у Боспорского царства мощные лучники. конницу можно вообще не использовать тк она слабая .
гоплиты тяжелые лучники и пельтасты против ии.
даже у человека мало шансов против эллинистической фракции играя за степняков
Отправлено 17 марта 2017 - 22:26
у Боспорского царства мощные лучники. конницу можно вообще не использовать тк она слабая .
гоплиты тяжелые лучники и пельтасты против ии.
даже у человека мало шансов против эллинистической фракции играя за степняков
Отправлено 17 марта 2017 - 22:52
Относительно ваших советов, решил попробовать новый набор войск:
Полководец
6 гоплитов
3 конницы
10 стрелков (пращников, лучников, конных застрельщиков.)
Стрелков буду ставить за шеренгой гоплитов, конницу в самый тыл контратаковать прорвавшихся нападающих.
Как вам такой расклад?
Отправлено 18 марта 2017 - 00:14
столько стрелков не надо 5-6 отрядов самое оно. больше мяса которое будет урон на себя принимать
боспорская конница слаба. можно на кавказе нанять персидскую кавалерию
Сообщение отредактировал SarmationLancer: 18 марта 2017 - 00:15
Отправлено 18 марта 2017 - 15:45
столько стрелков не надо 5-6 отрядов самое оно. больше мяса которое будет урон на себя принимать
боспорская конница слаба. можно на кавказе нанять персидскую кавалерию
Так у меня было 6 пращников, не справились.
Отправлено 18 марта 2017 - 17:18
Так у меня было 6 пращников, не справились.
Странные у вас пращники, я помню подобного рода армии особенно небронированных конных лучников пачками клали.
Я тоже недавно за Киммерию кампанию прошёл и с кочевниками вообще никаких проблем не было.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 18 марта 2017 - 20:41
Ну а в чем проблема то? Попробуйте в кастоме разный набор, расклады и т.д.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 марта 2017 - 17:34
Чем отличается:
1. Конница ближнего боя от ударной.
2. Гоплиты (копейшики) от пикинеров.
Отправлено 26 марта 2017 - 19:12
1 коннница бб относительно низкий натиск хорошие показатили бб
ударная конница высокий натиск плохие показатели бб
те 1 конница может рубить пехоту . 2 убивает отряды за счет натисков
2 гоплиты тяжелая пехота с копьями высокобронированная хороша для сдерживания на любых участках сражений.
пикинеры вооружены сариссами или пиками. отлично стоят в узких проходах . плохие щиты + не могут драться в окружении
Отправлено 26 марта 2017 - 20:06
1. Конница бб неплохо бьется в ближнем бою. Ударная кавалерия наносит урон с набегания, но в ближнем бою мрут как мухи. Т.е за ударную кавалерия используется тактика набежкл в тыл, отбежал - повторять до победногоЧем отличается:
1. Конница ближнего боя от ударной.
2. Гоплиты (копейшики) от пикинеров.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II