fun/...516#entry988835

 

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ. Специально создан чтобы расшевелить ИИ.

Подробнее об моде и его установке в шаке топика DEI,в разделе Сабмоды. Есть вариант для ванилы.

http://totalwar.fun/...41#entry1102733

 

A More Aggressive AI

Более агрессивный стратегический ИИ

http://steamcommunit...text=aggressive


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2016 - 21:44

  • 0

#752 dominus et deus

dominus et deus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2016 - 12:40

Благодарю за подсказку, пойду тестить.


  • 0

#753 sv1n

sv1n

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2017 - 13:44

Всем привет.

 

Помогите с вопросом (поиском искал - не нашел): имеется совместная кампания, наиграно более 60 часов, столкнулись с проблемой, что нам теперь не хватает установленного времени битвы в 20 мин. Хотим увеличить значение, но настройки кампании у хоста серые, он ничего не может менять, только запустить саму кампанию.

Изменение общих настроек в самой игре не помогло.

 

Открыл сейв совместной компании через editSF - но не могу определить параметры отвечающий за время битвы. Помогите, пожалуйста.


  • 0

#754 sv1n

sv1n

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2017 - 14:42

Всем привет.

 

Помогите с вопросом (поиском искал - не нашел): имеется совместная кампания, наиграно более 60 часов, столкнулись с проблемой, что нам теперь не хватает установленного времени битвы в 20 мин. Хотим увеличить значение, но настройки кампании у хоста серые, он ничего не может менять, только запустить саму кампанию.

Изменение общих настроек в самой игре не помогло.

 

Открыл сейв совместной компании через editSF - но не могу определить параметры отвечающий за время битвы. Помогите, пожалуйста.

Так время нашел как поменять - параметр в ветке multyplayer.

Но как поменять размер отряда в совместной компании? Не нашел..


  • 0

#755 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 15 марта 2017 - 21:46

Здравствуйте. Как разбивать армии степняков с их конными лучниками? Моя Киммерийская армия из 6-ти гоплитов, 6-ти ударных конников, 6-ти пращников и 2-ух мечников нарвалась на две вражеские армии, где процентов 80 - конные лучники, всего войск противника 30-35. Никак не могу с ними справиться, и убежать не могу. Даже 6-ть пращников не спасают. Как такие армии выносить? Какие войска нанимать?


  • 0

#756 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 марта 2017 - 22:26

Gobla, я за кимвров на Легенде играл так примерно: пол стека гоплиты (раскачиваем за счет традиций), луки 6-7 отрядов, остальное по необходимости.

Конных луков лучше всего пешие киммерские перестраивают. Если речь конечно чисто о ваниле...

зы вообще странно, что возникли проблемы - за Киммерию имхо самый простой противник. Вот против всяких варваров присягнувших может быть тяжко...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 марта 2017 - 22:27

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#757 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 15 марта 2017 - 23:32

ProstoUser77

Хочешь сказать, что нужно было бараки для лучников строить и их нанимать? А пращники с конными не потягались.

Да,да, речь о ваниле. 

 

В-общем армию я выстраивал так: пращники вперед с удержанием позиций, за ними шеренга гоплитов, а конница по флангам. Две армии степняков после воссоединения набрасывались на меня всем скопом. Мои пращники успевали разнести только 2-3 отряда, после чего были обескровленны оставшимися 20-25 конными лучниками. А дальше настала очередь второго эшелона. Мою ударную конницу вынесли очень быстро, гоплиты продержались чуть дольше, но все же не устояли против численно превосходящего противника, плюющегося градом стрел.


Сообщение отредактировал Gobla: 15 марта 2017 - 23:34

  • 0

#758 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 марта 2017 - 23:56

Хочешь сказать, что нужно было бараки для лучников строить и их нанимать?
ДА. У Киммерии они дальнобойные и убойные.

Гоплитов в атаку качать.

Вот правда на поздней стадии, как-то так. Вначале упор на луки/гоплиты делал.

cDkw4H7.jpg


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#759 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 16 марта 2017 - 16:39

Я экспансию почти сразу после старта начинаю, и к моменту произошедшего уже Колхиду и Картли уничтожил, а до лучников еще дорости нужно.

 

P.S. На меня две такие армии, как у тебя, напали. Может через-чюр много вражин!? И зачем гоплитов на атаку качать, когда они до конных лучников добежать не могут? Не успевают.


Сообщение отредактировал Gobla: 16 марта 2017 - 16:43

  • 0

#760 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 марта 2017 - 20:26

На меня две такие армии, как у тебя, напали. Может через-чюр много вражин!?

Возможно. Я всегда генерала на хитрость качаю - там беру ночной бой, дальность перемещения и броню.

 

И зачем гоплитов на атаку качать, когда они до конных лучников добежать не могут? Не успевают.

Чтобы с др. фракциями в мили бороться - у Киммерии нет нормальных мечей. А задача гоплитов тупо стоять в стенке и не давать конным враж. лукам и прочей каве, а также пехоте прорваться к лукам/пращам.

Тут схема простая - на старт берем пращи/степные луки. За счет численности и дамага они закатывают конных (особенно тех что без брони). Гоплиты страхуют. Надо стрелять "простыми" стрелами.

Потом берем фирменных луков киммерских и конных в броне. Плюс можно наемников.

 

зы вообще за Киммерию из-за экономики в с/х и общей дешевизны войск нужно упор делать на кол-во армий, а не качество.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 марта 2017 - 20:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II